ПНЕВМОСИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
Система поддержания высоты кузова
38
38-16
АЛГОРИТМ ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПРИ СЛИШКОМ НИЗКОЙ ВЫСОТЕ КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ
ПНЕВМОСИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
Система поддержания высоты кузова
38
38-17
ПРОВЕРКА РЕГУЛЯТОРА ТОРМОЗНЫХ СИЛ
При проверке регулятора тормозных сил колеса автомобиля должны стоять на земле, и в
салоне должен находиться один человек.
Необходимый инструмент
Fre. 244-03
+ 284-06
или
Fre. 1085-01
Fre. 1309
}
Манометр для проверки
давления в регуляторе
тормозных сил
Переходник для проверки
давления в тормозном
контуре (BREMBO)
ПРОВЕРКА
Подсоедините два манометра Fre.244-03
или Fre.1085-01:
−
−
−
− один к переднему правому тормозному
контуру,
−
−
−
− один к заднему левому тормозному
контуру
На автомобилях с задними дисковыми
тормозами используйте переходник
Fre. 1309.
Стравите воздух из манометров, используя
винт (Р).
Плавно нажимайте на педаль тормоза,
пока не будет достигнуто нормальное
давление в тормозном контуре
передних колес (см. таблицу значений).
Затем проверьте давление в контуре
задних колес.
Проделайте то же самое для другого
тормозного контура, присоединив
манометры:
−
−
−
− один к переднему левому тормозному
контуру,
−
−
−
− один к заднему правому тормозному
контуру.
В случае обнаружения большого различия
в давлении (за пределами допустимого
значения) регулятор тормозных сил
необходимо заменить, так как он не
подлежит ремонту.
ПНЕВМОСИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
Система поддержания высоты кузова
38
38-18
Проверки выполняются в следующих условиях:
− на незагруженном автомобиле,
− с полным топливным баком,
− с водителем в автомобиле
Тип автомобиля
Уровень топлива в баке
Контрольное давление
(бар)
Спереди
Сзади
Без антиблокировочной тормозной
системы (AБC).
С дисковыми задними тормозами.
100
48 ± 3
С антиблокировочной тормозной
системой (AБС).
С дисковыми задними тормозами
Полный
90966S
100
41 ± 3
Давление измерено с использованием управляющего давления в пневмосистеме 2 ± 0,3 бар.
ПНЕВМОСИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
Система поддержания высоты кузова
38
38-19
РЕГУЛИРОВКА
Для того, чтобы отрегулировать систему до
нормального уровня (значение Н4 - Н5),
высоту кузова автомобиля можно
изменить, ослабив затяжку болта (1) и
сдвинув сектор (2) датчика высоты:
−
−
−
− при смещении сектора в сторону (А)
значение (Н4 - Н5) увеличивается,
−
−
−
− при смещении сектора в сторону (В)
значение (Н4 - Н5) уменьшается.
Регулировку выполняйте при включенном
зажигании.
После изменения положения сектора (2)
воздействуйте на заднюю подвеску
автомобиля, нажав на бампер, чтобы
установить систему в нужное положение
(или загрузив и разгрузив для этого
автомобиль).
После стабилизации кузова автомобиля
измерьте высоту контрольных точек,
вычислите разность (Н4 - Н5) и сравните
это значение с нормальным значением,
включая допустимое отклонение.
ВНИМАНИЕ:
Увеличение разности (Н4 - Н5) понижает
высоту кузова автомобиля.
Уменьшение разности (Н4 - Н5)
увеличивает высоту кузова автомобиля.