Renault Laguna I. Руководство - часть 31

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Laguna I - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  29  30  31  32   ..

 

 

Renault Laguna I. Руководство - часть 31

 

 

НАСОСЫ

Насос усилителя рулевого управления

13-23

13

ДВИГАТЕЛЬ F

НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

Mot. 453-01
Mot. 1273

Зажим для гибких трубопроводов
Прибор для проверки натяжения ремней

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ (даН

˜˜˜˜м)

Винт крепления шкива насоса
Гайка крепления натяжного ролика
Винты крепления насоса усилителя
рулевого управления

0,8

5

3

СНЯТИЕ

Установите по одному зажиму Mot. 453-01 на
каждый из трубопроводов, выходящих из бачка
усилителя рулевого управления.

Примите меры для предотвращения вытекания
масла.

Отсоедините трубопроводы:
– питающий,
– высокого давления.

Снимите хомут с компьютера впрыска и откиньте
его на чашку верхней опоры амортизатора.

Ослабьте натяжение ремня натяжным роликом
(1), используя торцовой ключ с шестигранником
на 7 мм для центрального стопорного винта и
гаечный плоский или двухсторонний ключ на
22 мм для натяжного ролика.

Любой растянутый ремень подлежит
обязательной замене.

Снимите ремень.

НАСОСЫ

Насос усилителя рулевого управления

13-24

13

ДВИГАТЕЛЬ F

Снимите:
– шкив насоса (три винта «торкс» 30),

– три винта (2) крепления насоса к кронштейну.

Извлеките насос.

УСТАНОВКА — Особенности

Строго соблюдайте правила натяжения ремня,
используя прибор Mot. 1273 (см. ниже).

Заправьте и прокачайте систему.

НАСОСЫ

Насос усилителя рулевого управления

13-25

13

ДВИГАТЕЛЬ Z

НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

Mot. 453-01
Mot. 1273

Зажим для гибких трубопроводов
Прибор для проверки натяжения
ремней

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ (даН

˜˜˜˜м)

Винт крепления насоса к крышке
головки блока цилиндров
Винты крепления кронштейнов к
насосу

5

2,5

СНЯТИЕ

Установите по одному зажиму Mot. 453-01 на
каждый из трубопроводов, выходящих из бачка
усилителя рулевого управления.

Предусмотрите возможность вытекания масла.

Покачайте бачок и демонтируйте его крепления.

Отсоедините трубопроводы:
– питающий,
– высокого давления.

Отпустите крепежный узел (А) (винт натяжителя –
контргайка) натяжителя ремня.

Отверните два винта (В) крепления насоса.

Освободите ремень насоса.

Извлеките насос с кронштейном в сборе.

УСТАНОВКА — Особенности

Строго соблюдайте правила натяжения ремня,
используйте прибор Mot. 1273 (см. следующую
страницу).

Заправьте и прокачайте систему.

НАСОСЫ

Насос усилителя рулевого управления

13-26

13

НАТЯЖЕНИЕ РЕМНЯ

НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

Mot. 1273

Прибор для проверки натяжения ремней
(SEEM C.Tronic 105.6)

A Измерительный блок
B Приемный блок с дисплеем
C Соединительный шнур
D Пластина для контрольной тарировки

Принцип работы прибора

Измерительный блок с помощью прижимного
маховичка (1), прижима (2) и наружных лапок (3)
создает постоянный прогиб ремня.

Сила реакции ремня измеряется с помощью
нажимной пластины (4) с тензодатчиками.

Растяжение тензочувствительных элементов
вызывает изменение их электрического
сопротивления. Это изменение, преобразованное
прибором, отображается на дисплее в единицах
SEEM (US).

Тарировка прибора

Прибор настраивается на заводе-изготовителе,
тем не менее, каждые шесть месяцев необходимо
выполнять контрольную проверку его показаний.

Порядок действий

Установка нуля

– включите прибор (выключатель Е), поверните

прибор так, чтобы прижимной маховичок (1)
находился внизу,

– если на дисплее отображается 0, то прибор

оттарирован правильно,

– отсутствие индикации данных: проверьте

9-вольтовый гальванический элемент прибора,

– на дисплее отображается значение, отличное

от 0: вращайте винт (F) до установки 0.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  29  30  31  32   ..