Renault Laguna I. Руководство - часть 28

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Laguna I - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  26  27  28  29   ..

 

 

Renault Laguna I. Руководство - часть 28

 

 

СИСТЕМА ПИТАНИЯ

Топливный насос

13-11

13

Отверните крепежную гайку с помощью
приспособления Mot. 1264, затем извлеките узел
насос/датчик уровня, удерживая плату от
вращения.

ПРИМЕЧАНИЕ: если между снятием и
установкой насоса и датчика уровня в сборе
должно пройти несколько часов, наверните гайку
на бак, чтобы предотвратить деформацию.

Во время установки:

– Убедитесь, что уплотнение не износилось; при

необходимости замените его.

– , прежде чем вставить узел, сначала

поместите на бак герметичное уплотнение.

– Установите узел насос/датчик уровня в

правильном положении (см. метки С).

– Затяните гайку с моментом 3,5 даН

˜˜˜˜м

максимум, удерживая при этом насос и датчик
уровня в сборе во вращении.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Для подсоединения трубопроводов пользоваться
щипцами Mot. 1265 не обязательно.

Убедитесь в надежном соединении упругих
хомутов (в наличии двух конических
уплотнительных колец).

НАЗНАЧЕНИЕ КОНТАКТОВ РАЗЪЕМА

КОНТАКТ

НАЗНАЧЕНИЕ

А1

Масса

А2

Сигнальная лампочка минимума
топлива

В1

Канал передачи информации от
датчика уровня на панель приборов

В2

Не используется

С1

+ насоса

С2

- насоса

СИСТЕМА ПИТАНИЯ

Топливный фильтр

13-12

13

НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

Mot. 1265

Щипцы для упругих хомутов

РАЗМЕЩЕНИЕ

Топливный фильтр расположен снизу автомобиля
перед топливным баком.

ЗАМЕНА

Топливный фильтр должен заменяться после
каждых 50000 км пробега.

Перед снятием топливного фильтра примите
меры для предотвращения вытекания топлива
(не пережимайте трубопроводы во избежание
их повреждения)
.

Если установлены фиксаторы (1), то перед
отсоединением трубопроводов их необходимо
(эти фиксаторы установлены на заводе, чтобы
обеспечить надежное соединение упругих
хомутов).

Отсоедините трубопроводы с упругими хомутами
(2) с помощью щипцов Mot. 1265 (см. рисунок
ниже, как правильно устанавливать щипцы на
упругом хомуте).

Выверните винт (3) и снимите топливный фильтр.

Во время установки:

Учитывайте направление тока топлива (на
фильтре указано стрелкой).

Подсоедините трубопроводы от руки
(использовать щипцы Mot. 1265 не обязательно).

Убедитесь в надежном соединении упругих
хомутов (в наличии двух конических
уплотнительных колец).

ПРИМЕЧАНИЕ:

Отсоединить трубопроводы без использования
специальных щипцов невозможно.

Вставить щипцы можно только после
предварительного снятия фиксаторов (1).

Установка щипцов:

СИСТЕМА ПИТАНИЯ

Давление подачи топлива

13-13

13

ДВИГАТЕЛЬ F3P

ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ НАСОСА

НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

Mot. 867
Mot. 836-05
Mot. 1311

Манометр на – 1; + 2 бара
Манометр 0; 10 бар
Переносной прибор для контроля
давления топлива

НЕОБХОДИМОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

1 мензурка емкостью 2000 мл

Отсоедините трубопровод подачи топлива (А).

Установите трехходовой кран переносного
прибора Mot. 1311 и переходник для
подсоединения манометра на –1; + 2 бара
Mot. 867
.

Отсоедините возвратный трубопровод (В) и
замените его гибким шлангом, конец которого
вставьте в градуированную мензурку емкостью
2000 мл.

На реле топливного насоса (236) зашунтируйте
контакты (3) и (5) толстыми проводами (реле
расположено внутри защитного корпуса
компьютера).

Запустите топливный насос на одну минуту и
снимите показание давления и количество
бензина в мензурке:

Давление:
Минимальная
производительность:

1,06 бара 

rrrr 0,05

1,08 литра

ПРОВЕРКА ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОГО КЛАПАНА
НАСОСА

Подайте питание на топливный насос и пере-
кройте на короткое время возвратный трубо-
провод с помощью трехходового крана; давление
должно стабилизироваться на уровне примерно
3 бар.

(в этом случае используйте манометр
на 0 – 10 бар, Mot. 836).

СИСТЕМА ПИТАНИЯ

Давление подачи топлива

13-14

13

ДВИГАТЕЛЬ F3R

ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ НАСОСА

НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

Mot. 836-05
Mot. 1311

Манометр на 0; 10 бар
Переносной прибор для контроля
давления топлива

НЕОБХОДИМОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

1 мензурка емкостью 2000 мл

Отсоедините трубопровод подачи топлива (А).

Установите трехходовой кран переносного
прибора Mot. 1311 и переходник для
подсоединения манометра на 0, + 10 бар (Mot.
836-05)
.

Отсоедините возвратный трубопровод (В) и
замените его гибким шлангом, конец которого
вставьте в градуированную мензурку емкостью
2000 мл.

На реле топливного насоса (236) зашунтируйте
контакты (3) и (5) (толстыми проводами) (реле
расположено внутри защитного корпуса
компьютера).

Запустите топливный насос на одну минуту и
снимите показание давления и количество
бензина в мензурке:

Давление:
Минимальная
производительность:

3 бара 

rrrr 0,02

1,3 литра

При подаче с помощью вакуум-насоса
разрежения на регулятор давления топлива
отмечается такое же падение давления.

ПРОВЕРКА ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОГО КЛАПАНА
НАСОСА

Подайте питание на топливный насос и
перекройте на короткое время возвратный
трубопровод с помощью трехходового крана;
давление должно стабилизироваться в интервале
между 4,5 и 7,5 бара.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  26  27  28  29   ..