Renault Laguna I. Руководство - часть 42

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Laguna I - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43   ..

 

 

Renault Laguna I. Руководство - часть 42

 

 

СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ

Статическое зажигание

17-2

17

ДВИГАТЕЛЬ Z

ОПИСАНИЕ

Статическое зажигание представляет собой
систему, которая позволяет увеличивать
количество энергии, подаваемой на свечи
зажигания, благодаря устранению всех
промежуточных элементов между трансформа-
тором, состоящим из трех катушек высокого
напряжения с двумя обмотками, и свечами
зажигания. Качество искры от этого улучшается.

ПРИНЦИП РАБОТЫ

В соответствии с информацией, которую
компьютер впрыска получает от датчика верхней
мертвой точки (поз. 149), компьютер впрыска (поз.
120) подает команду управления катушкой через
один из двух силовых каскадов модуля зажигания
(поз. 813 или 814).

x Если команда поступает на первый силовой

каскад (поз. 813) от контакта 28 компьютера
впрыска, то он будет управлять катушкой 1
(поз. 663).

x Если команда поступает на первый силовой

каскад (поз. 813) от контакта 29 компьютера
впрыска (поз. 120), то он будет управлять
катушкой зажигания 2 (поз. 664).

x Если команда поступает на второй силовой

каскад (поз. 814) от контакта 1 компьютера
впрыска, то он будет управлять катушкой
зажигания 3 (поз. 665).

Каждая катушка выдает две искры одновременно:

– катушка зажигания 1 (поз. 663) вырабатывает

одновременно одну искру на свече в цилиндре
№ 1 и вторую — на свече в цилиндре № 5,

– катушка зажигания 2 (поз. 664) вырабатывает

одновременно одну искру на свече в цилиндре
№ 2 и вторую — на свече в цилиндре № 6,

– катушка зажигания 3 (поз. 665) вырабатывает

одновременно одну искру на свече в цилиндре
№ 3 и вторую — на свече в цилиндре № 4.

ПЕРЕЧЕНЬ КОМПОНЕНТОВ

120

Компьютер впрыска

149

Датчик верхней мертвой точки

236

Реле топливного насоса

663

Катушка зажигания 1 (черный разъем)

664

Катушка зажигания 2 (серый разъем)

665

Катушка зажигания 3 (коричневый разъем)

679

Помехоподавляющий конденсатор
(подавление радиопомех)

813

Силовой каскад зажигания № 1

814

Силовой каскад зажигания № 2

MH

Масса двигателя

СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ

Статическое зажигание

17-3

17

ДВИГАТЕЛЬ Z

ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СХЕМА

97189

СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ

Статическое зажигание

17-4

17

ДВИГАТЕЛЬ Z

1 – ЗУБЧАТЫЙ ВЕНЕЦ МАХОВИКА ДВИГАТЕЛЯ

Зубчатый венец маховика представляет собой
последовательность 60 равномерно распреде-
ленных зубцов, из которых два удалены, чтобы
создать метку, точно на 60

q, предшествующую

верхней мертвой точке; таким образом, в
действительности зубцов остается только 58.

2 – ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ВМТ И ЧАСТОТЫ
ВРАЩЕНИЯ (P)

Датчик определяет:
– положение верхней мертвой точки и нижней

мертвой точки,

– частоту вращения коленчатого вала.

Положение датчика не регулируется (датчик
фиксируется крепежной пластиной).

Датчик крепится к кожуху сцепления винтами с
буртиком.

3 – СИЛОВЫЕ КАСКАДЫ

Взаимодействуя с компьютером впрыска,
силовые каскады управляют зарядкой катушек
зажигания.

Разъем А

Контакт

Назначение

1

Управление катушкой зажигания № 2

2

Не используется

3

Масса

4

Управляющий сигнал силового каскада
на катушку № 2

5

Управляющий сигнал силового каскада
на катушку № 1

6

+ аккумуляторной батареи через реле

7

Управление катушкой зажигания 1

Разъем B

Контакт

Назначение

1

Не используется

2

Не используется

3

Масса

4

Не используется

5

Управляющий сигнал силового каскада
на катушку № 3

6

+ аккумуляторной батареи через реле

7

Управление катушкой зажигания 3

СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ

Статическое зажигание

17-5

17

ДВИГАТЕЛЬ Z

4 – КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ

Количество катушек зажигания – 3, они установ-
лены независимо от компьютера впрыска и двух
силовых каскадов. Благодаря этому их можно
заменять.

Катушки крепятся к кожуху головки блока
цилиндров.

Подключение

Контакт

Назначение

1

+ конденсатора подавления
радиопомех
/ силового модуля зажигания

2

+ после замка зажигания

3

Управление катушкой зажигания

5 – КОМПЬЮТЕР

Электронная система, определяет угол
опережения зажигания в основном в зависимости
от частоты вращения и нагрузки двигателя.

Свечи зажигания

Тип

Двигатель

CHAMPION

EYQUEM

BOSCH

Зазор (мм)

rrrr 0,05

B56B

F3P 720

N7YCX

C52LS

W7DCO

0,9

B56C

F3R 722

N7YCX

C52LS

W7DCO

0,9

B56E

Z7X 760

RFC 58 LS3

1,2

нерегулируемый

Свечи с уплотнением: момент затяжки от 2 до 3 даН

˜˜˜˜м.

ВНИМАНИЕ: Используйте свечи указанных марок и типов, тепловой показатель является не единственным
фактором для их выбора.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43   ..