Renault Laguna. Руководство - часть 158

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Laguna (Safrane) (двигатели Z7X, F3R, F3P) - Руководство

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   154  155  156  157  158  159 ..

 

Renault Laguna. Руководство - часть 158

 

 

background image

ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ С ЭЛЕКТРОННЫМ

УПРАВЛЕНИЕМ

Рулевое управления с адаптивным усилителем

38-73

38

РАСПОЛОЖЕНИЕ ОСНОВНЫХ КОМПОНЕНТОВ

Компьютер
Гидрораспределитель
Основной датчик скорости

Дополнительный датчик скорости
Сигнальная лампа необходимости

техобслуживания

Электромагнит

background image

ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ С ЭЛЕКТРОННЫМ

УПРАВЛЕНИЕМ

Рулевое управления с адаптивным усилителем

38-74

38

ОСНОВНЫЕ КОМПОНЕНТЫ СИСТЕМЫ

Компьютер
Гидрораспределитель
Основной датчик скорости
Дополнительный датчик скорости
Сигнальная лампа необходимости

техобслуживания

Электромагнит
Заправочный бачок
Насос усилителя рулевого управления
Разъем электромагнита

background image

ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ С ЭЛЕКТРОННЫМ

УПРАВЛЕНИЕМ

Рулевое управления с адаптивным усилителем

38-75

38

РЕКОМЕНДАЦИИ

Замена электромагнита усилителя рулевого управления

Электромагнит усилителя рулевого управления нельзя отдельно заменить. Необходимо заменять
гидрораспределитель рулевого управления вместе с электромагнитом.

Связь с внешним оборудованием

Установление связи с компьютером рулевого управления с адаптивным усилителем необходимо проводить
на неподвижном автомобиле.

Выбор конфигурации компьютера для работы с усилителем рулевого управления

Конфигурация компьютера для работы с усилителем рулевого управления ДОЛЖНА быть выбрана для
того, чтобы обеспечить правильную работу рулевого управления.

Общие сведения

В зависимости от скорости движения автомобиля рулевое управление с адаптивным усилителем
обеспечивает:

– максимальное усиление при маневрировании во время установки автомобиля на стоянку по сравнению

с обычными рулевыми управлениями,

– последовательное уменьшение усиления с увеличением скорости, чтобы обеспечить кинематическую

жесткость управления на высоких скоростях.

Используемая система содержит следующие компоненты:

– роторный гидрораспределитель (2) с переменными характеристиками, установлен вместо

гидрораспределителя обычного рулевого управления с усилителем. Гидрораспределитель управляется
встроенным электрическим приводным устройством (6) (электромагнитом),

– систему измерения скорости автомобиля с двумя датчиками скорости для повышения безопасности по

принципу дублирования информации (3 и 4),

– отдельный компьютер (1), который получает сигналы от датчиков скорости и определяет положение

приводного устройства (электромагнита).

Система характеризуется тем, что на автомобиле любого типа на механическом уровне только
гидрораспределитель рулевого управления отличается от тех, что используются на обычных рулевых
управлениях с усилителями. Уровень усиления связан со скоростью автомобиля и регулируется
перемещением золотника гидрораспределителя. Этот золотник перемещается электромагнитом под
воздействием проходящего через него электрического тока. Величина тока определяется компьютером,
который запрограммирован на определенные уровни усиления при каждой скорости.

background image

ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ С ЭЛЕКТРОННЫМ

УПРАВЛЕНИЕМ

Рулевое управления с адаптивным усилителем

38-76

38

Расположение и функции основных
компонентов

Компьютер (1)

Компьютер расположен под сиденьем водителя.

Для доступа к компьютеру сдвиньте сиденье как
можно дальше вперед, снимите коврик и затем
пластиковую крышку, которая крепится двумя
винтами.

Функция компьютера

Компьютер управляет электромагнитом в
зависимости от скорости автомобиля, следит за
работой рулевого управления и управляет
системой при повреждении электрических
компонентов.

Программирование управления

Несмотря на наличие на автомобиле двух
датчиков скорости, только информация,
получаемая с основного датчика, используется
для определения тока, который должен
направляться в электромагнит.

Наличие двух датчиков обеспечивает
возможность сравнения сигналов для выявления
неисправности датчика.

Если компьютер обнаружит отсутствие сигнала на
одном из двух контактов, система автоматически
введет аварийный режим.

Аварийный режим обнаруживается по
следующим реакциям системы:

– свечение сигнальной лампы

– используется средний уровень усиления

(электромагнит получает ток 0,7 А).

При обрыве обмотки электромагнита ток равен
0 А. Усиление поэтому кинематически жестче,
чем при высоких скоростях.

SERVICE

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   154  155  156  157  158  159 ..