Renault Laguna I. Руководство - часть 34

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Laguna I - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  32  33  34  35   ..

 

 

Renault Laguna I. Руководство - часть 34

 

 

НАСОСЫ

Насос усилителя рулевого управления

13-35

13

ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА

НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

Dir. 803

Переходник с метрической резьбой

Dir. 1204

Переходник для измерения давления

Mot. 453-01

Зажим для гибких трубопроводов

Fre. 1085
или
Fre. 244-03

Манометр для изменения давления

Fre. 284-06

Соединительный трубопровод

А) Автомобиль с двигателем Z

Установите один зажим Mot. 453-01 на гибкий
трубопровод низкого давления насоса.

Отсоедините трубопровод высокого давления (1)
(примите меры для предотвращения вытекания
масла).

Установите переходник Dir. 803 (с метрической
резьбой) между трубопроводом и насосом.

Подсоедините манометр Fre. 1085
или Fre. 244-03 + 284-06.

НАСОСЫ

Насос усилителя рулевого управления

13-36

13

ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА (продолжение)

В) Двигатели F

Снимите реле давления (1) или заглушку (в зави-
симости от комплектации) с жесткого трубо-
провода (высокого давления) на выходе насоса.

Подсоедините переходник для измерения
давления Dir. 1204
и манометр для измерения давления масла
Fre. 1085 или (Fre. 244-03 + Fre. 284-06).

Примите меры для предотвращения вытекания
масла.

ВСЕ ТИПЫ

Снимите зажим Mot. 453-01 (двигатель Z).

Долейте масло в бачок до уровня и дайте
двигателю поработать для проверки давления.

Колеса установлены прямо: независимо от
режима работы двигателя давление не должно
превышать: от 5 до 7 бар.

Колеса повернуты в сторону до упора, макси-
мальное давление должно быть:
от 86 до 93 бар – в автомобилях с двигате-
лем F.
от 93 до 100 бар – в автомобилях с двигате-
лем Z
.

Это операция не должна длиться слишком долго
во избежание слишком большого повышения
температуры масла.

Снимите переходник Dir. 803 или Dir. 1204 и
манометр, перекрыв питание насоса зажимом
Mot. 453-01 (в автомобилях с двигателем Z).

Вновь подсоедините трубопровод высокого
давления или реле давления (в соответствии с
комплектацией) и снимите зажим Mot. 453-01.

Долейте масло в бачок до уровня.

СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ

Рекуперация паров масла

14-1

14

ДВИГАТЕЛЬ F3R

СХЕМА КОНТУРА

1. Впускной коллектор
2. Блок дроссельной заслонки
3. Воздушный фильтр
4. Абсорбер
5 Тройник для подачи рекуперируемых паров масла до или после

дроссельной заслонки

6. Трубопровод рециркуляции паров масла
7. Штуцер на коллекторе с отверстием 

‡

‡

‡

‡ 1,5 мм (подача рекуперируемых

паров масла после дроссельной заслонки).

Контур рекуперации паров масла должен быть исправным, обеспечивающим
соблюдение требований технических условий, чистоты и калибровки.

СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ

Рекуперация паров масла

14-2

14

ДВИГАТЕЛЬ F3P

СХЕМА КОНТУРА

1. Впускной коллектор
2. Абсорбер
3. Штуцер с калиброванным отверстием 

‡

‡

‡

‡ 6 мм для подачи

рекуперируемых паров масла перед впускным коллектором.

4. Штуцер на коллекторе с калиброванным отверстием 

‡

‡

‡

‡ 1,7 мм для

подачи рекуперируемых паров масла в коллектор.

Контур рекуперации паров масла должен быть исправным,
обеспечивающим соблюдение требований технических условий, чистоты
и калибровки.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  32  33  34  35   ..