Renault Laguna I. Руководство - часть 33

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Laguna I - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  31  32  33  34   ..

 

 

Renault Laguna I. Руководство - часть 33

 

 

НАСОСЫ

Насос усилителя рулевого управления

13-31

13

ДВИГАТЕЛЬ Z

СНЯТИЕ (шкив)

Для снятия шкива используйте съемник Dir. 1308.

УСТАНОВКА

ПРИМЕЧАНИЕ: прежде чем установить шкив,
необходимо установить кронштейн насоса (1).

НАСОСЫ

Насос усилителя рулевого управления

13-32

13

Установите с натягом шкив с помощью
инструмента Dir. 1083 или инструмента
NAUDER (см. пособие ОБОРУДОВАНИЕ) до
получения размера X = 30,8 мм.

НАСОСЫ

Насос усилителя рулевого управления

13-33

13

ЗАПРАВКА СИСТЕМЫ

Марка применяемого масла:

– ELF RENAULT MATIC D2 или
– MOBIL ATF 220.

ЕМКОСТЬ

– 1,1 л, двойной бачок.

Заправка системы

Заполните бачок маслом (на 3/4) через воронку,
снабженную фильтром 15/100 для
предотвращения попадания в бачок грязи.

Запустите двигатель и плавно поворачивайте
руль от упора до упора.

Долейте масло до уровня и проверьте
герметичность системы.

ДВОЙНОЙ БАЧОК

Масло должно быть видно на
высоте пластины (2) фильтра.

НАСОСЫ

Насос усилителя рулевого управления

13-34

13

ПОИСК ПРИЧИН НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Основная неисправность — отсутствие усиления.

Причины отсутствия усиления определяются

путем проверки давления масла на следующих

рабочих режимах:

– при отсутствии какого-либо воздействия на

рулевое колесо,

– при повороте руля до упора.

1 – Отсутствие воздействия на рулевое колесо

При любом режиме работы двигателя давление

не должно выходить за пределы 5–7 бар.

– в режиме холостого хода: давление слишком

высокое

o

o

o

o неисправен клапан.

– в режиме ускорения: давление слишком

низкое

o

o

o

o неисправен регулятор.

2. – Поворот до упора

Это операция не должна длиться слишком

долго во избежание значительного повышения

температуры масла.

При продолжении воздействия на рулевое

колесо максимальное давление должно быть в

интервале:

от 86 до 93 бар — двигатель F

от 93 до 100 бар — двигатель Z

При повороте сначала в одну сторону, затем в

другую отклонение давления не должно

превышать 5 бар.

– слишком низкое давление,

сопровождающееся колебаниями стрелки

манометра:

o

o

o

o неисправен регулятор,

– слишком низкое давление, не

сопровождающееся биением стрелки

манометра:

o

o

o

ox

ослаблено натяжение ремня,

x неисправен клапан

x внутренняя утечка в гидроцилиндре,

– разница давления при повороте в разные

стороны:

o

o

o

o неисправный клапан.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  31  32  33  34   ..