Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя - часть 11

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя (издание 4)

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12   ..

 

Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя - часть 11

 

 

Диагностика - Интерпретация неисправностей
DF048
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
ЦЕПЬ МАЛОЙ СКОРОСТИ ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРА СИСТЕМЫ
ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
CC.1
:
Короткое замыкание на + 12 В
CO.0
:
Обрыв цепи или замыкание на "массу"
УКАЗАНИЯ
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Если неисправность вновь определяется после:
удаления неисправности из памяти,
управление реле по команде
AC011 "Реле малой скорости
электровентилятора системы охлаждения двигателя"
.
Особенности:
Используйте контактную плату
Elé
. 1681
при работе с разъемами ЭБУ системы
впрыска.
См. Техническую ноту "
Электросхемы
" данного автомобиля, чтобы
определить местоположение соответствующих предохранителей и реле.
CC.1
УКАЗАНИЯ
Отсутствуют.
Проверьте подсоединения колодки реле малой скорости электровентилятора системы охлаждения
двигателя.
Проверьте подсоединение ЭБУ системы впрыска.
При необходимости устраните неисправность.
Измерьте
сопротивление
обмотки реле малой скорости электровентилятора системы охлаждения
двигателя.
Замените реле, если величина его сопротивление не находится в пределах
60 Ом
±
5 Ом при + 20
°
C
.
Снимите реле малой скорости и проверьте
отсутствие короткого замыкания
на
+ 12 В
в цепи:
ЭБУ системы впрыска,
разъем A контакт H2
контакт 2
колодки реле малой скорости
электровентилятора системы охлаждения
двигателя.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Обработайте другие неисправности, если они есть. Удалите информацию о
неисправностях из памяти.
Включите зажигание и проведите дорожное испытание, а затем проверку при
помощи диагностического прибора.
Диагностика - Интерпретация неисправностей
DF048
ПРОДОЛЖЕНИЕ
CO.0
УКАЗАНИЯ
Отсутствуют.
Проверьте подсоединение колодки реле малой скорости электровентилятора системы охлаждения
двигателя.
Проверьте подсоединение ЭБУ системы впрыска.
При необходимости устраните неисправность.
Измерьте
сопротивление
обмотки реле малой скорости электровентилятора системы охлаждения
двигателя.
Замените реле, если величина его сопротивление не находится в пределах
60 Ом
±
5 Ом при + 20
°
C
.
Снимите реле малой скорости и проверьте
отсутствие обрыва и короткого замыкания
на "массу" в цепи:
ЭБУ системы впрыска,
разъем A контакт H2
контакт 2
колодки реле малой скорости
электровентилятора.
Проверьте
наличие + 12 В после реле
на
контакте 1
реле малой скорости электровентилятора системы
охлаждения двигателя.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Обработайте другие неисправности, если они есть. Удалите информацию о
неисправностях из памяти.
Включите зажигание и проведите дорожное испытание, а затем проверку при
помощи диагностического прибора.
Диагностика - Интерпретация неисправностей
DF061
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
ЦЕПЬ СВЕЧЕЙ ПРЕДПУСКОВОГО ПОДОГРЕВА
1.DEF:
Неисправность или размыкание цепи одной или нескольких свечей
предпускового подогрева
УКАЗАНИЯ
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Если неисправность вновь определяется после:
удаления неисправности из памяти,
подачи команды управления свечами
AC010 "Реле предпускового
подогрева"
.
Особенности:
Используйте контактную плату
Elé
. 1681
при работе с разъемами ЭБУ системы
впрыска.
См. Техническую ноту "
Электросхемы
" данного автомобиля, чтобы
определить местоположение соответствующих предохранителей и реле.
ВНИМАНИЕ!
Строго следуйте указаниям по соблюдению чистоты.
1.DEF
УКАЗАНИЯ
Приоритет в обработке при накоплении неисправностей:
В первую очередь обработайте неисправность
DF091
"Напряжение питания №1 датчиков"
, если она
является присутствующей.
Проверьте соединения блока предпускового подогрева.
Проверьте подсоединение всех свечей предпускового подогрева.
При необходимости устраните неисправность.
– Проверьте
сопротивление
свечей предпускового подогрева.
Замените свечи, сопротивление которых
> 2 Ом
.
Убедитесь в
отсутствии обрывов
в следующих цепях:
– разъем блока пред- и послепускового
подогрева,
контакт 1
свеча предпускового подогрева
цилиндра № 3
– разъем блока пред- и послепускового
подогрева,
контакт 2
свеча предпускового подогрева,
цилиндра
№ 4
– разъема блока пред- и послепускового
подогрева,
контакт 6
свеча предпускового подогрева,
цилиндра
№ 1
– разъем блока пред- и послепускового
подогрева,
контакт 7
свеча предпускового подогрева
цилиндра
№ 2
– Проверьте
наличие
+ 12 В аккумуляторной батареи
на
контакте 3
разъема блока пред- и
послепускового подогрева (через максимальный предохранитель).
Проверьте соединение с "массой" двигателя.
См. следующую страницу.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Обработайте другие неисправности, если они есть. Удалите информацию о
неисправностях из памяти.
Включите зажигание и проведите дорожное испытание, а затем проверку при
помощи диагностического прибора.
Диагностика - Интерпретация неисправностей
DF061
ПРОДОЛЖЕНИЕ
Проверьте подсоединение ЭБУ системы впрыска.
Проверьте
отсутствие обрывов и короткого замыкания
в цепи (передачи сигнала управления блока
реле предпускового подогрева):
ЭБУ системы впрыска,
разъем B контактB3
контакт 9
разъема блока пред- и
послепускового подогрева
Проверьте силу потребляемого тока каждой свечой предпускового подогрева двигателя F9Q:
При остановленном двигателе разъедините разъем датчика температуры охлаждающей жидкости
(переход в резервный режим).
Внимание! При переходе в резервный режим включается электровентилятор системы
охлаждения двигателя.
Запустите двигатель.
спустя 5 -10 секунд, проверьте силу потребляемого тока каждой свечой предпускового подогрева с
помощью электроизмерительных клещей (меню "
Вольтметр/амперметр
" прибора Clip Technic или с
помощью только одних электроизмерительных клещей).
Замените свечу если сила потребляемого тока равна < 8,5 A - > 13 A.
Повторите данные операции с остальными тремя свечами.
Остановите двигатель.
Подсоедините разъем датчика температуры охлаждающей жидкости.
Удалите из памяти неисправности.
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Обработайте другие неисправности, если они есть. Удалите информацию о
неисправностях из памяти.
Включите зажигание и проведите дорожное испытание, а затем проверку при
помощи диагностического прибора.

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12   ..