Renault Laguna. Руководство - часть 157

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Laguna (Safrane) (двигатели Z7X, F3R, F3P) - Руководство

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   154  155  156  157  158 

 

 

Renault Laguna. Руководство - часть 157

 

 

background image

ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ С ЭЛЕКТРОННЫМ

УПРАВЛЕНИЕМ

Антиблокировочная система TEVES

38-69

38

Неисправности, отмеченные во время торможения при работе антиблокировочной системы
без свечения сигнальной лампы

1 – Одно или несколько колес блокируются

Замечание: блокировка колес на автомобиле, оснащенном антиблокировочной системой, или
визг шин, который потребитель оценивает, как блокировку колес, могут быть результатом
нормальной работы системы и не могут автоматически рассматриваться как неисправность:
– колеса могут блокироваться при скорости ниже 6 км/ч (система не действует),
– торможение с регулированием антиблокировочной системы на очень плохих дорогах

(высокая степень визга шин).

Если колеса действительно блокируются, поднимите автомобиль так, чтобы колеса могли
вращаться и проверьте:
– возможное плохое соединение датчиков скорости. Используйте функции #1, #2, #3 и #4 при

вращении соответствующего колеса для проверки соответствия результатов,

– если полученное значение равно нулю, вращайте другие колеса, чтобы подтвердить плохое

соединение, и отремонтируйте электропроводку.

– возможно, что трубки неправильно присоединены к гидравлическому блоку регулирования.

Используйте функции G3* G4* и G5* и G6* при нажатии на педаль тормоза и проверьте в
течение 10 циклов разблокирования и блокирования соответствующего колеса.

Если 10 циклов не ощущаются на проверяемом колесе (колесо остается заблокированным), то
проверьте, не ощущаются ли они на другом колесе. (Это подтвердит неправильность
соединения: исправьте).
Если 10 циклов не ощущаются ни на одном колесе, а трубки соединены правильно, то замените
гидравлический блок регулирования.
Проверьте состояние зубчатых венцов антиблокировочной системы и их соответствие.
Проверьте также величину зазора между зубчатым венцом и датчиком за время одного
оборота каждого колеса:
Переднее колесо : 0,6 мм < зазор за один оборот колеса < 1,5 мм
Заднее колесо

: 0,45 мм < зазор за один оборот колеса < 1,3 мм

Если после этих проверок неисправность сохраняется, замените гидравлический блок
регулирования.

2 – Изменение направления движения

2.1 – Увод автомобиля в одну сторону

Снимите плавкий предохранитель на 5 А

антиблокировочной системы в

коммутационном блоке салона и проведите

дорожное испытание при отключенной

антиблокировочной системе. Сохраняется ли

неисправность в этих условиях?

При относительно большом перемещении

педали удалите воздух из тормозной системы.

При нормальном перемещении педали

проверьте давление воздуха в шинах,

переднюю подвеску и отсутствие утечек в

системе.

Поднимите автомобиль так, чтобы колеса могли вращаться, и проверьте:
– возможность плохого соединения датчиков скорости,
– возможность плохого соединения трубок с гидравлическим блоком регулирования.
При проведении этих проверок принимайте во внимание и используйте методы,
приведенные в разделе 1.
Проверьте состояние зубчатых венцов датчиков антиблокировочной системы и их
соответствие.
Проверьте величину зазора между зубчатым венцом и датчиком за один оборот каждого
колеса.
Если неисправность сохраняется, замените гидравлическим блоком регулирования.

2

да

нет

background image

ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ С ЭЛЕКТРОННЫМ

УПРАВЛЕНИЕМ

Антиблокировочная система TEVES

38-70

38

Неисправности, отмеченные во время торможения при работе антиблокировочной системы
без свечения сигнальной лампы

2 – Изменение направления движения

2.2 – Рыскание автомобиля

Снимите плавкий предохранитель на 5 А

антиблокировочной системы в коммутационном блоке

салона и проведите дорожное испытание при

отключенной антиблокировочной системе.

Сохраняется ли неисправность в этих условиях?

Нормальное поведение, вызванное работой системы

во время фазы регулирования при неодинаковом

сцеплении с дорогой колес одной оси или плохом

состоянии поверхности дороги.

3 – «Неожиданное» срабатывание антиблокировочной системы

3.1 – При низкой скорости, низкое давление на педаль

Подсоедините прибор XR25 к диагностическому

разъему автомобиля, установите переключатель ISO

в положение S8 и используйте наиболее позднюю

кассету для прибора XR25.

Введите код D11.

Светятся ли только правые барграфа 1 и 13?

(нормальная ситуация — неисправность отсутствует)

Определите местонахождение

соответствующей барграфу

неисправности и устраните ее.

Проведите дорожное испытание,

после чего вновь проведите проверку

с помощью прибора XR25. Появилась

ли на дисплее новая неисправность?

Вибрация и работа педали рывками, которые являются следствием реакции

системы, могут ощущаться при определенных обстоятельствах:

– переезд барьеров для ограничения скорости,
– крутой поворот, с подъемом внутреннего заднего колеса.

В других случаях проверьте разъемы датчиков скорости (микрообрывы цепей)

и проверьте зазоры.

3 – «Неожиданное» срабатывание антиблокировочной системы

3.2 – На плохой дороге

На плохой дороге ощущать работу тормозной педали

рывками и ее вибрацию является нормальным, а

также больший визг шин, чем при движении по дороге

с хорошим дорожным покрытием.

2

Нарушение держания дороги не связано
с антиблокировочной системой.

да

да

да

нет

нет

нет

background image

ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ С ЭЛЕКТРОННЫМ

УПРАВЛЕНИЕМ

Антиблокировочная система TEVES

38-71

38

Неисправности, отмеченные во время торможения при работе антиблокировочной системы
без свечения сигнальной лампы

3 – «Неожиданное» срабатывание антиблокировочной

системы

3.3 – При использовании специального оборудования

(радиотелефон)

Проверьте, что это оборудование правильно установлено без

внесения изменений в первоначальную электропроводку,

особенно в электропроводку антиблокировочной системы.

4 – Реакции, воспринимаемые на педали

тормоза

4.2 – Мягкая педаль

Наличие воздуха в тормозной системе. Удалите

воздух из системы, пользуясь процедурой,

рекомендованной в руководстве по ремонту.

Сохранилась ли неисправность после

проведения операции?

нет

да

Вновь удалите воздух из системы.

Неисправность все еще сохраняется?

нет

да

Замените гидравлический блок регулирования.

4 – Реакции, воспринимаемые ногой на педали

тормоза

4.2 – Увеличенный ход педали

Наличие воздуха в первом диагональном контуре. Удалите воздух,

пользуясь процедурой, рекомендованной в руководстве по ремонту.

2

В норме.

В норме.

background image

ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ С ЭЛЕКТРОННЫМ

УПРАВЛЕНИЕМ

Антиблокировочная система TEVES

38-72

38

Неисправности, отмеченные во время торможения при работе антиблокировочной системы
без свечения сигнальной лампы

4 – Реакции, воспринимаемые ногой на педали тормоза

4.4 – Вибрация - педаль действует рывками

Воспринимаемая ногой на педали реакция является

следствием самопроверки разных компонентов при

включении зажигания или следствием фазы регулирования

антиблокировочной системы.

5 – Шум от насоса, гидравлического блока

регулирования

– Вибрация гидравлического блока регулирования:

проверьте наличие и состояние резиновых прокладок
крепления гидравлического блока регулирования.

– Вибрация трубок: убедитесь в том, что все трубки

правильно зажаты в их крепежных зажимах, а также в
том, что трубки не касаются одна другой и окружающих
деталей.
Для определения источника шума можно использовать
функции G3* G4* и G5* и G6* прибора XR25.

Другие случаи

1 – Вибрация — педаль тормоза действует рывками при включении зажигания и слабом

нажатии на педаль

Во время инициализации при включении зажигания разные

компоненты самопроверяются и поэтому 8

электромагнитных клапанов гидравлического блока

регулирования работают одновременно.

При нажатии на педаль тормоза в этот момент будет

чувствоваться некоторое перемещение педали и будет

прослушиваться работа электромагнитных клапанов.

Чем больше давление на педаль, тем заметнее это

явление.

2

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   154  155  156  157  158