|
|
содержание .. 154 155 156 157 158
Renault Laguna. Руководство - часть 157
ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ Антиблокировочная система TEVES 38-69 38 Неисправности, отмеченные во время торможения при работе антиблокировочной системы 1 – Одно или несколько колес блокируются Замечание: блокировка колес на автомобиле, оснащенном антиблокировочной системой, или (высокая степень визга шин). Если колеса действительно блокируются, поднимите автомобиль так, чтобы колеса могли вращении соответствующего колеса для проверки соответствия результатов, – если полученное значение равно нулю, вращайте другие колеса, чтобы подтвердить плохое соединение, и отремонтируйте электропроводку. – возможно, что трубки неправильно присоединены к гидравлическому блоку регулирования. Используйте функции G3* G4* и G5* и G6* при нажатии на педаль тормоза и проверьте в Если 10 циклов не ощущаются на проверяемом колесе (колесо остается заблокированным), то : 0,45 мм < зазор за один оборот колеса < 1,3 мм Если после этих проверок неисправность сохраняется, замените гидравлический блок 2 – Изменение направления движения 2.1 – Увод автомобиля в одну сторону Снимите плавкий предохранитель на 5 А антиблокировочной системы в коммутационном блоке салона и проведите дорожное испытание при отключенной антиблокировочной системе. Сохраняется ли неисправность в этих условиях? При относительно большом перемещении педали удалите воздух из тормозной системы. При нормальном перемещении педали проверьте давление воздуха в шинах, переднюю подвеску и отсутствие утечек в системе. Поднимите автомобиль так, чтобы колеса могли вращаться, и проверьте: 2 да нет ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ Антиблокировочная система TEVES 38-70 38 Неисправности, отмеченные во время торможения при работе антиблокировочной системы 2 – Изменение направления движения 2.2 – Рыскание автомобиля Снимите плавкий предохранитель на 5 А антиблокировочной системы в коммутационном блоке салона и проведите дорожное испытание при отключенной антиблокировочной системе. Сохраняется ли неисправность в этих условиях? Нормальное поведение, вызванное работой системы во время фазы регулирования при неодинаковом сцеплении с дорогой колес одной оси или плохом состоянии поверхности дороги. 3 – «Неожиданное» срабатывание антиблокировочной системы 3.1 – При низкой скорости, низкое давление на педаль Подсоедините прибор XR25 к диагностическому разъему автомобиля, установите переключатель ISO в положение S8 и используйте наиболее позднюю кассету для прибора XR25. Введите код D11. Светятся ли только правые барграфа 1 и 13? (нормальная ситуация — неисправность отсутствует) Определите местонахождение соответствующей барграфу неисправности и устраните ее. Проведите дорожное испытание, после чего вновь проведите проверку с помощью прибора XR25. Появилась ли на дисплее новая неисправность? Вибрация и работа педали рывками, которые являются следствием реакции системы, могут ощущаться при определенных обстоятельствах: – переезд барьеров для ограничения скорости, В других случаях проверьте разъемы датчиков скорости (микрообрывы цепей) и проверьте зазоры. 3 – «Неожиданное» срабатывание антиблокировочной системы 3.2 – На плохой дороге На плохой дороге ощущать работу тормозной педали рывками и ее вибрацию является нормальным, а также больший визг шин, чем при движении по дороге с хорошим дорожным покрытием. 2 Нарушение держания дороги не связано да да да нет нет нет ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ Антиблокировочная система TEVES 38-71 38 Неисправности, отмеченные во время торможения при работе антиблокировочной системы 3 – «Неожиданное» срабатывание антиблокировочной системы 3.3 – При использовании специального оборудования (радиотелефон) Проверьте, что это оборудование правильно установлено без внесения изменений в первоначальную электропроводку, особенно в электропроводку антиблокировочной системы. 4 – Реакции, воспринимаемые на педали тормоза 4.2 – Мягкая педаль Наличие воздуха в тормозной системе. Удалите воздух из системы, пользуясь процедурой, рекомендованной в руководстве по ремонту. Сохранилась ли неисправность после проведения операции? нет да Вновь удалите воздух из системы. Неисправность все еще сохраняется? нет да Замените гидравлический блок регулирования. 4 – Реакции, воспринимаемые ногой на педали тормоза 4.2 – Увеличенный ход педали Наличие воздуха в первом диагональном контуре. Удалите воздух, пользуясь процедурой, рекомендованной в руководстве по ремонту. 2 В норме. В норме. ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ Антиблокировочная система TEVES 38-72 38 Неисправности, отмеченные во время торможения при работе антиблокировочной системы 4 – Реакции, воспринимаемые ногой на педали тормоза 4.4 – Вибрация - педаль действует рывками Воспринимаемая ногой на педали реакция является следствием самопроверки разных компонентов при включении зажигания или следствием фазы регулирования антиблокировочной системы. 5 – Шум от насоса, гидравлического блока регулирования – Вибрация гидравлического блока регулирования: проверьте наличие и состояние резиновых прокладок – Вибрация трубок: убедитесь в том, что все трубки правильно зажаты в их крепежных зажимах, а также в Другие случаи 1 – Вибрация — педаль тормоза действует рывками при включении зажигания и слабом нажатии на педаль Во время инициализации при включении зажигания разные компоненты самопроверяются и поэтому 8 электромагнитных клапанов гидравлического блока регулирования работают одновременно. При нажатии на педаль тормоза в этот момент будет чувствоваться некоторое перемещение педали и будет прослушиваться работа электромагнитных клапанов. Чем больше давление на педаль, тем заметнее это явление. 2 2
содержание .. 154 155 156 157 158
|
|
|