Renault Laguna I. Руководство - часть 19

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Laguna I - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  17  18  19  20   ..

 

 

Renault Laguna I. Руководство - часть 19

 

 

ВЕРХНЯЯ И ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТИ ДВИГАТЕЛЯ

 Прокладка передней головки блока цилиндров

11-27

11

ДВИГАТЕЛЬ Z7X

Пружинное крепление фланца приемной трубы
выхлопной системы.

ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ТРЕБОВАНИЕ: затягивайте
крепление до упора.

Установите все вспомогательное оборудование
двигателя.

Прогрейте двигатель, дав ему поработать в
режиме 2000 об/мин. в течение 15 мин.

Затяжка винтов крепления головки блока цилин-
дров выполняется на холодном двигателе не
менее чем через 6 часов после остановки
двигателя.

Отпустите:
– четыре винта крепления крышки привода ГРМ,
– 2 винта крепления впускного коллектора.

ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ ЗАТЯЖКА

Выполните дополнительную подтяжку винтов на
50

qqqq в соответствии с указанным порядком (не

ослабляя их предварительно).

ВЕРХНЯЯ И ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТИ ДВИГАТЕЛЯ

 Прокладка задней головки блока цилиндров

11-28

11

ДВИГАТЕЛЬ Z7X

СНЯТИЕ

Для снятия этой головки блока цилиндров
необходимо снять силовой агрегат.

Последующие действия см. в описании Mot. Z.

СИСТЕМА СМЕСЕОБРАЗОВАНИЯ

Общие сведения

12-1

12

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ ДАННЫЕ

Двигатель

Автомобиль

Тип

Индекс

Диаметр

цилиндра

(мм)

Ход поршня

(мм)

Рабочий

объем (см

3

)

Степень

сжатия

Тип системы

впрыска топлива

B56B

F3P

720

82,7

83,5

1794

9,7/1

Одноточечная

система BOSCH

с системой сни-

жения токси-

чности

Контроль, осуществляемый в режиме холостого хода*

Режим (об/мин.)

Уровень загрязняющих веществ в выхлопных газах**

Топливо***

(минимальное

октановое

число)

CO (%)

CO2 (%)

CH (млн

-1

)

Лямбда (

O)

750 

r 50

0,3 макс.

14,5 мин.

100 макс

0,97 < 

O < 1,03

Неэтилиро-

ванный (IO 95)

* При температуре охлаждающей жидкости выше 80

qС. Контроль осуществляется при устойчивой работе

двигателя с частотой вращения 2500 об/мин. с последующим переходом в режим холостого хода.

** Значения, устанавливаемые законодательно, приводятся в инструкциях для отдельных стран.
*** Допустимо применение неэтилированного бензина IO 91.

Тип системы питания

Впрыск одноточечный регулируемый

Погружной топливный насос, находящийся в
топливном баке
Тип: Walbro

Напряжение:

12 В

Давление:

1,06 бара

Производительность:

65 л/ч минимум

Топливный фильтр, установлен перед бензобаком
под автомобилем

Заменяется после каждых 50000 км пробега

Блок дроссельной заслонки одноточечной системы
впрыска Bosch

Тип:

‡ 38 мм

Регулятор давления (встроен в блок дроссельной
заслонки

Давление: 1,06 

r 0,05 бара (нерегулируемое)

Электромагнитный инжектор
Тип: Bosch

Напряжение:

12 В

Сопротивление:

1,2 

r 0,5 Ом

Электродвигатель регулирования режима
холостого хода

Нерегулируемый
Имеет встроенный контактор, срабатывающий при
отпущенной педали

Потенциометр дроссельной заслонки (не
регулируется)

Проверяется с помощью переносного
диагностического прибора XR25 по команде # 17
При регулировании
холостого хода

от 16 до 28

При полностью нажатой педали

от 220 до 245

СИСТЕМА СМЕСЕОБРАЗОВАНИЯ

Общие сведения

12-2

12

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ ДАННЫЕ

Компьютер

№ Siemens

№ сертификации

№ Renault

Siemens, размещается в

моторном отсеке

S 101 725 111
S 101 725 111
S 101 725 111

77 00 860 308
77 00 860 308
77 00 860 308

77 00 863 500

77 00 867 285*
77 00 867 290*

* Компьютер, объединяющий функции управления и функции электронного противоугонного устройства
(считывание номера компьютера, присвоенного компанией Renault, осуществляется с помощью
переносного диагностического прибора XR25 по команде G70*).

Температура в 

qС (r 1q)

0

20

40

80

90

Датчик температуры воздуха
Тип CTN Bosch
Сопротивление, Ом

от 5290

до 6490

от 2400

до 2600

от 1070

до 1270

Датчик температуры охлаждающей жидкости
Тип CTN Siemens
Сопротивление, Ом

от 3060

до 4045

от 1315 до

1600

от 300

до 370

от 210

до 270

Кислородный датчик

Марка N.T.K.

Напряжение, подаваемое при 850

qС:

Богатая смесь > 625 мВ
Бедная смесь: от 0 до 80 мВ

Катализатор (под автомобилем)

Воздушный фильтр с бумажным элементом с
терморегулятором

Замена: 20000 км

Система улавливания паров топлива

С абсорбером: CAN09
Электромагнитный клапан
опорожнения абсорбера:

Delco Remy
сопротивление: 35 

r 3

Ом

Зажигание

Значения угла опережения зажигания введены в
компьютер впрыска
Силовой модуль зажигания
Датчик детонации

Свечи зажигания

CHAMPION:

N7YCX

EYQUEM:

C52LS

BOSCH:

W7DCO

Зазор: 0,9 

r 0,05 мм (регулируется)

Момент затяжки: от 2 до 3 даН

˜м

¡¡¡¡

С28

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  17  18  19  20   ..