Renault Laguna I. Руководство - часть 38

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Laguna I - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  36  37  38  39   ..

 

 

Renault Laguna I. Руководство - часть 38

 

 

ПУСК И ЗАРЯДКА

Генератор переменного тока

16-1

16

ИДЕНТИФИКАЦИЯ

АВТОМОБИЛЬ

ДВИГАТЕЛЬ

ГЕНЕРАТОР

СИЛА ТОКА

B56B

B56C

F3P

F3R

VALEO A 13 VI 57

110 A

B56E

Z7X

VALEO A 11 VI 30
VALEO A 11 VI 55

110 A

80 A

ПРОВЕРКА

После 15 минут прогрева при напряжении 13,5 вольт

об/мин.

80 ампер

110 ампер

1500

28 А

26 А

4000

75 А

94 А

6000

80 А

105 А

ПУСК И ЗАРЯДКА

Генератор переменного тока

16-2

16

ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ СХЕМЫ

А Генераторы переменного тока на 80 А
В 
Генераторы переменного тока на 110 А

1 Замок зажигания
2 Сигнальная лампа на 1,2 Вт
3 Конденсатор емкостью 2,2 

PPPPФ

4 Тахометр
5 Регулятор
6 Щетки

ПУСК И ЗАРЯДКА

Генератор переменного тока

16-3

16

ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ И ДИАГНОСТИКА

Данные автомобили оснащены генераторами
переменного тока с внутренней вентиляцией, с
встроенным регулятором и сигнальной лампой на
панели приборов, которая работает следующим
образом:

– при включении зажигания лампа загорается,

– при пуске двигателя лампа гаснет,

– если лампа вновь загорается в процессе

работы двигателя, то это указывает на
неисправность цепи зарядки аккумулятора.

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Сигнальная лампа не загорается при включении
зажигания.

Проверьте:
– надежность электрических соединений,
– не перегорела ли лампа (для этого соедините

цепь с массой; лампа должна включиться).

Сигнальная лампа загорается при
работающем двигателе:

Это указывает на неисправность цепи зарядки,
причиной чего может быть:

– обрыв ремня генератора переменного тока,

обрыв провода зарядки,

– повреждение внутренних частей генератора

переменного тока (ротора, статора, диодов
или щеток),

– неисправность регулятора,

– слишком высокое напряжение.

Клиент жалуется на отсутствие зарядки, а
сигнальная лампа работает правильно.

Если регулируемое напряжение ниже 13,5 В,
проверьте генератор переменного тока. Причиной
неисправности может быть:

– разрушение диода,

– обрыв фазы,

– образование нагара на контактных кольцах

или их износ.

Контроль напряжения

Подключите вольтметр к выводам
аккумуляторной батареи и измерьте ее
напряжение.

Запустите двигатель и повышайте его обороты до
тех пор, пока стрелка вольтметра не
стабилизируется на регулируемом напряжении.

Это напряжение должно быть в интервале между
13,5 В и 14,8 В.

Подключите максимальное число потребителей;
регулируемое напряжение должно остаться в
интервале между 13,5 В и 14,8 В.

ВНИМАНИЕ: при выполнении на автомобиле
работ, связанных с дуговой сваркой, в
обязательном порядке отсоедините
аккумуляторную батарею и регулятор.

ПУСК И ЗАРЯДКА

Генератор переменного тока

16-4

16

ДВИГАТЕЛЬ F

СНЯТИЕ

Отсоедините:
– аккумуляторную батарею,
– электрические соединения генератора

переменного тока.

Ослабьте ремень, отпустив натяжитель с
помощью винта (1).

Выверните винт (2) и извлеките ось (3), затем
освободите генератор.

УСТАНОВКА

Действуйте в порядке, обратном снятию.

Особенности

Не устанавливайте ранее снятый ремень,
замените его.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  36  37  38  39   ..