Renault Laguna I. Руководство - часть 26

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Laguna I - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  24  25  26  27   ..

 

 

Renault Laguna I. Руководство - часть 26

 

 

СИСТЕМА ПИТАНИЯ

Воздушный фильтр

13-3

13

ЗАМЕНА ФИЛЬТРУЮЩЕГО ЭЛЕМЕНТА

ДВИГАТЕЛИ F3P И F3R

Для доступа к фильтрующему элементу снимите
четыре фиксатора и отпустите хомут на гибком
трубопроводе.

ДВИГАТЕЛИ Z7X

Для доступа к фильтрующему элементу
выверните восемь винтов крепления верхней
части и отпустите хомут на гибком трубопроводе.

СИСТЕМА ПИТАНИЯ

Подогрев поступающего наружного воздуха

13-4

13

ДВИГАТЕЛЬ F3P

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ СИСТЕМЫ ПОДОГРЕВА

1 Впускной коллектор
2 Крышка блока воздухозаборника
3 Термореле
4 Воздушный фильтр
5 Распределительная воздушная заслонка с пневматическим приводом
6 Вход холодного воздуха
7 Вход теплого воздуха
8 Штуцер на коллекторе для отбора разряжения

СИСТЕМА ПИТАНИЯ

Подогрев поступающего наружного воздуха

13-5

13

ДВИГАТЕЛЬ F3P

ОПИСАНИЕ ТЕРМОРЕЛЕ

Установка: ввертываемой штуцер (А) (медный)
соединяется с мембранной камерой (5), а штуцер
(В) (пластмассовый) соединяется со штуцером (8)
на впускном коллекторе.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Начиная с 20

qС биметаллическая пластина (X)

изгибается и открывает подачу разрежения в
мембранную камеру.

Начиная с 35

qС изгибается биметаллическая

пластина (Y) и открывает проход, в результате
чего ликвидируется воздействия разрежения в
мембранную камеру (шарик (С) при этом
опускается).

ОПИСАНИЕ ПРИВОДА ЗАСЛОНКИ
РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ВОЗДУХА

M Поступление теплого воздуха
N Поступление холодного воздуха
5 Пневматический привод распределительной

воздушной заслонки

ПРИМЕЧАНИЕ: при подаче разрежения к
мембране поступление холодного воздуха
прекращается.

СИСТЕМА ПИТАНИЯ

Подогрев поступающего наружного воздуха

13-6

13

ДВИГАТЕЛЬ F3P

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ СИСТЕМЫ

Во время фазы пуска двигателя (и при начальной
температуре ниже 20

qС) в камере с

биметаллическими пластинами образуется
разрежение, которое поднимает
биметаллическую пластину (X) и переводит
распределительную воздушную заслонку в
положение подачи только теплого воздуха.

(Когда разрежение установится, биметаллическая
пластина (X) снова закрывает канал (А),
перекрывая таким образом подачу разряжения).

В дальнейшем, когда двигатель запущен, с
повышением температуры биметаллическая
пластина (X) открывает канал (А) (при
температуре примерно 20

qС).

Теперь положение распределительной заслонки
меняется в зависимости от разрежения в
коллекторе.

Когда температура поднимется до 40

qС, вторая

биметаллическая пластина открывает сообщение
с внешним участком системы (перед блоком
дроссельной заслонки).

Степень разрежения в коллекторе не оказывает
воздействия на положение распределительной
заслонки, пока температура биметаллической
пластины будет выше 40

qС.

ПРАКТИЧЕСКИ, во время ходовых испытаний,
когда двигатель прогрет, температура воздуха
находится между 40

qC и 50qС.

(Считывание с помощью функции #03 перенос-
ного диагностического прибора XR25).

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  24  25  26  27   ..