Renault Laguna I. Руководство - часть 43

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Laguna I - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  41  42  43  44   ..

 

 

Renault Laguna I. Руководство - часть 43

 

 

ВПРЫСК ТОПЛИВА

Общие сведения

17-6

17

ДВИГАТЕЛЬ F3P

ОСОБЕННОСТИ ОДНОТОЧЕЧНОЙ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА BOSCH, УСТАНОВЛЕННОЙ
НА ДВИГАТЕЛЕ F3P

x Использование переносного диагностического прибора XR25 с кассетой № 13 и карточкой № 28.

Считывание исходных данных о компьютере с помощью кода G70*.
Удаление из памяти информации о неисправностях с помощью кода G0**.

x Функциональная сигнальная лампа впрыска (см. главу о порядке включения сигнальной лампы впрыска).

x Особые меры предосторожности в случае варианта комплектации с системой электронной блокировки

двигателя.

x Максимальные обороты двигателя перед отключением впрыска: 6000 об/мин.

x Скорректированные обороты холостого хода после включения кондиционера: 900 об/мин.

x Клапан опорожнения абсорбера, управляемый по закону циклического открытия (RCO), работает в

зависимости от условий работы двигателя (не приводится в действие при отпущенной педали).

x В случае выхода из строя датчика абсолютного давления давление в коллекторе восстанавливается в

соответствии с положением дроссельной заслонки и режимом работы двигателя.

x Считывание данных о неисправностях, выдаваемых датчиками температуры воздуха (проверка #03) или

охлаждающей жидкости (проверка #02), а не данных, полученных компьютером в резервном режиме и
идентифицированных как неисправности.

x Наличие входного сигнала + после замка зажигания (контакт 30) для информирования компьютера о

выключении зажигания в то время, как он продолжает получать питание в течение нескольких секунд
для перепозиционирования электродвигателя регулирования холостого хода.
(Будьте внимательны при определении неисправностей противоугонной системы).

ВПРЫСК ТОПЛИВА

Общие сведения

17-7

17

ДВИГАТЕЛЬ F3P

РАСПОЛОЖЕНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ

1 Компьютер впрыска
2 Датчик детонации
3 Датчик температуры охлаждающей жидкости
4 Датчик верхней мертвой точки
5 Электромагнитный клапан контура рекуперации паров топлива
6 Силовой модуль зажигания
7 Электродвигатель регулирования холостого хода
8 Потенциометр дроссельной заслонки
9 Датчик абсолютного давления
10 Диагностический разъем

ПРИМЕЧАНИЕ: Инжектор и датчик температуры воздуха встроены в верхнюю часть блока дроссельной
заслонки (см. главу 12).

ВПРЫСК ТОПЛИВА

Общие сведения

17-8

17

ДВИГАТЕЛЬ F3P

ОСОБЕННОСТИ МНОГОТОЧЕЧНОЙ СИСТЕМЫ, УСТАНОВЛЕННОЙ НА ДВИГАТЕЛЕ F3R

x Использование переносного диагностического прибора XR25 с кассетой № 13 и карточкой № 13.

Считывание исходных данных о компьютере с помощью кода G70*.

Удаление из памяти информации о неисправностях с помощью кода G0**.

x Функциональная сигнальная лампа впрыска (см. главу о порядке включения сигнальной лампы впрыска).

x Особые меры предосторожности в случае варианта комплектации с использованием системы

электронной блокировки двигателя.

x Максимальные обороты двигателя перед отключением впрыска:

 на 1-й, 2-й, 3-й передачах:

6000 об/мин.

 4-й, 5-й передачах:

5800 об/мин.

.

x Скорректированные обороты холостого хода (двигатель прогрет)

– Реле давления усилителя рулевого управления

– Электрообогрев ветрового стекла

– Кондиционирование воздуха

x Клапан опорожнения абсорбера, управляемый по закону циклического открытия, функционирует в

зависимости от условий работы двигателя (не приводится в действие при отпущенной педали).

x Считывание данных о неисправностях, выдаваемых датчиками температуры воздуха (проверка #03) или

охлаждающей жидкости (проверка #02), а не данных, полученных компьютером в резервном режиме и

идентифицированных как неисправности.

x Компьютер впрыска один и тот же, независимо от типа коробки передач

Для подтверждения типа коробки передач новому компьютеру:

Запустите двигатель, увеличьте частоту вращения до 2500 об/мин., выключите зажигание. Повторите

операцию.

При повторном включении зажигания:

Механическая

коробка передач:

индикация при проверке # 27

Автоматическая

коробка передач:

индикация при проверке # 27

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: по завершении подтверждения типа коробки передач компьютер остается

сконфигурированным после отсоединения аккумуляторной батареи или удаления информации о

неисправностях из памяти.

ПРИМЕЧАНИЕ

:

– Неисправность связи между автоматической коробкой передач

и системой впрыска ведет к конфигурации компьютера, отображаемой

– Отсутствие сигнала «+ до замка зажигания» в компьютере препятствует

подтверждению типа коробки передач между выключением и повторным

включением зажигания. (Компьютеру не удается учесть три последовательные

попытки включения зажигания, требующихся в ходе процедуры).

– Компьютер, сконфигурированный как

, может быть установлен на

автомобиле с автоматической коробкой передач при условии, что после запуска

двигателя, его разгона до 2500 об/мин., выключения и последующего повторного

включения зажигания будет введен код «G0**».

В этом случае процесс подтверждения может возобновиться.

в отдельности или все вместе: 900 об/мин

ВПРЫСК ТОПЛИВА

Общие сведения

17-9

17

ДВИГАТЕЛЬ F3P

РАСПОЛОЖЕНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ

1 Компьютер впрыска
2 Датчик детонации
3 Датчик температуры охлаждающей жидкости
4 Датчик верхней мертвой точки
5 Электромагнитный клапан контура рекуперации паров топлива
6 Силовой модуль зажигания
7 Клапан регулирования холостого хода
8 Потенциометр дроссельной заслонки
9. Датчик температуры воздуха
10 Датчик абсолютного давления
11 Диагностический разъем

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  41  42  43  44   ..