|
|
содержание .. 28 29 30 31 ..
СИСТЕМА ПИТАНИЯ Система предотвращения перегрева двигателя 13-19 13 ДВИГАТЕЛЬ Z7X УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ 120 Компьютер впрыска 188 Электровентилятор охлаждения 234 Реле электровентиляторов 238 Реле блокировки впрыска 248 Термоконтакт электровентилятора 279 Реле предотвращения перегрева двигателя 319 Панель управления кондиционированием воздуха 321 Сопротивление контура 1-й скорости электровентилятора 335 Реле контура 1-й скорости электровентилятора 336 Реле контура 2-й скорости электровентилятора 411 Трехфункциональное реле давления кондиционера воздуха 597 Блок предохранителей двигателя 641 Управляющий диод системы охлаждения и управления предотвращением перегрева двигателя 645 Коммутационный блок салона 712 Блок кондиционера ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ Реле предотвращения перегрева двигателя управляется непосредственно компьютером впрыска. Информация о температуре охлаждающей жидкости снимается датчиком температуры охлаждающей Если температура охлаждающей жидкости после размыкания контакта выключения зажигания будет ниже qС, то нормально отключается блокирующее реле (через 30 секунд), таким образом, система предотвра- щения перегрева двигателя не работает. Если температура охлаждающей жидкости после выключения зажигания будет выше 80 qС, то происходит переход в режим наблюдения; т.е. подача питания на блокирующее реле продолжается. Если по истечении двух минут температура охлаждающей жидкости будет ниже 102 qС, питание блокирующего реле (238) отключается. Если температура охлаждающей жидкости до истечения двух минут станет выше 102 qС, компьютер впрыска (120) выдаст команду подать питание на реле предотвращения перегрева двигателя (279) (контакт qС или по истечении 12 минут компьютер впрыска отключит питание блокирующего реле и реле предотвращения перегрева двигателя. |