|
|
содержание .. 18 19 20 21 ..
СИСТЕМА СМЕСЕОБРАЗОВАНИЯ Общие сведения 12-3 12 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ ДАННЫЕ Двигатель Автомобиль Тип Индекс Диаметр цилиндра (мм) Ход поршня (мм) Рабочий объем (см 3 ) Степень сжатия Тип системы впрыска топлива B56С F3R 722 82,7 93 1998 9,8/1 Одноточечная система SIEMENS ния токсичности Контроль, осуществляемый в режиме холостого хода* Режим (1) (об/мин.) Уровень загрязняющих веществ в выхлопных газах** Топливо*** (минимальное октановое число) CO (%) CO2 (%) CH (млн -1 ) Лямбда ( O) 830 r 50 0,3 макс. 14,5 мин. 100 макс 0,97 < O < 1,03 Неэтилиро- ванный (IO 95) * При температуре охлаждающей жидкости выше 80 qС. Контроль осуществляется при устойчивой работе двигателя с частотой вращения 2500 об/мин. с последующим переходом в режим холостого хода. ** Значения, устанавливаемые законодательно, приводятся в инструкциях для отдельных стран. Тип системы питания Впрыск многоточечный регулируемый Погружной топливный насос, находящийся в баке Тип: Walbro Напряжение: 12 В Давление: 3 бара Производительность: 80 л/ч минимум Топливный фильтр, расположенный перед Заменяется после каждых 50000 км пробега Блок дроссельной заслонки Тип: Двухкамерный 35/52 мм Регулятор давления Давление регулируемое 3,0 r 0,2 бара При разряжении 500 мбар 2,5 r 0,2 бара Электромагнитные инжекторы Напряжение: 12 В Сопротивление: 14,5 r 0,5 Ом Клапан регулирования режима холостого хода Тип: AESP 207-10 r 1 Ом Потенциометр дроссельной заслонки Проверяется с помощью переносного от 17 до 43 При полностью нажатой педали от 195 до 242 |