Renault Laguna. Руководство - часть 133

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Laguna (Safrane) (двигатели Z7X, F3R, F3P) - Руководство

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   130  131  132  133  134 

 

 

Renault Laguna. Руководство - часть 133

 

 

background image

МЕХАНИЧЕСКИЕ УСТРОЙСТВА УПРАВЛЕНИЯ

Рычаг привода стояночного тормоза

37-9

37

Снимите:
– два болта (Е) крепления пепельницы,

– два верхних болта (F) крепления консоли,

– консоль, раздвинув ее передние части для

облегчения снятия.

Отсоедините разъем сигнальной лампы
стояночного тормоза и освободите
электропроводку.

background image

МЕХАНИЧЕСКИЕ УСТРОЙСТВА УПРАВЛЕНИЯ

Рычаг привода стояночного тормоза

37-10

37

Сделайте небольшое отверстие в
шумоизоляционном покрытии, чтобы получить
доступ к болтам крепления рычага привода
стояночного тормоза.

Снимите рычаг привода стояночного тормоза.

УСТАНОВКА (особенности)

Установка производится в последовательности,
обратной снятию.

Не забудьте снова поставить на место
теплозащитные щитки.

Добиться того, чтобы резьбовой конец тяги
привода выступал из уравнителя на такую же
величину, как до снятия (размер «X»).

При необходимости отрегулируйте рабочий ход
рычага привода стояночного тормоза (см.
параграф «Регулировка привода»).

background image

МЕХАНИЧЕСКИЕ УСТРОЙСТВА УПРАВЛЕНИЯ

Привод стояночного тормоза

37-11

37

РЕГУЛИРОВКА

Неправильная регулировка стояночного
тормоза, при которой трос натянут слишком
туго:

– делает невозможной нормальную работу

устройства автоматической компенсации
износа тормозных колодок,

– вызывает увеличение хода педали

тормоза.

Не натягивайте тросы вновь, чтобы исправить
эту неисправность. Неисправность быстро
возникнет вновь.

Стояночный тормоз не является механизмом
компенсации износа тормозных колодок, 
его
следует регулировать только при установке:

– тормозных колодок,
– тросов,
– рычага привода стояночного тормоза.

Во всех других случаях, кроме оговоренных,
регулировка не допускается

Установите автомобиль на подъемник с опорой
под кузовом, и отпустите гайку так, чтобы трос
полностью ослабел.

РЕГУЛИРОВКА БАРАБАННОГО ТОРМОЗНОГО
МЕХАНИЗМА

Снимите:
– задние колеса,
– тормозные барабаны.

Проверьте работу устройства автоматической
компенсации износа, вращая храповое колесо (D)
(убедитесь в том, что оно поворачивается в обоих
направлениях), после чего проверните его назад
на 5-6 зубцов.

Убедитесь в том, что:
– тросы перемещаются без заеданий,
– разжимные рычаги (В) правильно контактируют

с тормозными колодками.

Установите тормозные барабаны.

Отрегулируйте установку тормозных колодок,
сильно нажав на педаль тормоза несколько
раз, при этом должны быть слышны щелчки
от работы устройства автоматической
компенсации износа.

Вновь снимите тормозные барабаны.

Постепенно натяните тросы в натяжном
устройстве так, чтобы рычаги (В) начинали
перемещаться между первым и вторым
щелчками 
хода рычага привода стояночного
тормоза и начинали прижиматься к колодкам со
второго щелчка
.

В этом положении установите:
– тормозные барабаны,
– колеса.

background image

МЕХАНИЧЕСКИЕ УСТРОЙСТВА УПРАВЛЕНИЯ

Привод стояночного тормоза

37-12

37

РЕГУЛИРОВКА ДИСКОВОГО ТОРМОЗНОГО
МЕХАНИЗМА

Снимите задние колеса.

Убедитесь в том, что:
– тросы без заеданий перемещаются,
– разжимные рычаги стояночного тормоза

свободно перемещаются, после чего
установите их в крайнее нижнее положение.

Последовательно натяните тросы в натяжном
устройстве так, чтобы наконечник троса
соприкасался с разжимным рычагом, не вызывая
его перемещения.

Окончательно отрегулируйте натяжение тросов
так, чтобы рычаги начинали перемещаться
между первым и вторым щелчками
 хода
рычага стояночного тормоза и заканчивали
движение со второго щелчка.

Установите колеса.