Renault Laguna. Руководство - часть 255

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Laguna (Safrane) (двигатели Z7X, F3R, F3P) - Руководство

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  252  253  254  255  256  ..

 

 

Renault Laguna. Руководство - часть 255

 

 

background image

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ

Поиск неисправностей с помощью переносного

диагностического прибора XR25

83-116

83

Расшифровка показаний графических барграфов (продолжение)

16 Левый

Высвечивается при открытой левой передней двери (концевой выключатель двери).

Если барграф не высвечивается при открытой левой передней двери, проверьте:
– Состояние концевого выключателя и надежность его подсоединения.
– Наличие соединения с массой контакта выключателя.
– Исправность цепи между контактом 14 (зеленый разъем) приборного щитка и контактом 3

концевого выключателя двери.

Если барграф высвечивается при закрытой левой передней двери, проверьте:
– Состояние концевого выключателя.
– Изоляцию провода, подсоединенного к контакту 14 (зеленый разъем) приборного щитка

относительно массы.

17 Правый

Высвечивается при открытой правой задней двери (концевой выключатель двери).

Если барграф не высвечивается при открытой правой задней двери, проверьте:
– Состояние концевого выключателя и надежность его подсоединения.
– Наличие соединения с массой контакта 1 выключателя.
– Проводимость между контактом 11 (зеленый разъем) приборного щитка и контактом 3

концевого выключателя двери.

Если барграф высвечивается при закрытой правой задней двери, проверьте:
– Состояние концевого выключателя.
– Изоляцию провода, подсоединенного к контакту 11 (зеленый разъем) приборного щитка

относительно массы.

17 Левый

Высвечивается при открытой левой задней двери (концевой выключатель двери).

Если барграф не высвечивается при открытой левой задней двери, проверьте:
– Состояние концевого выключателя и надежность его подсоединения.
– Наличие соединения с массой контакта выключателя.
– Исправность цепи между контактом 12 (зеленый разъем) приборного щитка и контактом 3

концевого выключателя двери.

Если барграф высвечивается при закрытой левой задней двери, проверьте:
– Состояние концевого выключателя.
– Изоляцию провода, подсоединенного к контакту 12 (зеленый разъем) приборного щитка

относительно массы.

18 Правый

Высвечивается при открытой крышке багажника.

Если барграф не высвечивается при открытой крышке багажника, проверьте:
– Состояние концевого выключателя и надежность его подсоединения.
– Наличие соединения с массой контакта 2 выключателя.
– Исправность цепи между контактом (зеленый разъем) приборного щитка и контактом 1

концевого выключателя крышки багажника.

Если барграф высвечивается при закрытой крышке багажника, проверьте:
– Состояние концевого выключателя.
– Изоляцию провода, подсоединенного к контакту (зеленый разъем) приборного щитка

относительно массы.

background image

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ

Поиск неисправностей с помощью переносного

диагностического прибора XR25

83-117

83

Расшифровка показаний графических барграфов (продолжение)

18 Левый

Высвечивается при открытом капоте (1 или 2 выключателя подняты).

Если барграф не высвечивается при открытом капоте, проверьте:
– Состояние концевого выключателя и наличие их соединения с массой на контакте А.
– Исправность цепи между контактом 10 (зеленый разъем) приборного щитка и контактом В

обоих концевых выключателей.

Если барграф высвечивается при закрытом капоте, проверьте:
– Состояние концевых выключателей.
– Изоляцию провода, подсоединенного к контакту 10 (зеленый разъем) приборного щитка

относительно массы.

19 Правый

Высвечивается при низком уровне жидкости в бачке омывателя ветрового стекла.

Если барграф не высвечивается при низком уровне жидкости в бачке, проверьте:
– Состояние датчика минимального уровня жидкости в бачке омывателя.
– Наличие соединения с массой контакта В выключателя.
– Проводимость между контактом 13 (красный разъем) приборного щитка и контактом А

разъема бачка омывателя.

Если барграф высвечивается при нормальном уровне жидкости в бачке омывателя,
проверьте:
– Состояние датчика минимального уровня жидкости в бачке омывателя.
– Изоляцию провода, подсоединенного к контакту 13 (красный разъем) приборного щитка

относительно массы.

19 Левый

Высвечивается при низком уровне тормозной жидкости в бачке.

Если барграф не высвечивается при низком уровне тормозной жидкости, проверьте:
– Состояние датчика аварийного уровня тормозной жидкости.
– Наличие соединения с массой контакта разъема.
– Исправность цепи между контактом 3 (красный разъем) приборного щитка и контактом 2

разъема бачка тормозного гидропривода.

Если барграф высвечивается при нормальном уровне тормозной жидкости в бачке,
проверьте:
– Состояние датчика аварийного уровня тормозной жидкости.
– Изоляцию провода, подсоединенного к контакту 3 (красный разъем) приборного щитка

относительно массы.

20 Левый

Высвечивается при износе накладок тормозных колодок.

Если барграф не высвечивается при износе накладок тормозных колодок, проверьте:
– Правильность подсоединения проводов к датчикам износа накладок тормозных колодок.
– Исправность цепи между контактом 12 (красный разъем) приборного щитка и датчиками

износа накладок тормозных колодок.

Если барграф высвечивается при нормальном состоянии тормозных колодок, проверьте:
– Изоляцию провода, подсоединенного к контакту 12 (красный разъем) приборного щитка

относительно массы.

20 Правый

Режим запоминания прибора XR25.

background image

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ

Круиз-контроль

83-118

83

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Описание:

Круиз-контроль обеспечивает движение
автомобиля с постоянной скоростью при
отпущенной педали акселератора.

Система не накладывает никаких ограничений на
автомобиль.

Режим поддержания скорости движения
начинается со скорости 40 км/час.

Система состоит из трех основных элементов:

1)

Пневматической части:

– Вакуумного насоса с регулировочным

электромагнитным клапаном.

– Предохранительного электромагнитного

клапана.

– Исполнительного пневмоцилиндра,

изменяющего положение диафрагмы в
механизме управления дроссельной
заслонкой.

2)

Электронной части:

– Компьютера круиз-контроля, сравниваю-

щего скорость движения автомобиля со
скоростью, заданной водителем.

3)

Исполнительной части:

– Выключателя круиз-контроля.

– Переключателей, расположенных на

рулевом колесе, при помощи которых
задается требуемая скорость движения, а
также производится отключение системы.

– Контакторов выключения круиз-контроля и

педали сцепления, отключающих систему
при малейшем нажатии на педаль тормоза
или сцепления.

Расположение основных узлов системы:

• Компьютер (1)

Компьютер расположен под передним пассажир-
ским сиденьем. Для того, чтобы получить доступ к
компьютеру, сиденье следует переместить в
крайнее переднее положение, после этого
удалите 2 винта, крепящие пластмассовую
крышку, и снимите крышку.

• Вакуумный насос и предохранительный

электромагнитный клапан (2)

Указанные устройства расположены за бампером,
под правой передней блок-фарой.

Снятие-Установка

Снимите:

– Бампер (См. раздел «Кузов»).

– Насос в сборе с электромагнитным клапаном

(2 болта).

background image

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ

Круиз-контроль

83-119

83

Двигатель Z

Узел расположен на металлическом кронштейне,
закрепленном на задней части головки цилиндров
(со стороны коробки передач).

Пневмоцилиндр тянет трос привода дроссельной
заслонки, дублируя работу акселератора.

Система смонтирована так в моторном отсеке, что
не мешает управлению дроссельной заслонкой
при помощи педали акселератора, в особенности
при работе круиз-контроля

Под действием собственного веса педаль
повторяет все перемещения превмоцилиндра.
Таким образом, водитель в любой момент может
увеличить скорость движения автомобиля по
своему желанию.

• Поворотный выключатель (4)

Поворотный выключатель обеспечивает электри-
ческую связь между рулевой колонкой и рулевым
колесом.

Поворотный выключатель состоит из ленточного
кабеля с четырьмя ленточными проводниками
(для круиз-контроля и подушки безопасности),
который имеет достаточную длину и обеспечивает
поворот рулевого колеса на 2,5 оборота в каждом
направлении (от упора до упора с учетом запаса
длины).

При снятии ленточного кабеля необходимо
отметить его первоначальное положение одним
из следующих способов:

– При снятии выключателя установите передние

колеса в положение для движения по прямой,
чтобы ленточный кабель располагался
посередине.

– Отцентрируйте подвижную часть выключателя

(колеса в положении для движения по прямой)
путем ее поворота на 2,5 оборота от одного из
крайних положений (одновременно прижимая
центральную часть).

Поворотный выключатель поставляется в
отцентрованном положении и зафиксирован
липкой лентой, которая разрывается при
первом повороте рулевого колеса (при
установке поворотного выключателя
передние колеса должны находиться в
положении для движения по прямой)
.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  252  253  254  255  256  ..