Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя - часть 12

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя (издание 4)

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13 ..

 

Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя - часть 12

 

 

Диагностика - Интерпретация неисправностей
DF067
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
ЦЕПЬ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА
CC.0
:
Замыкание на "массу"
CO.1
:
Разомкнутая цепь или короткое замыкание на + 12 В
1.DEF: Нарушение электропитания датчика
УКАЗАНИЯ
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после: выдержки в течение
5 минут
при работающем двигателе.
Особенности:
Используйте контактную плату
Elé
. 1681
при работе с разъемами ЭБУ системы
впрыска.
ВНИМАНИЕ!
Проверка датчика давления топлива с использованием омметра не
допускается.
Строго следуйте указаниям по соблюдению чистоты.
CC.0
УКАЗАНИЯ
Отсутствуют.
Проверьте подсоединение датчика давления топлива.
Проверьте подсоединение ЭБУ системы впрыска.
При необходимости устраните неисправность.
Убедитесь
в отсутствии короткого
замыкания на "
массу
"
в цепи между:
ЭБУ системы впрыска,
разъем B контакт C3
контакт 2
разъема датчика давления
топлива.
Убедитесь в
отсутствии обрыва
в цепи между:
ЭБУ системы впрыска,
разъем B контакт C2
контакт 3
разъема датчика давления
топлива.
Если неисправность сохраняется, замените датчик давления в рампе.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Обработайте другие неисправности, если они есть. Удалите информацию о
неисправностях из памяти.
Включите зажигание и проведите дорожное испытание, а затем проверку при
помощи диагностического прибора.
Диагностика - Интерпретация неисправностей
DF067
ПРОДОЛЖЕНИЕ 1
CO.1
УКАЗАНИЯ
Отсутствуют.
Проверьте подсоединение датчика давления топлива.
Проверьте подсоединение ЭБУ системы впрыска.
При необходимости устраните неисправность.
Проверьте
отсутствие обрывов и короткого замыкания
на
+ 12 В
в цепях:
ЭБУ системы впрыска,
разъем B контакт C3
контакт 2
разъема датчика давления
топлива.
Убедитесь в
отсутствии обрыва
в цепи между:
ЭБУ системы впрыска,
разъем B контакт C4
контакт 1
разъема датчика давления
топлива.
Если неисправность сохраняется, замените датчик давления топлива.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Обработайте другие неисправности, если они есть. Удалите информацию о
неисправностях из памяти.
Включите зажигание и проведите дорожное испытание, а затем проверку при
помощи диагностического прибора.
Диагностика - Интерпретация неисправностей
DF067
ПРОДОЛЖЕНИЕ 2
1.DEF
УКАЗАНИЯ
Очередность в обработке при накоплении
неисправностей:
В первую очередь обработайте неисправность
DF091
"Напряжение питания № 1 датчиков"
, если она
является присутствующей.
Проверьте подсоединение датчика давления топлива.
Проверьте подсоединение ЭБУ системы впрыска.
При необходимости устраните неисправность.
Проверьте
отсутствие обрывов и короткого замыкания
в следующих цепях:
ЭБУ системы впрыска,
разъем B контакт C3
контакт 2
разъема датчика давления
топлива.
ЭБУ системы впрыска,
разъем B контакт C2
контакт 3
разъема датчика давления
топлива.
ЭБУ системы впрыска,
разъем B контакт C4
контакт 1
разъема датчика давления
топлива.
Произведите необходимый ремонт.
Если все эти цепи в порядке, проверьте электропитание датчика давления топлива:
+ 5 В
контакт 3
разъема датчика давления топлива
"Масса"
контакт 1
разъема датчика давления топлива.
Если цепи и электропитание в норме, замените датчик давления топлива.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Обработайте другие неисправности, если они есть. Удалите информацию о
неисправностях из памяти.
Включите зажигание и проведите дорожное испытание, а затем проверку при
помощи диагностического прибора.
Диагностика - Интерпретация неисправностей
DF070
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
СООТВЕТСТВИЕ СИГНАЛОВ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА И ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ И
ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ
1.DEF :
Нарушение электропитания, ошибочный сигнал или внутренняя
неисправность датчика положения распределительного вала
2.DEF :
Отсутствие сигнала частоты вращения коленчатого вала или помехи
3.DEF :
Ошибочный сигнал частоты вращения коленчатого вала, поломка
зубца венца маховика или внутренняя неисправность датчика
положения и частоты вращения коленчатого вала двигателя
4.DEF :
Отсутствие сигнала датчика положения распределительного вала или
нарушение работы ГРМ (неправильное натяжение ремня или
нарушение установки фаз газораспределения)
УКАЗАНИЯ
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после:
работы стартера в течение
10 секунд
,
или
того, как двигатель проработал
1 минуту
.
Особенности:
Используйте контактную плату
Elé
. 1681
при работе с разъемом ЭБУ.
Проверьте цепь зарядки аккумуляторной батареи (см. Техническую ноту 6014A
"
Диагностика цепи зарядки аккумуляторной батареи
"), а также
стабильность напряжения тока зарядки с помощью осциллографа.
Возможной причиной нарушения работы зарядки является неисправность
генератора или стартера. Если двигатель запускается путем толкания
автомобиля, то причиной является один из этих узлов.
1.DEF
УКАЗАНИЯ
Очередность в обработке при накоплении
неисправностей
:
В первую очередь обработайте неисправность
DF012
"Напряжение аккумуляторной батареи"
, если она
является присутствующей.
Проверьте отсутствие
обрыва и наличие
напряжения питания в цепи между
контактами 1 и 3
разъема
датчика положения распределительного вала
:
+ 12 В
после реле
контакт 3
разъема датчика положения распределительного вала
"Масса"
контакт 1
разъема датчика положения распределительного вала
Проверьте
отсутствие обрыва и короткого замыкания
в цепи между:
ЭБУ система впрыска,
разъем
C контакт A3
контакт 2
разъема датчика положения
распределительного вала
При необходимости устраните неисправность.
С помощью осциллографа проверьте соответствие сигнала датчика положения распределительного вала:
сигнал должен быть прямоугольной формы, амплитуда:
напряжение
аккумуляторной батареи - 50 мВ
(для справки: если V а/б = 12,6 В, амплитуда сигнала должна быть 12,54 В).
Если при проверке обнаружены искажения, проверьте состояние соединений на "массу" двигателя
(отсутствие следов окисления, затяжку наконечников проводов и т. п.).
Если неисправность сохраняется, проверьте крепление и состояние датчика (отсутствие следов
перегрева).
При необходимости замените датчик.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Обработайте другие неисправности, если они есть. Удалите информацию о
неисправностях из памяти.
Включите зажигание и проведите дорожное испытание, а затем проверку при
помощи диагностического прибора.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13 ..