Renault Laguna I. Руководство - часть 13

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Laguna I - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  11  12  13  14   ..

 

 

Renault Laguna I. Руководство - часть 13

 

 

ВЕРХНЯЯ И ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТИ ДВИГАТЕЛЯ

Ремень газораспределительного механизма

11-3

11

ДВИГАТЕЛЬ F(E)

РЕГУЛИРОВКА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ

НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

Mot. 1054

Штифт фиксации положения ВМТ

Mot. 1273

Прибор для проверки натяжения ремней

Mot. 1289-02

Вилка для центрирования ограничителя
хода маятниковой подвески

Mot. 1290

Приспособление для вывешивания
двигателя

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ (даН

˜˜˜˜м)

Гайка крепления кронштейна
передней правой маятниковой
подвески двигателя

от 3 до 4,5

Болты крепления колес

4 отверстия 10

5 отверстий 10

Гайка натяжного ролика

5

Винт крепления кронштейна
маятниковой подвески двигателя от 5 до 6,5
Винт крепления ограничителя
хода маятниковой подвески

от 5 до 6,5

Шкив коленчатого вала

от 9 до 10

Винт крепления маятникового
кронштейна к головке блока
цилиндров

от 2 до 2,5

СНЯТИЕ

Установите автомобиль на двухстоечный
подъемник.

Отсоедините аккумуляторную батарею.

Снимите:
– переднее правое колесо,
– защитный щиток моторного отсека,

– передний правый грязезащитный щиток

колесной арки.

ВЕРХНЯЯ И ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТИ ДВИГАТЕЛЯ

Ремень газораспределительного механизма

11-4

11

ДВИГАТЕЛЬ F(E)

Снимите подкрылок в арке правого колеса.

Установите приспособление Mot. 1290 для
вывешивания двигателя между нижней
поперечиной радиатора и передней частью
подрамника.

Зафиксируйте двигатель в верхней мертвой точке
с помощью штифта фиксации положения ВМТ
Mot. 1054.

Снимите:
– верхнюю часть кронштейна маятниковой

подвески двигателя и ограничитель хода,

– шкив коленчатого вала,
– нижнюю крышку привода ГРМ,
– ремень генератора переменного тока,
– верхнюю крышку привода ГРМ.

Ослабьте натяжение ремня ГРМ.

Снимите нижнюю часть кронштейна (А) маятни-
ковой подвески двигателя с головки блока цилин-
дров, а также ремень ГРМ.

ПРИМЕЧАНИЕ: указанный ремень закрыт
нижней частью кронштейна.

ВЕРХНЯЯ И ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТИ ДВИГАТЕЛЯ

Ремень газораспределительного механизма

11-5

11

ДВИГАТЕЛЬ F(E)

УСТАНОВКА — Особенности

Убедитесь, что штифт фиксации положения ВМТ
Mot. 1054 установлен.

Установите нижнюю часть кронштейна
маятниковой подвески двигателя на головке
блока цилиндров и ремень, совместив
установочные отметки на ремне и шкивах.

Предварительно натяните ремень ГРМ, ввернув
винт (В) в отверстие в боковой части крышки
привода ГРМ.

Установите датчик прибора Mot. 1273 в точке Р.

Натяните ремень до получения значения 36 в
единицах Seem
.

Затяните гайку натяжного ролика с
моментом 5 даН

˜˜˜˜м.

Извлеките штифт фиксации положения ВМТ
Mot. 1054.

Проверните вал двигателя на два оборота.

Штифтом зафиксируйте двигатель в положении
ВМТ.

С помощью прибора Mot. 1273 проверьте, что бы
натяжение ремня находилось в пределах между
36 единицами Seem и 24 единицами Seem.

Извлеките штифт фиксации положения ВМТ.

Установите верхнюю часть кронштейна
маятниковой подвески двигателя.

Отцентрируйте ограничитель хода с помощью
вилки Mot. 1289-02.

Произведите установку в порядке, обратном
снятию.

ВЕРХНЯЯ И ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТИ ДВИГАТЕЛЯ

       Ремни привода вспомогательного оборудования

11-6

11

ДВИГАТЕЛЬ F(E)

НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

Mot. 1273

Прибор для проверки натяжения ремней

ИНСТРУКЦИЯ ПО НАТЯЖЕНИЮ РЕМНЯ

На холодном двигателе (имеющем температуру
окружающего воздуха) установите новый ремень.

Установите измерительный блок прибора Mot.
1273
 в указанном месте (

o).

Вращайте рифленый маховичок датчика до
третьего щелчка.

Натяните ремень до отображения на дисплее
прибора Mot. 1273 установочного значения
натяжения, указанного ниже.

Проверните коленчатый вал на три оборота.

Проверьте, чтобы значение натяжения
находилось в пределах между установочным
значением натяжения и минимальным рабочим
значением натяжения (такое же условие должно
выполняться при обычной профилактической
проверке натяжения ремня без его снятия).

Не устанавливайте снятый ремень, замените на
новый.

Натяжение,

в единицах US

(US = единица

SEEM)

Зубчатый

ремень привода

усилителя

рулевого

управления (F2)

Зубчатый

ремень

привода

кондицио-

нера (F1)

Установочное

натяжение

112 

rrrr 6 US

114 

rrrr 5 US

Минимальное

допуст.

натяжение

экплуатации

62 US

62 US

A Водяной насос
B Коленчатый вал
C Генератор переменного тока
D Компрессор кондиционера воздуха
E Насос усилителя рулевого управления
T Натяжной ролик
o Точка проверки натяжения

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  11  12  13  14   ..