Renault Laguna I. Руководство - часть 36

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Laguna I - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  34  35  36  37   ..

 

 

Renault Laguna I. Руководство - часть 36

 

 

СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ

Рекуперация паров топлива

14-7

14

ДЛЯ ВСЕХ ТИПОВ

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Сообщение топливного бака с атмосферой
происходит через абсорбер паров топлива по
трубопроводу (см. связь между абсорбером и
топливным баком).

Пары топлива при их движении удерживаются
активированным углем, содержащимся в
абсорбере.

Компьютер устанавливает степень циклического
открытия (RCO) электромагнитного клапана
опорожнения абсорбера в зависимости от
различных параметров (зависимость давления в
коллекторе от режима работы двигателя).

Принцип действия электромагнитного клапана
заключается в изменении сечения проходного
отверстия (в зависимости от RCO), через которое
рекуперируемые абсорбером пары топлива
поступают во впускной коллектор.

Изменение сечения проходного отверстия в
электромагнитном клапане определяется
моментом равновесия между магнитным полем,
создаваемым в результате подачи питания на
обмотку, и силой действия возвратной пружины,
обеспечивающей закрытие клапана.

Команда на опорожнение абсорбера выдается во
время фазы регулирования обогащения смеси
(команда проверки # 35) и когда педаль не
отпущена.

При обнаружении неисправности кислородного
датчика выдается команда на опорожнение
абсорбера, за исключением ситуаций, когда
педаль отпущена.

При обнаружении неисправности потенциометра
дроссельной заслонки разрешение на
опорожнение абсорбера выдается при
регулировании обогащения смеси, если частота
вращения двигателя превышает 1500 об/мин.

Степень циклического открытия электромагнитно-
го клапана может быть наглядно отображена с
помощью переносного диагностического прибора
XR25 при выполнении проверки # 23 (см. главу
17). Клапан остается закрытым при # 23 

# 2 %

(минимальное значение) и полностью открыт при
# 23 

# 98 % (максимальное значение).

РАЗМЕЩЕНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ

Электромагнитный клапан опорожнения
абсорбера

В АВТОМОБИЛЯХ С ДВИГАТЕЛЕМ F

Электромагнитный клапан (1) крепится к щитку
передка около силового модуля зажигания.

В АВТОМОБИЛЯХ С ДВИГАТЕЛЕМ Z

Электромагнитный клапан (2) крепится к щитку
передка около силового каскада зажигания.

СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ

Рекуперация паров топлива

14-8

14

ДЛЯ ВСЕХ ТИПОВ

Абсорбер паров топлива

Абсорбер паров топлива (3) крепится в правой
передней части автомобиля под компьютером
впрыска.

СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ

Рекуперация паров топлива

14-9

14

ДЛЯ ВСЕХ ТИПОВ

СВЯЗЬ МЕЖДУ АБСОРБЕРОМ И ТОПЛИВНЫМ БАКОМ

Абсорбер соединен с топливным баком трубкой, проходящей под днищем кузова.

Эта трубка снабжена упругим хомутом (4) непосредственно перед топливным баком и
соединяется с баком через запорный клапан предотвращения переполнения (5), клапан
предотвращения утечки в случае возврата топлива (см. главу 19) и трубопровод (6),
связывающий наливную горловину с баком.

СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ

Рекуперация паров топлива

14-10

14

ДЛЯ ВСЕХ ТИПОВ

Функция клапана предотвращения
переполнения

Клапан предотвращения переполнения
полностью перекрывает связь между абсорбером
и топливным баком во время его заправки
топливом.

Когда пробка горловины топливного бака снята,
клапан закрывается, запирая некоторый объем
воздуха между клапаном и линией сообщения
топливного бака с атмосферой (трубопровод (6) и
частью (7) трубы наливной горловины).

Открытие клапана обеспечивается установкой
пробки на место; при ввинчивании пробки она
надавливает на выдвижной стержень (8) и
открывает клапан (9).

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА АБСОРБЕРА

Установите автомобиль на подъемник.

Выверните четыре винта крепления защитного
щитка моторного отсека (1).

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  34  35  36  37   ..