Renault Laguna I. Руководство - часть 27

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Laguna I - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  25  26  27  28   ..

 

 

Renault Laguna I. Руководство - часть 27

 

 

СИСТЕМА ПИТАНИЯ

Инжекторы

13-7

13

ДВИГАТЕЛЬ F3R

В этом двигателе использованы инжекторы типа
«Siemens Deka 2».

Они крепятся к топливораспределительной рам-
пе. Герметичность каждого инжектора обеспечи-
вается двумя уплотнительными кольцами.

Топливо непрерывно циркулирует по окружности
корпуса инжектора. Омывание топливом
предотвращает образование пузырьков паров
топлива и благоприятствует пуску горячего
двигателя.

ОПИСАНИЕ ИНЖЕКТОРА

1 Соединитель
2 Уплотнительные кольца
3 Стопорное кольцо фиксации уплотнительного

кольца

4 Сетка
5 Металлический корпус
6 Обмотка

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Снятие инжекторов не представляет особой
проблемы. Но прежде необходимо снять
топливораспределительную рампу
, иначе
топливо, находящееся в рампе, попадет цилиндр.

При каждом снятии инжектора настоятельно
необходимо
 устанавливать новые
уплотнительные кольца и уплотнительные
пластины под рампу.

ПРИМЕЧАНИЕ: Для установки верхнего
уплотнительного кольца воспользуйтесь кольцом
конического сечения, поставляемым с
комплектом уплотнений.

СИСТЕМА ПИТАНИЯ

Топливораспределительная рампа

13-8

13

ДВИГАТЕЛЬ F3R

НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

Mot. 453-01

Зажимы для гибких трубопроводов

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ (даН

˜˜˜˜м)

Гайка крепления рампы

1

СНЯТИЕ

Отсоедините аккумуляторную батарею. Наложите
зажимы Mot. 453-01 на трубопроводы подачи и
возврата топлива, чтобы предотвратить его
вытекание.

Освободите:
– пластмассовую крышку защиты жгута

электрических проводов,

– патрубок первичной системы отвода

выхлопных газов, отсоедините инжекторы.

Топливораспределительная рампа крепится к
коллектору двумя длинными гайками.

А Поступление топлива (зеленая метка)
R Возврат топлива (красная метка)

1 Регулятор давления, встроенный в рампу
2 Инжекторы
3 Уплотнительные прокладки
4 Отверстия для крепления рампы к коллектору

УСТАНОВКА

Замените уплотнительные прокладки (3) и
установите их, используя смазку без силикона
для обеспечения их фиксации.

Сборка выполняется в порядке, обратном
разборке.

Убедитесь в надежном соединении различных
разъемов и надежной затяжке хомутов крепления
топливопроводов.

СИСТЕМА ПИТАНИЯ

Топливораспределительная рампа

13-9

13

ДВИГАТЕЛЬ Z7X

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ (даН

˜˜˜˜м)

Винты крепления топливораспределительной
рампы в сборе с регулятором давления и
успокоителем пульсаций к головке блока
цилиндров

0,9 

rrrr 0,2

СХЕМА УЗЛА

1 Трубопровод подачи топлива с кольцом зеленого цвета
2 Трубопровод возврата топлива с кольцом красного цвета
3 Передняя топливораспределительная рампа (цилиндры 1 – 2 – 3)
4 Задняя топливораспределительная рампа (цилиндры 4 – 5 – 6)
5 Инжектор цилиндра № 1
6 Инжектор цилиндра № 4
7 Регулятор давления топлива
8 Успокоитель пульсаций

ПРИМЕЧАНИЯ:

Под каждым уплотнением в местах крепления рамп и узла в составе
регулятора и успокоителя пульсаций имеются теплоизолирующие
прокладки; проследите, чтобы они были на месте при выполнении
работ с топливораспределительными рампами.

Топливные трубопроводы, регулятор давления, успокоитель
пульсаций и топливная рампа не подлежат разборке.

Регулятор давления и успокоитель пульсаций не сообщаются между
собой.

СИСТЕМА ПИТАНИЯ

Топливный насос

13-10

13

НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
Mot. 1264

Ключ для гайки насоса – датчика уровня

Mot. 1265

Щипцы для упругих хомутов

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

– при выполнении любых работ с бензобаком

или с топливной системой категорически
запрещается курить и подносить к месту
выполнения работ раскаленные предметы,

– обеспечьте личную защиту от любых выбросов

топлива во время снятия трубопроводов (в
связи с наличием остаточного давления).

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ТОПЛИВНОГО
НАСОСА С ДАТЧИКОМ УРОВНЯ В СБОРЕ

Для снятия топливного насоса с датчиком уровня
топлива в сборе демонтировать топливный бак не
обязательно. Доступ возможен через багажник.
Для этого:

Отсоедините аккумуляторную батарею.

Поднимите напольное покрытие багажника и
извлеките пластмассовую заглушку.

Отсоедините разъем (1).

Если имеются фиксаторы (2), их необходимо
снять до отсоединения трубопроводов (эти
фиксаторы установлены на заводе для
обеспечения надежного крепления упругих
хомутов).

С помощью специальных щипцов Mot. 1265
отсоедините питающий топливопровод (3) (опре-
деляется по упругому хомуту зеленого цвета и
стрелке (А) на узле топливный насос/датчик
уровня) и возвратный топливопровод (4)
(определяется по упругому хомуту красного цвета
и стрелке (В) на узле топливный насос/датчик
уровня) (на рис. ниже показано, как
устанавливать эти щипцы).

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  25  26  27  28   ..