Renault Laguna. Руководство - часть 401

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Laguna (Safrane) (двигатели Z7X, F3R, F3P) - Руководство

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  399  400  401  402  ..

 

 

Renault Laguna. Руководство - часть 401

 

 

background image

Оглавление

Стр.

38

ПНЕВМОСИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ.
СИСТЕМА ПОДДЕРЖАНИЯ ВЫСОТЫ КУЗОВА

НАЗНАЧЕНИЕ

38-1

ОПИСАНИЕ

38-2

РАСПОЛОЖЕНИЕ УЗЛОВ И ДЕТАЛЕЙ

38-5

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

38-6

ПРИНЦИП РАБОТЫ

38-6

РАБОТА

38-6

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ

38-6

КОНТРОЛЬНЫЕ ТОЧКИ НИЖНЕЙ ЧАСТИ КУЗОВА ПРИ НОРМАЛЬНОМ
ПОЛОЖЕНИИ ПОДВЕСКИ

38-7

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА УЗЛОВ И ДЕТАЛЕЙ
−  УЗЕЛ КОМПРЕССОРА

38-8

−  СИЛОВОЕ РЕЛЕ

38-9

−  РЕЗИНОМЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ОПОРЫ

38-9

−  АМОРТИЗАТОР

38-10

−  4-КАНАЛЬНЫЙ ПНЕВМОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ

38-10

−  ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН С РЕЛЕ ДАВЛЕНИЯ

38

-

11

−  БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИГНАЛИЗАЦИЕЙ

38

-

11

− 

РЕГУЛЯТОР ТОРМОЗНЫХ СИЛ

38-11

−  СОЕДИНИТЕЛЬНАЯ ТЯГА ДАТЧИКА УРОВНЯ

38

-

12

− 

ДАТЧИК ВЫСОТЫ

38

-

13

−  КРОНШТЕЙН ДАТЧИКА ВЫСОТЫ

38

-

13

ПРОВЕРКИ

38

-

14

АЛГОРИТМ ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ

38

-

15

ПРОВЕРКА РЕГУЛЯТОРА ТОРМОЗНЫХ СИЛ

38

-

17

РЕГУЛИРОВКА

38

-

19

СХЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ

38

-

20

ПЕРЕЧЕНЬ ЭЛЕМЕНТОВ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ЭЛЕКТРОСХЕМЕ

38

-

21

СВЯЗИ МЕЖДУ ЭЛЕМЕНТАМИ

38

-

22

ДИАГНОСТИКА

38

-

22

background image

38-1

ПНЕВМОСИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

Система поддержания высоты кузова

38

НАЗНАЧЕНИЕ

Система поддержания высоты кузова обеспечивает движение автомобиля в пределах
постоянной высоты кузова над поверхностью дороги при нагрузках на задний мост по
крайней мере до 60% его полезной грузоподъемности.

Высота кузова над поверхностью дороги регулируется с помощью микропроцессорного
датчика, который выполняет соответствующую коррекцию высоты подвески в зависимости
от конкретного ее значения.

Изменение в высоте подвески осуществляется путем увеличения или уменьшения давления
в пневмокамере амортизатора (уменьшение или увеличение количества воздуха).

background image

ПНЕВМОСИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

Система поддержания высоты кузова

38

38-2

ОПИСАНИЕ

Эта система поддержания высоты кузова
воздействует только на задний мост
автомобиля.

Система включает:
− 

− 

− 

−  регулятор тормозных сил (1);

− 

− 

− 

−  4-канальный пневмораспределитель (2);

− 

− 

− 

−  электромагнитный клапан с реле

давления (3);

− 

− 

− 

−  два амортизатора с пневмокамерами

(5);

− 

− 

− 

−  воздушный компрессор в сборе (8);

− 

− 

− 

−  соединительные воздуховоды (6).

 Электрическая система состоит из
следующих узлов:
− 

− 

− 

−  микропроцессорного датчика высоты

кузова (4);

− 

− 

− 

−  блока управления сигнализацией (7);

− 

− 

− 

−  соединительных кабелей (9).

 
 ВНИМАНИЕ: При возникновении
неисправности в системе через некоторое
время в зависимости от характера
неисправности загораются сигнальные
лампочки 

.

 Все узлы и детали системы расположены
под кузовом автомобиля, кроме проводов
массы, "+ после замка зажигания", "+ до
замка зажигания" и блока сигнализации,
которые монтируются в салоне или
проходят в салоне из моторного отсека.

background image

ПНЕВМОСИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

Система поддержания высоты кузова

38

38-3

 ОПИСАНИЕ (продолжение)
 
 1. Узел компрессора (8)
 
 Этот узел расположен под кузовом
автомобиля за правой задней колесной
аркой.
 
 Кроме самого компрессора, этот узел
содержит воздухоочиститель с
влагопоглотителем, выпускной
электромагнитный клапан,  силовое реле и
электрический разъем.
 
 Различные узлы и детали смонтированы
на кронштейне.
 

 

 
 Узел компрессора не требует
обслуживания

 2. Микропроцессорный датчик высоты 

кузова (4)

 
 Этот узел состоит из датчика с тремя
состояниями, соответствующими трем
указанным ниже положениям кузова
автомобиля:
−  высота кузова слишком большая,

−  высота кузова нормальная,

−  высота кузова слишком низкая.

Этот датчик снимает данные о высоте
кузова автомобиля с поперечной балки
заднего моста. Он соединен с мостом с
помощью рычага и соединительной тяги.

Это механическая связь является
неизменной, и расстояния между тремя
монтажными точками и соединительным
рычагом регулируются на заводе.

Датчик включает компрессор или
выпускной электромагнитный клапан,
чтобы возвратить кузов автомобиля в
нормальное положение. Он имеет
встроенную логическую схему,
обеспечивающую временную задержку и
определение неисправностей.

ВНИМАНИЕ: Поскольку соединительная
тяга отрегулирована на нужную длину на
заводе, НИКОГДА не изменяйте ее длину.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  399  400  401  402  ..