Renault Laguna I. Руководство - часть 20

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Laguna I - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  18  19  20  21   ..

 

 

Renault Laguna I. Руководство - часть 20

 

 

СИСТЕМА СМЕСЕОБРАЗОВАНИЯ

Общие сведения

12-3

12

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ ДАННЫЕ

Двигатель

Автомобиль

Тип

Индекс

Диаметр

цилиндра

(мм)

Ход поршня

(мм)

Рабочий

объем (см

3

)

Степень

сжатия

Тип системы

впрыска топлива

B56С

F3R

722

82,7

93

1998

9,8/1

Одноточечная

система SIEMENS
с системой сниже-

ния токсичности

Контроль, осуществляемый в режиме холостого хода*

Режим (1)

(об/мин.)

Уровень загрязняющих веществ в выхлопных газах**

Топливо***

(минимальное

октановое

число)

CO (%)

CO2 (%)

CH (млн

-1

)

Лямбда (

O)

830 

r 50

0,3 макс.

14,5 мин.

100 макс

0,97 < 

O < 1,03

Неэтилиро-

ванный (IO 95)

* При температуре охлаждающей жидкости выше 80

qС. Контроль осуществляется при устойчивой работе

двигателя с частотой вращения 2500 об/мин. с последующим переходом в режим холостого хода.

** Значения, устанавливаемые законодательно, приводятся в инструкциях для отдельных стран.
*** Допустимо применение неэтилированного бензина IO 91.

Тип системы питания

Впрыск многоточечный регулируемый

Погружной топливный насос, находящийся в баке

Тип: Walbro

Напряжение:

12 В

Давление:

3 бара

Производительность:

80 л/ч минимум

Топливный фильтр, расположенный перед
бензобаком под автомобилем

Заменяется после каждых 50000 км пробега

Блок дроссельной заслонки
Марка Pierburg

Тип: Двухкамерный 

‡ 35/52 мм

Регулятор давления

Давление регулируемое
При нулевом разряжении

3,0 

r 0,2 бара

При разряжении 500 мбар

2,5 

r 0,2 бара

Электромагнитные инжекторы
Тип: Siemens Deka 2 (электрические соединения
синего цвета)

Напряжение:

12 В

Сопротивление:

14,5 

r 0,5 Ом

Клапан регулирования режима холостого хода
Марка: Hitachi

Тип: AESP 207-10
Сопротивление обмотки: 9,5 

r 1 Ом

Потенциометр дроссельной заслонки
Однодорожечный (при использовании механической
коробки передач)

Проверяется с помощью переносного
диагностического прибора XR25 по команде # 17
При регулировании режима
холостого хода

от 17 до 43

При полностью нажатой педали

от 195 до 242

СИСТЕМА СМЕСЕОБРАЗОВАНИЯ

Общие сведения

12-4

12

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ ДАННЫЕ

Компьютер

№ Siemens

№ сертификации

№ Renault

Siemens, размещается в

моторном отсеке

S 101 727 101
S 101 727 104

77 00 860 316
77 00 860 316

77 00 860 923 (а)

77 00 864 485*

(Считывание номера, присвоенного компанией Renault, осуществляется с помощью переносного
диагностического прибора XR25 по команде G70*.)
(а) Для механической коробки передач
* Компьютер с этим номером может использоваться как механической, так и автоматической коробкой
передач.

Температура в 

qС (r 1q)

0

20

40

80

90

Датчик температуры воздуха
Тип CTN Siemens
Сопротивление, Ом

от 7470

до 11970

от 3060

до 4045

от 1315

до 1600

Датчик температуры охлаждающей жидкости
Тип CTN Siemens
Сопротивление, Ом

от 3060

до 4045

от 1315

до 1600

от 300

до 370

от 210

до 270

Кислородный датчик подогреваемый

Марка N.T.K.

Напряжение, подаваемое при 850

qС:

Богатая смесь > 625 мВ
Бедная смесь: от 0 до 80 мВ

Катализатор (под автомобилем)

Воздушный фильтр с бумажным элементом

Замена: 20000 км

Система улавливания паров топлива

С абсорбером: CAN09
Электромагнитный клапан
опорожнения абсорбера:

Delco Remy
сопротивление: 35 

r 3

Ом

Зажигание

Значения угла опережения зажигания введены в
компьютер впрыска
Силовой модуль зажигания
Датчик детонации

Свечи зажигания

CHAMPION:

N7YCX

EYQUEM:

C52LS

BOSCH:

W7DCO

Зазор: 0,9 

r 0,05 мм (регулируется)

Момент затяжки: от 2 до 3 даН

˜м

¡¡¡¡

С28

СИСТЕМА СМЕСЕОБРАЗОВАНИЯ

Общие сведения

12-5

12

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ ДАННЫЕ

Двигатель

Автомобиль

Тип

Индекс

Диаметр

цилиндра

(мм)

Ход поршня

(мм)

Рабочий

объем (см

3

)

Степень

сжатия

Тип системы

впрыска топлива

B56E

Z7X

760

93

72,7

2963

9,6/1

Одноточечная

система SIEMENS

с системой

снижения

токсичности

Контроль, осуществляемый в режиме холостого хода*

Режим (1)

(об/мин.)

Уровень загрязняющих веществ в выхлопных газах**

Топливо***

(минимальное

октановое

число)

CO (%)

CO2 (%)

CH (млн

-1

)

Лямбда (

O)

700 

r 50

0,3 макс.

14,5 мин.

100 макс.

0,97 < 

O < 1,03

Неэтилиро-

ванный (IO 95)

* При температуре охлаждающей жидкости выше 80

qС. Контроль осуществляется при устойчивой работе

двигателя с частотой вращения 2500 об/мин. с последующим переходом в режим холостого хода.

** Значения, устанавливаемые законодательно, приводятся в инструкциях для отдельных стран.

*** Допустимо применение неэтилированного бензина IO 91.

Тип питания

Впрыск многоточечный, управляемый 55-

контактным компьютером

Погружной топливный насос, находящийся в баке

Тип: Walbro

Напряжение:

12 В

Давление:

3 бара

Производительность:

80 л/ч минимум

Топливный фильтр, расположенный в передней

части бака под автомобилем

Заменяется после каждых 50000 км пробега

Блок дроссельной заслонки

Тип: Solex 

‡ 55 мм

Установочная отметка 974

Регулятор давления

Давление регулируемое

При нулевом разряжении

3,0 

r 0,2 бара

При разряжении 500 мбар

2,5 

r 0,2 бара

Электромагнитные инжекторы

Тип: Bendix Deka 1

Напряжение:

12 В

Сопротивление:

14,5 

r 0,5 Ом

Клапан регулирования режима холостого хода

Марка: Hitachi c одной обмоткой

Тип: AESP 207-10

Сопротивление обмотки: 9,5 

r 1 Ом

Потенциометр дроссельной заслонки

Нерегулируемый

Проверяется с помощью переносного

диагностического прибора XR25 по команде # 17

При регулировании режима

холостого хода

от 0 до 47

При полностью нажатой педали

от 138 до 255

Успокоитель пульсаций

Тип: Bosch

СИСТЕМА СМЕСЕОБРАЗОВАНИЯ

Общие сведения

12-6

12

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ ДАННЫЕ

Компьютер

№ Siemens

№ сертификации

№ Renault

Siemens 55-контактный

S 103 715 100
S 103 715 100

77 00 860 309

778 00 860 309

77 00 864 502
77 00 867 288

(Считывание номера, присвоенного компанией Renault, осуществляется с помощью переносного
диагностического прибора XR25 по коду D13 с последующим выполнением команды G70*.)

Температура в 

qС (r 1q)

0

20

40

80

90

Датчик температуры воздуха
Тип CTN Siemens
Сопротивление, Ом

от 7470

до 11970

от 3060

до 4045

от 1315

до 1600

Датчик температуры охлаждающей жидкости
Тип CTN Siemens
Сопротивление, Ом

от 3060

до 4045

от 1315 до

1600

от 300

до 370

от 210

до 270

Кислородный датчик подогреваемый

Марка N.T.K.

Напряжение, подаваемое при 850

qС:

Богатая смесь > 625 мВ
Бедная смесь: от 0 до 80 мВ

Катализатор (под автомобилем)

Воздушный фильтр с бумажным элементом

Замена: 20000 км

Система улавливания паров топлива

С абсорбером: CAN09
Электромагнитный клапан
опорожнения абсорбера:

Delco Remy
сопротивление: 35 

r 3

Ом

Зажигание статическое

Значения угла опережения зажигания введены в
компьютер впрыска
Силовые каскады
Катушки зажигания
Датчики детонации

Свечи зажигания

EYQUEM: RFC 58 LS 3
Зазор: 1,2 мм (не регулируется)
Момент затяжки: от 2 до 3 даН

˜м

¡¡¡¡

С29

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  18  19  20  21   ..