Renault Laguna. Руководство - часть 136

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Laguna (Safrane) (двигатели Z7X, F3R, F3P) - Руководство

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   131  132  133  134  135  136  137 

Renault Laguna. Руководство - часть 136

 

 

background image

МЕХАНИЧЕСКИЕ УСТРОЙСТВА УПРАВЛЕНИЯ

Трос привода сцепления

37-21

37

Снимите:
– втулку (Е) с щита передка,

– фиксатор оболочки троса при помощи трубки с

внутренним диаметром 12 мм.

Снимите трос со стороны моторного отсека.

УСТАНОВКА

Установка производится в последовательности,
обратной снятию.

Установите фиксатор оболочки троса.

Нажмите на педаль сцепления, чтобы закрепить
фиксатор.

Установите втулку (Е).

Нажмите на педаль сцепления примерно 30 раз.

Проверьте и при необходимости отрегулируйте
устройство автоматической компенсации износа
на тросе.

ПРОВЕРКА ХОДА ВИЛКИ ВЫКЛЮЧЕНИЯ
СЦЕПЛЕНИЯ

⋅⋅⋅⋅ ДВИГАТЕЛЬ F

Проверьте ход вилки выключения сцепления. Он
должен составлять:

х = 27 мм (минимум)

⋅⋅⋅⋅ ДВИГАТЕЛЬ Z

Проверьте ход вилки выключения сцепления. Он
должен составлять:

х = 24 мм (минимум)

background image

МЕХАНИЧЕСКИЕ УСТРОЙСТВА УПРАВЛЕНИЯ

Пружинный сервоусилитель

37-22

37

Сервоусилитель состоит из пружины и корпуса,
расположенного между педалью сцепления и
кронштейном педального узла.

РАБОТА

В нерабочем положении сервопружина
удерживает педаль в крайнем верхнем
положении.

После пересечения мертвой точки (на линии А-В)
сервопружина облегчает перемещение педали
при нажатии водителем.

СНЯТИЕ

Свяжите куском проволоки (например, сварочный
электрод) концы пружины, чтобы удержать ее в
сжатом состоянии.

Нажмите на педаль, чтобы освободить
сервоусилитель в точке (В).

Отпустите педаль и удерживайте ее в этом
положении.

Чтобы снять сервоусилитель, снимите стопорные
кольца, уплотнительную шайбу и палец (С).

УСТАНОВКА

Чтобы установить сервоусилитель, сожмите его в
тисках и используйте кусок проволоки, чтобы
зафиксировать его в сжатом состоянии.

В дальнейшем установка производится в
последовательности, обратной снятию.

Перед установкой нанесите консистентную смазку
на палец и в точки (В) и (С).

background image

МЕХАНИЧЕСКИЕ УСТРОЙСТВА УПРАВЛЕНИЯ

Педаль сцепления

37-23

37

СНЯТИЕ

Отсоедините провода от выводов аккумуляторной
батареи.

Установите колеса автомобиля в положение
прямолинейного движения.

Используйте способ, описанный в разделе «Трос
привода сцепления», для освобождения троса от
держателя на коробке передач и со стороны
педали, сняв фиксатор с троса.

Закрепите сервоусилитель (1), как описано в
разделе, касающемся его снятия.

Снимите:
– гайку (2) и болт (3) для снятия педали

сцепления,

– стопорные кольца (4) для снятия

сервоусилителя (1).

УСТАНОВКА

Установка производится в последовательности,
обратной снятию.

Обеспечьте установку всех распорных втулок и
установочных колец.

Момент затяжки болта (3) и гайки (2): 3,8 даН

⋅⋅⋅⋅м.

Проверьте регулировку устройства
автоматической компенсации износа.

background image

МЕХАНИЧЕСКИЕ УСТРОЙСТВА УПРАВЛЕНИЯ

Механизм управления коробкой передач

37-24

37

ДВИГАТЕЛЬ F

Автомобили Х56 (двигатель F) оснащены
механизмом управления коробкой передач с
двойной блокировкой, что позволяет избежать
случайного включения передачи заднего хода
вместо первой передачи без освобождения
механизма блокировки.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Верхний стопор (А) действует через трос (С) на
второй стопор (D), расположенный в нижней части
рычага.

Включение передачи заднего хода блокируется
одновременно нижним (В) и верхним (Н)
блокировочными кольцами.

ПРИМЕЧАНИЕ: механизм блокировки
включения передачи заднего хода
регулируется при включенной первой
передаче
.