Renault Laguna I. Руководство - часть 44

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Laguna I - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  42  43  44  45   ..

 

 

Renault Laguna I. Руководство - часть 44

 

 

ВПРЫСК ТОПЛИВА

Общие сведения

17-10

17

ДВИГАТЕЛЬ Z7X

ОСОБЕННОСТИ МНОГОТОЧЕЧНОЙ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА, УСТАНОВЛЕННОЙ НА ДВИГАТЕЛЕ Z7X

x 55-канальный компьютер

x Статическое зажигание

x Реле блокировки впрыска, используемое только для запитывания реле предотвращения перегрева

двигателя.

x Отслеживание состояния линии электропитания топливного насоса.

x Использование двух диагностических карточек № 27:

– первая карточка используется для представления барграфов «неисправность»,
– вторая — для барграфов «состояние».

x Использование режимов G01* и G02* для проведения «тестов состояния» и «тестов на неисправность».

x Использование командных режимов для выбора различных исполнительных органов (только при

включенном зажигании).

x Считывание степени циклического открытия электромагнитного клапана опорожнения абсорбера

(проверка #23).

x Представление фактического значения, считанного переносным диагностическим прибором XR25 (#..)

при наличии неисправности одного из компонентов системы впрыска, а не значения, используемого
компьютером впрыска в резервном режиме.

x Зоны ввода параметров для системы адаптивной коррекции обогащения смеси.

x Алгоритм работы датчика абсолютного давления в резервном режиме (восстановление информации о

давлении, исходя из информации о положении дроссельной заслонки и о режиме работы двигателя).

x Максимальная частота вращения двигателя перед блокировкой впрыска – 6200 об/мин.

ВПРЫСК ТОПЛИВА

Общие сведения

17-11

17

ДВИГАТЕЛЬ Z7X

РАЗМЕЩЕНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ

1

Диагностический разъем

2

Датчик абсолютного давления

3

Силовой каскад зажигания № 1 (813)

4

Силовой каскад зажигания № 2 (814)

5

Катушка зажигания № 1 (663)

6

Катушка зажигания № 2 (664)

7

Катушка зажигания № 3 (665)

8

Электромагнитный клапан опорожнения абсорбера

9

Компьютер впрыска

10 Регулятор давления топлива
11 Успокоитель пульсаций
12 Клапан регулирования холостого хода
13 Датчик температуры воздуха
14 Потенциометр дроссельной заслонки
15 Блок предохранителей в моторном отсеке

ВПРЫСК ТОПЛИВА

Общие сведения

17-12

17

ПОРЯДОК ВКЛЮЧЕНИЯ СИГНАЛЬНОЙ ЛАМПЫ ВПРЫСКА НА ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ
(Автомобили без бортового компьютера)

x Автомобиль без электронной системы блокировки двигателя

При включении зажигания сигнальная лампа загорается и горит постоянно в течение 3 секунд, затем
гаснет.

x Автомобиль с электронной системой блокировки двигателя

При включении зажигания сигнальная лампа мигает (в течение периода, когда компьютер
идентифицирует противоугонный код), затем лампа горит постоянно в течение 3 секунд и гаснет.

x Автомобиль с активной электронной системой блокировки двигателя

При включении зажигания компьютер не распознает код и предотвращает запуск.
Сигнальная лампа мигает неопределенно долго при наличии + после замка зажигания.

Если при работающем двигателе обнаруживается какая-либо неисправность электронной системы
блокировки двигателя, то сигнальная лампа впрыска мигает при работе двигателя в диапазоне между
режимом холостого хода и примерно 1500 об/мин.

ПРИМЕЧАНИЕ: Вариант, когда автомобиль имеет бортовой компьютер. В случае неисправности
передачи по кодированной линии сигнальная лампа необходимости обслуживания загорается и горит
непрерывно; выдается синтезированное голосовое сообщение.

x Неисправность одного из составных элементов системы впрыска

Визуальное определение неисправности:

– Автомобиль без бортового компьютера:

Одновременное включение сигнальной лампы впрыска и сигнальной лампы необходимости
обслуживания (неисправность присутствует).

– Автомобиль с бортовым компьютером:

Включение сигнальной лампы необходимости обслуживания и выдача синтезированного голосового
сообщения.

Неисправности, вызывающие включение сигнальной лампы необходимости обслуживания:
– неисправность датчика абсолютного давления,
– неисправность потенциометра дроссельной заслонки,
– неисправность инжекторов,
– неисправность клапана регулирования холостого хода (в двигателях F3R и Z7X),
– отсутствие информации о скорости двигающегося автомобиля.

ВПРЫСК ТОПЛИВА

Общие сведения

17-13

17

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ, СВЯЗАННЫЕ С ФУНКЦИЕЙ ЭЛЕКТРОННОЙ БЛОКИРОВКИ ДВИГАТЕЛЯ

Замена компьютера впрыска

Компьютеры поставляются незакодированными, но рассчитанными на введения кода.

При замене компьютера потребуется выполнить действия, обеспечивающие запоминание компьютером
кода автомобиля, и проверить, чтобы электронная блокировка двигателя работала нормально.

Достаточно выполнить следующие операции:
– разблокировать двери с помощью ИПДУ,
– включить зажигание на несколько секунд,
– запереть и отпереть двери с помощью ИПДУ.

Для проверки работы электронной блокировки двигателя:

– Выключите зажигание.

– Заприте двери с помощью ИПДУ (изнутри).

– Включите зажигание.

Автомобиль без бортового компьютера
Сигнальная лампа впрыска должна мигать, сигнализируя о запрете пуска.

Автомобиль с бортовым компьютером
Несколько секунд на бортовом компьютере отображается процесс снятия блокировки, после чего
появляется слово «Cod».
Система синтезирования голосовых сообщений выдает сообщение «Внимание, противоугонная система
в действии, запуск невозможен. Автомобиль должен быть открыт с помощью дистанционной команды, в
противном случае для ввода кода нажмите на кнопку повтора».

Функция электронной блокировки двигателя работает.

ВНИМАНИЕ: В случае испытания незакодированного компьютера впрыска, временно взятого со
склада, или испытания незакодированного компьютера на другом автомобиле (при поэлементном
тестировании), НЕОБХОДИМО, чтобы при установке компьютера двери были заблокированы с
помощью ИПДУ (во время испытания не используйте инфракрасное дистанционное управление)*.

В самом деле, если двери разблокированы, включение зажигания вызывает посылку кодированной
матрицы от декодера в компьютер впрыска (следовательно, он снова кодируется).

Чтобы избежать запоминания кода, который, возможно, может привести к блокировке впрыска
после испытания, необходимо заблокировать двери с помощью ИПДУ. Таким образом,
кодированная матрица не будет передаваться во время включения зажигания (следовательно,
компьютер останется незакодированным).

* При необходимости, как вариант, выключите сигнализацию на время испытания автомобиля.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  42  43  44  45   ..