Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя - часть 17

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя (издание 4)

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  ..

 

Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя - часть 17

 

 

Диагностика - Интерпретация неисправностей
DF075
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
ДАТЧИК АТМОСФЕРНОГО ДАВЛЕНИЯ
1.DEF:
Пониженное напряжение питания
2.DEF:
Повышенное напряжение питания
1.DEF
2.DEF
УКАЗАНИЯ
Очередность в обработке при накоплении
неисправностей:
В первую очередь используйте интерпретацию
неисправности
DF091 "Напряжение питания № 1
датчиков"
, если она является присутствующей или
запомненной.
Датчик атмосферного давления встроен в ЭБУ системы впрыска и ремонту не подлежит.
Проверьте, не
засорено ли отверстие
сообщения с атмосферой
ЭБУ системы впрыска.
Если неисправность определяется как
присутствующая, обратитесь в службу технической поддержки
Techline
.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Обработайте другие неисправности, если они есть. Удалите информацию о
неисправностях из памяти.
Включите зажигание и проведите дорожное испытание, а затем проверку при
помощи диагностического прибора.
Диагностика - Интерпретация неисправностей
DF081
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
ЦЕПЬ РЕЛЕ ПРЕДПУСКОВОГО ПОДОГРЕВА
CC.1
:
Короткое замыкание на + 12 В
CO.0
:
Обрыв цепи или замыкание на "массу"
УКАЗАНИЯ
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность переходит в состояние "присутствующая" после подачи
управляющей команды
AC010 "Реле предпускового подогрева"
.
Особенности:
Используйте контактную плату
Elé
. 1681
при работе с разъемами ЭБУ системы
впрыска.
CC.1
УКАЗАНИЯ
Отсутствуют.
Проверьте соединения блока предпускового подогрева.
Проверьте подсоединение ЭБУ системы впрыска.
При необходимости устраните неисправность.
Проверьте
отсутствие короткого замыкания
на
+ 12 В
в цепи:
ЭБУ системы впрыска,
разъем B контакт G1
контакт 8
разъема блока пред- и
послепускового подогрева
Убедитесь в
отсутствии обрывов и короткого замыкания
в цепи:
ЭБУ системы впрыска,
разъем B контакт H2
контакт 9
разъема блока пред- и
послепускового подогрева
Если неисправность сохраняется, замените блок предпускового подогрева.
CO.0
УКАЗАНИЯ
Отсутствуют.
Проверьте соединения блока предпускового подогрева.
Проверьте подсоединение ЭБУ системы впрыска.
При необходимости устраните неисправность.
Убедитесь в
отсутствии обрыва и короткого замыкания
на "
массу
"
в цепи между:
ЭБУ системы впрыска,
разъем B контакт G1
контакт 8
разъема блока пред- и
послепускового подогрева
Проверьте
отсутствие обрыва и короткого замыкания
в цепи между:
ЭБУ системы впрыска,
разъем B контакт H2
контакт 9
разъема блока пред- и
послепускового подогрева
Проверьте наличие
+ 12 В аккумуляторной батареи
на
контакте 3
разъема блока пред- и послепускового
подогрева.
Если неисправность сохраняется, замените блок предпускового подогрева.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Обработайте другие неисправности, если они есть. Удалите информацию о
неисправностях из памяти.
Включите зажигание и проведите дорожное испытание, а затем проверку при
помощи диагностического прибора.
Диагностика - Интерпретация неисправностей
DF083
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
ЦЕПЬ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА РЕГУЛИРОВАНИЯ
ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА
CC.1
:
Короткое замыкание на + 12 В
CO.0
:
Обрыв цепи или замыкание на "массу"
1.DEF: Соответствие после включения "зажигания"
УКАЗАНИЯ
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности CC.1
или CO.0:
Если неисправность вновь определяется после:
удаления неисправности из памяти,
подачи управляющей команды
AC006
"Электромагнитный клапан
регулирования давления топлива"
.
Особенности:
Используйте контактную плату
Elé
. 1681
при работе с разъемами ЭБУ системы
впрыска.
CC.1
УКАЗАНИЯ
ВНИМАНИЕ!
Строго следуйте указаниям по соблюдению чистоты.
Проверьте подсоединение электромагнитного клапана регулирования давления топлива.
Проверьте подсоединение ЭБУ системы впрыска.
При необходимости устраните неисправность.
Измерьте
сопротивление
электромагнитного клапана регулирования давления топлива между
контактами 1 и 2
.
Замените электромагнитный клапан если величина сопротивления не находится в пределах:
3 Ом
±
0,5 Ом при + 20
°
C для ТНВД CP3
,
2,5 Ом
±
0,5 Ом при + 20
°
C для ТНВД CP1
,
Разъедините разъем электромагнитного клапана регулирования давления топлива, проверьте
отсутствие
короткого замыкания
на
+ 12 В
в цепи:
ЭБУ системы впрыска,
разъем B, контакт L1
контакт 2
разъема электромагнитного
клапана регулирования давления топлива
Убедитесь в
наличии + 12 В "после реле"
на
контакте 1
электромагнитного клапана регулирования
давления топлива.
Если неисправность сохраняется,
замените электромагнитный клапан
.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Обработайте другие неисправности, если они есть. Удалите информацию о
неисправностях из памяти.
Включите зажигание и проведите дорожное испытание, а затем проверку при
помощи диагностического прибора.
Диагностика - Интерпретация неисправностей
DF083
ПРОДОЛЖЕНИЕ 1
CO.0
УКАЗАНИЯ
ВНИМАНИЕ!
Строго следуйте указаниям по соблюдению чистоты.
Проверьте подсоединение электромагнитного клапана регулирования давления топлива.
Проверьте подсоединение ЭБУ системы впрыска.
При необходимости устраните неисправность.
Измерьте сопротивление электромагнитного клапана регулирования давления топлива между
контактами 1 и 2
.
Замените электромагнитный клапан если величина сопротивления не находится в пределах:
3 Ом
±
0,5 Ом при + 20
°
C для ТНВД CP3,
2,5 Ом
±
0,5 Ом при + 20
°
C для ТНВД CP1,
Убедитесь в
отсутствии обрыва и короткого замыкания
на "
массу
"
в цепи между:
ЭБУ системы впрыска,
разъем B, контакт L1
контакт 2
разъема электромагнитного
клапана регулирования давления топлива.
Убедитесь в
наличии + 12 В после реле
на
контакте 1
электромагнитного клапана регулирования
давления топлива.
Если неисправность сохраняется,
замените электромагнитный клапан
.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Обработайте другие неисправности, если они есть. Удалите информацию о
неисправностях из памяти.
Включите зажигание и проведите дорожное испытание, а затем проверку при
помощи диагностического прибора.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  ..