13B-14
V1
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Реализация
13B
Система впрыска DCM 3.4
№ Программы: P4B
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 45, 64, 4C, 65
Акселерометрический датчик контролирует часть смещений значений впрыска топлива. Он выполняет
следующие функции:
– При обнаружении подтеканий в системе впрыска примите меры по защите двигателя.
– Проверка количества впрыскиваемого топлива путем измерения отклонения и разброса.
Количества впрыскиваемого топлива и момент воспламенения смеси корректируются изменением
длительности впрыска и опережения впрыска.
Индивидуальная коррекция производительности форсунки.
Форсунки системы DCM 3.4 должны быть откалиброваны при помощи коррективных значений, чтобы точно
настроить их производительность. Калибровка каждой форсунки на разные величины давления
производится на испытательном стенде, и полученные характеристики указываются на этикетке,
наклеиваемой на корпуса форсунок.
Эти коррекционные значения записываются затем в память ЭБУ с тем, чтобы он осуществлял управление
форсунками с учетом разброса характеристик, возникающего при их изготовлении.
Датчик наличия воды в топливе:
Датчик наличия воды в топливе является дополнительным оборудованием. Он может предотвратить
серьезные повреждения из-за наличия воды в системе впрыска. Его установка зависит от законодательства
и топливных стандартов в разных странах.
Форсунка противосажевого фильтра (в зависимости от уровня комплектации)
Форсунка противосажевого фильтра является форсункой низкого давления. Эта форсунка позволяет
повысить температуру второго каталитического нейтрализатора, что содействует регенерации
противосажевого фильтра. Испаритель установлен на выходе форсунки противосажевого фильтра на
уровне фланца между выпускным трубопроводом и каталитическим нейтрализатором.
Форсунка используется для замены последующего впрыска в диапазонах небольшой нагрузки и небольшой
подачи топлива.
Регулирование холостого хода
ЭБУ рассчитывает режим холостого хода в зависимости от необходимого в данный момент уровня
мощности с учетом следующего:
– температура охлаждающей жидкости,
– включенной передачи,
– заряженности аккумуляторной батареи,
– включения или невключения потребителей электроэнергии (нагревательных элементов отопления салона,
кондиционера, электровентиляторов системы охлаждения двигателя, элемента обогрева ветрового стекла
и т. д.), обнаружения неисправностей системы.
Управление пред- и послепусковым подогревом
Управление пред- и послепусковым подогревом заключается в подаче управляющих команд на свечи
предпускового подогрева и на сигнальную лампу предпускового подогрева на щитке приборов (по
мультиплексной сети). Свечи предпускового подогрева включаются блоком предпускового подогрева и
запитываются напряжением аккумуляторной батареи.
После включения "зажигания" на некоторое время включается система предпускового подогрева, загорается
сигнальная лампа, продолжительность работы предпускового подогрева зависит от напряжения
аккумуляторной батареи, атмосферного давления и температуры охлаждающей жидкости.
Если температура охлаждающей жидкости ниже определенного значения, послепусковой подогрев
позволяет улучшить стабильность сгорания и, следовательно, работы двигателя (снижается содержание
несгоревших частиц и токсичность отработавших газов).
Погружные подогреватели (в зависимости от уровня комплектации)
Погружные подогреватели позволяют нагреть охлаждающую жидкость для создания более комфортных
условий для водителя и пассажиров.
Renault
http___viamobile.ru