Renault Laguna. Руководство - часть 402

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Laguna (Safrane) (двигатели Z7X, F3R, F3P) - Руководство

 

поиск по сайту          

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   400  401  402  403  ..

 

 

Renault Laguna. Руководство - часть 402

 

 

background image

ПНЕВМОСИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

Система поддержания высоты кузова

38

38-4

3. Регулятор тормозных сил (1)

Это устройство не регулируется.
В регулятор тормозных сил подается
сжатый воздух из пневмосистемы.

4. 4-канальный пневмораспределитель (2)
Предназначен для соединения различных

пневматических устройств в системе, а

также для удаления воздуха из системы с

помощью клапана (А).

ПРИМЕЧАНИЕ: Прежде чем

ремонтировать какой-либо узел

пневмосистемы, НЕОБХОДИМО стравить

из нее воздух.

5. Электромагнитный клапан с реле

давления (3)

Это устройство позволяет перепускать
сжатый воздух из пневмоконтура в
регулятор тормозных сил или соединять
этот ограничитель с атмосферой, сохраняя
пневмоконтур герметически замкнутым.

background image

ПНЕВМОСИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

Система поддержания высоты кузова

38

38-5

РАСПОЛОЖЕНИЕ УЗЛОВ И ДЕТАЛЕЙ

1.  Регулятор тормозных сил
2. 4-канальный пневмораспределитель
3.  Электромагнитный клапан с реле

давления

4.  Датчик высоты кузова
5.  Амортизаторы
6.  Внутренняя электропроводка автомобиля

7.  Блок управления сигнализацией
8.  Узел компрессора
9.  Электрический разъем для прицепа
10. Подкузовное переключающее кольцо
11. Сигнальные лампы на приборном щитке

background image

ПНЕВМОСИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

Система поддержания высоты кузова

38

38-6

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

1. Узел компрессора

a)  Электродвигатель:

Рабочее напряжение:

12 ± 3В

Номинальный ток

13,5А

b) Компрессор:

Самосмазывающиеся подшипники
Максимальное рабочее
давление:

11 бар

Поршень с сухой смазкой

c)  Выпускной электромагнитный клапан:

Рабочее напряжение

10 – 16В

Максимальный ток

600 мА

2.  Датчик уровня

Максимальный ток:

620 мА

3.  Сжатый воздух

Сжатый воздух, подаваемый
компрессором, очищается от влаги,
масла и фильтруется.

Следовательно, наружный воздух
должен использоваться только в
условиях, предотвращающих
повреждение внутренних деталей.

4. Электромагнитный клапан с реле

давления

Рабочее напряжение:

10,5 – 16В

Максимальный ток:
−  электромагнитного

клапана

 10,5 мА

−  реле давления

 10,5 мА

 Сопротивление
катушки:

 27 ± 10%Ом при 25°С

 Рабочее давление:

 1–15 бар

 Максимальное давление:

 30 бар

ПРИНЦИП РАБОТЫ

 

 Система запрограммирована на

поддержание подвески автомобиля на

одном и том же уровне независимо от

нагрузки (при давлении в шинах, указанном

изготовителем).

 

 Кратковременные изменения в высоте

подвески, возникающие в результате ее

колебаний при движении автомобиля, в

расчет не принимаются.

 
РАБОТА

 

 Система начинает работать при включении

зажигания.

 

 Изменения в уровне высоты подвески

происходят:

− 

− 

− 

−  примерно через 3 секунды, если

загрузка автомобиля произведена до

включения зажигания,

− 

− 

− 

−  примерно через 25 секунд, если

загрузка автомобиля произведена

после включения зажигания.

 

 Система работает точно таким же образом

при разгрузке автомобиля.

 

 Управление системой осуществляется

микропроцессорным датчиком высоты и

блоком управления сигнализацией;

система не имеет внешних органов

управления.

 

 Информация о возникающих в системе

неисправностях не сохраняется в

электронной памяти, но при возникновении

неисправности сигнальные лампы

загораются при каждом включении

зажигания.

 

 При возникновении неисправности в одном

из узлов системы сигнальные лампочки

загораются сразу же.

 
МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ

 

 При возникновении значительной утечки

воздуха из пневмосистемы задняя часть

автомобиля проседает.

 

 В этих условиях не превышайте

скорость движения 80 км/ч (50 миль/ч).

 

 Так как регулятор тормозных сил

управляется давлением воздуха в

пневмоконтуре, то при возникновении

утечки воздуха распределение тормозного

усилия изменяется и соответствует

тормозному усилию ненагруженного

автомобиля.

background image

ПНЕВМОСИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

Система поддержания высоты кузова

38

38-7

КОНТРОЛЬНЫЕ ТОЧКИ НИЖНЕЙ ЧАСТИ КУЗОВА ПРИ НОРМАЛЬНОМ ПОЛОЖЕНИИ
ПОДВЕСКИ
 

 

 

 

 Измерения высоты контрольных точек
нижней части кузова над поверхностью
земли производятся на ненагруженном
автомобиле, установленном на ровной
площадке (предпочтительно на
четырехстоечном подъемнике):
− 

− 

− 

−  с полным топливным баком,

− 

− 

− 

−  с нормальным давлением в шинах (в

соответствии с рекомендациями
изготовителя в зависимости от типа
автомобиля).

 Н4: расстояние от оси колеса до 

поверхности земли

 Н5: расстояние от оси торсиона подвески 

до поверхности земли

 Измерьте расстояния Н4 и Н5 и найдите
разность.
 

 Диаметр колеса

(в дюймах)

 14

 15

 Н4 – Н5 (мм)

 48 ± 11

 48 ± 11

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   400  401  402  403  ..