Renault Laguna. Руководство - часть 134

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Laguna (Safrane) (двигатели Z7X, F3R, F3P) - Руководство

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   131  132  133  134  135 

 

 

Renault Laguna. Руководство - часть 134

 

 

background image

МЕХАНИЧЕСКИЕ ЭЛЕМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ

Тормозные шланги

37-13

37

Эти автомобили оснащены тормозными шлангами, которые не имеют медных шайб.
Уплотнение обеспечивается конической частью фаски (Y) шланга.

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ (даН

⋅⋅⋅⋅м)

X = 1,5
Z = 1,3

ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ, КОТОРЫЕ СЛЕДУЕТ ПРЕДПРИНИМАТЬ ПРИ СНЯТИИ И УСТАНОВКЕ
РАБОЧЕГО ЦИЛИНДРА ИЛИ ТОРМОЗНОГО ШЛАНГА

В целях безопасности, чтобы избежать скручивания тормозного шланга, которое может привести к
его истиранию об элементы подвески, необходимо выполнять операции в следующем порядке:

СНЯТИЕ

Отвинчивайте (пользуясь штуцерным ключом)
накидную гайку (1) трубки с наконечника (2)
шланга до тех пор, пока пружина (3) не
освободится от давления настолько, что шланг
можно было извлечь из шлицевого отверстия (4).

Выверните шланг из суппорта и, при
необходимости, снимите суппорт.

УСТАНОВКА

Установите суппорт на тормоз и вверните
наконечник шланга на место, затянув его с
моментом 1,5 даН

⋅⋅⋅⋅м.

Шланги следует устанавливать, когда подвеска
находится в следующем положении:

• колеса вывешены (подвеска на месте)

• колеса в положении прямолинейного движения

Установите шлицевой наконечник шланга в
кронштейн (5) без скручивания шланга и
проверьте, чтобы наконечник (4) шланга свободно
вошел в шлицевое отверстие, после чего
установите:
– пружину (3),
– трубку в наконечник шланга, следя за тем,

чтобы трубка не вращалась при завинчивании
накидной гайки.

Затяните накидную гайку с рекомендуемым
моментом.

Удалите воздух из тормозного гидропривода.

background image

МЕХАНИЧЕСКИЕ УСТРОЙСТВА УПРАВЛЕНИЯ

Регулятор тормозных сил

37-14

37

ОБЩИЙ ПРИНЦИП ПРОВЕРКИ

Данные автомобили оснащены регуляторами
тормозных сил.

Давление считывается по диагональной схеме
путем сравнения давления в рабочем цилиндре
тормозного механизма заднего колеса с
давлением в рабочем цилиндре тормозного
механизма переднего колеса соответствующего
контура.

Регулятор включен в оба контура тормозной
системы. Он имеет две раздельные камеры,
каждая из которых соединена с колесными
цилиндрами одного заднего и одного переднего
тормозов.

Необходимо проверить оба контура.

I :

правое переднее колесо/левое заднее
колесо

II :

левое переднее колесо/правое заднее
колесо

Регулятор тормозных сил.

Регуляторы тормозных сил позволяют
регулировать давление на задних колесах в
зависимости от давления на передних колесах.

Регулировка осуществляется одновременно в
обеих камерах. При неправильном давлении в
одной из камер замените регулятор.

background image

МЕХАНИЧЕСКИЕ УСТРОЙСТВА УПРАВЛЕНИЯ

Регулятор тормозных сил

37-15

37

Проверка и регулировка регулятора тормозных сил производится на стоящем на колесах
автомобиле, при этом в салоне автомобиля должен находится помощник.

НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

Fre. 244-03 +

284-06 или

Fre. 1085

Манометр для проверки тарировки
регулятора тормозных сил

Fre. 1309

Удлинитель для проверки давления в
тормозной системе (BREMBO)

ПРОВЕРКА

Присоедините два манометра Fre. 244-03 или
Fre. 1085:
– один к рабочему цилиндру правого переднего

колеса,

– один к рабочему цилиндру левого заднего

колеса.

Для автомобилей с задними дисковыми
тормозами используйте удлинитель Fre. 1309.

Стравите давление из манометров с помощью
винта (Р).

Постепенно нажимайте на педаль тормоза,
пока не будет достигнуто требуемое давление
в рабочем цилиндре переднего тормоза (см.
таблицу). Одновременно определяйте по
манометру давление в рабочем цилиндре
заднего тормоза. Если оно не соответствует
норме, отрегулируйте регулятор тормозных
сил.

Повторите операции для другого контура:
– один манометр у рабочего цилиндра левого

переднего колеса,

– один манометр у рабочего цилиндра правого

заднего колеса.

При наличии значительной разницы (величины
превышают допустимые значения) замените
регулятор, поскольку он ремонту не подлежит
.

РЕГУЛИРОВКА

Для регулировки регулятора ослабьте затяжку
гайки (А) и вдвиньте рычаг (В) привода регулятора
во втулку (С).

ПРИМЕЧАНИЕ: не изменяйте положения
гайки (F).

}

background image

МЕХАНИЧЕСКИЕ УСТРОЙСТВА УПРАВЛЕНИЯ

Регулятор тормозных сил

37-16

37

ЗАМЕНА

В запасные части поставляются предварительно
отрегулированные регуляторы тормозных сил с
двумя фиксаторами (1) и (2).

Обеспечьте:
– соответствие автомобиля условиям проверки,
– правильную установку нового регулятора при

помощи фиксаторов (1) и (2).

Ослабьте затяжку гайки (А).

Введите рычаг (В) привода регулятора в
соединительную тягу.

Затяните гайку (А), удерживая втулку (С).

Снимите фиксаторы (1) и (2).

Удалите воздух из тормозного гидропривода и
проверьте его (см. параграф «Проверка и
Регулировка»)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   131  132  133  134  135