Renault Laguna I. Руководство - часть 29

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Laguna I - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  27  28  29  30   ..

 

 

Renault Laguna I. Руководство - часть 29

 

 

СИСТЕМА ПИТАНИЯ

Давление подачи топлива

13-15

13

ДВИГАТЕЛЬ Z7X

ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ НАСОСА

НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

Mot. 836-05
Mot. 1311

Манометр на 0; 10 бар
Переносной прибор для контроля
давления топлива

НЕОБХОДИМОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

1 мензурка емкостью 2000 мл

Измерения можно производить при
остановленном двигателе, зашунтировав
(толстыми проводами) контакты (3) и (5) реле
топливного насоса (236), расположенного внутри
защитного корпуса компьютера.

ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ

Снимите:
– верхнюю защитную крышку двигателя,

крепящуюся четырьмя винтами,

– успокоитель пульсаций и установите вместо

него устройство Mot. 1311, снабженное
уплотнительным кольцом.

Подключите трубку устройства Mot. 1311 и
манометр на 0; 10 бар, Mot. 836-05.

Зашунтируйте (толстыми проводами) контакты (3)
и (5) реле топливного насоса и проверьте
давление, оно должно быть 

rrrr 0,2 бара.

СИСТЕМА ПИТАНИЯ

Давление подачи топлива

13-16

13

ДВИГАТЕЛЬ Z7X

Подайте разрежение на регулятор давления
топлива; давление подачи топлива должно
понизится на величину поданного разрежения.

Перекройте на короткое время гибкий трубопро-
вод возврата топлива, расположенный около
щитка, чтобы проверить давление предохрани-
тельного клапана топливного насоса; оно должно
быть в интервале между 4,5 и 7,5 бара.

ПРИМЕЧАНИЕ: при установке на место
успокоителя пульсаций не забудьте заменить его
уплотнение.

ПРОВЕРКА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ НАСОСА

Рекомендуется проверять производительность
топливного насоса по прохождению топлива по
возвратному трубопроводу, подсоединенному к
узлу топливный насос/датчик уровня.

Для этого:

Поднимите напольное покрытие багажника и
удалите пластмассовую заглушку.

Если установлены фиксаторы (1), то перед
отсоединением трубопровода их необходимо
снять.

Снимите трубопровод возврата топлива (с
упругим хомутом красного цвета и стрелкой (2) на
узле насос/датчик уровня) с помощью
специальных щипцов Mot. 1265 (см. рисунок
ниже, как правильно устанавливать эти щипцы).

Подсоедините к упругому хомуту один конец
трубки 

‡ 8 мм, а второй конец вставьте в

мензурку емкостью 0 – 2000 мл.

Зашунтируйте (толстыми проводами) контакты (3)
и (5) реле топливного насоса (236) и проверьте
производительность, она должна превышать 1,3 л
в минуту.

ПРИМЕЧАНИЕ:

При установке убедитесь в надежности сборки
упругого хомута (в наличии двух конических
уплотнительных колец).

Если производительность недостаточная,
проверьте напряжение питания насоса (на
падение напряжения в 1 В приходится потеря
производительности в размере примерно 10%).

СИСТЕМА ПИТАНИЯ

Система предотвращения перегрева двигателя

13-17

13

ДВИГАТЕЛЬ Z7X

ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СХЕМА (БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА)

СИСТЕМА ПИТАНИЯ

Система предотвращения перегрева двигателя

13-18

13

ДВИГАТЕЛЬ Z7X

ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СХЕМА (С КОНДИЦИОНЕРОМ)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  27  28  29  30   ..