Renault duster. Руководство - часть 652

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault duster (2009 год) - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  650  651  652  653   ..

 

 

Renault duster. Руководство - часть 652

 

 

13B-6

V1

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Перечень и расположение элементов

13B

Система впрыска DCM 3.4

№ Программы: P4B

№ версии программного 

обеспечения диагностики 

(Vdiag): 45, 64, 4C, 65

Охладитель:
Охладитель расположен между компрессором и блоком заслонки впуска воздуха.

Регулятор давления наддува:
Регулятор давления наддува расположен после электромагнитного клапана ограничения давления наддува.

Вакуумный насос:
Вакуумный насос установлен на торце распределительного вала.

Клапан рециркуляции ОГ: 
Клапан рециркуляции ОГ размещен между впускным и выпускным коллекторами.

Датчик положение клапана рециркуляции ОГ:
Датчик встроен в клапан рециркуляции ОГ.

Перепускной клапан рециркуляции отработавших газов:
Перепускной клапан рециркуляции ОГ расположен на вакуумном насосе и перепускном трубопроводе.

Датчик положения педали акселератора:
Датчик положения установлен на педали управления подачей топлива.

Датчик хода педали сцепления:
Датчик установлен на педали сцепления.

Каталитический нейтрализатор:
Каталитический нейтрализатор установлен после турбокомпрессора на выпускном трубопроводе. 

Противосажевый фильтр (в зависимости от уровня комплектации):
Фильтр установлен после каталитического нейтрализатора на выпускном трубопроводе.

Датчик температуры на входе турбины:
Датчик температуры на входе турбины установлен на входе турбины.

Датчик температуры в противосажевом фильтре (в зависимости от уровня комплектации):
Датчик температуры на входе противосажевого фильтра устанавливается перед противосажевым 
фильтром.

Датчик относительного давления в противосажевом фильтре (в зависимости от уровня 
комплектации):
Датчик относительного давления противосажевого фильтра устанавливается на противосажевом фильтре.

Выключатель регулятора/ограничителя скорости (в зависимости от уровня комплектации):
Выключатель установлен в салоне слева от рулевого колеса рядом с регулятором яркости освещения 
приборов.

Блок подрулевых переключателей:
Этот переключатель расположен на рулевом колесе.

Свечи предпускового подогрева:
Свечи предпускового подогрева установлены на головке блока цилиндров.

Реле свечей предпускового подогрева:
Реле расположено в моторном отсеке за левой фарой.

Renault

http___viamobile.ru

13B-7

V1

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Перечень и расположение элементов

13B

Система впрыска DCM 3.4

№ Программы: P4B

№ версии программного 

обеспечения диагностики 

(Vdiag): 45, 64, 4C, 65

Датчик верхней мертвой точки: 
Датчик расположен на маховике двигателя.

Датчик положения распределительного вала: 
Датчик находится на торце распределительного вала.

Датчика давления хладагента:
Датчик расположен в холодильном контуре.

Датчик температуры охлаждающей жидкости:
Датчик установлен на головке блока цилиндров около корпуса термостата.

Акселерометрический датчик:
Датчик расположен на блоке цилиндров.

Погружные подогреватели (в зависимости от уровня комплектации):
Погружные подогреватели установлены в системе охлаждения двигателя перед дополнительным водяным 
насосом, обеспечивающим охлаждение подшипников турбокомпрессора.

Блок интерфейса нагревателя:
Блок интерфейса нагревателя расположен в моторном отсеке.

Реле электровентиляторов системы охлаждения двигателя:
Эти реле размещены в блоке реле моторного отсека.

Выключатель стоп-сигнала:
Выключатель установлен на педали тормоза.

Renault

http___viamobile.ru

13B-8

V1

13B

Система впрыска DCM 3.4

№ Программы: P4B

№ версии программного 

обеспечения диагностики 

(Vdiag): 45, 64, 4C, 65

ЭБУ системы впрыска:
ЭБУ системы впрыска
 получает информацию от различных датчиков и посылает управляющие сигналы 
различным исполнительным механизмам в соответствии с алгоритмом, зарегистрированным в памяти.

Насос высокого и низкого давления:
Насос забирает топливо из топливного бака через топливный фильтр и подает его к форсункам и форсунке 
противосажевого фильтра.

Топливораспределительная рампа:
К топливораспределительной рампе подается топливо под высоким давлением, которое затем 
распределяется по форсункам.

Электромагнитные форсунки:
Пьезоэлектрические форсунки обеспечивают быструю и точную дозировку впрыскиваемого топлива с очень 
высокой повторяемостью процесса впрыска.

Форсунки противосажевого фильтра (в зависимости от уровня комплектации):
Форсунка обеспечивает точную дозировку впрыскиваемого топлива после турбины с очень высоким уровнем 
повторяемости процесса впрыска.

Электромагнитный клапан отключения форсунки противосажевого фильтра (в зависимости от 
уровня комплектации):
Электромагнитный клапан обеспечивает или блокирует подачи топлива к форсунке противосажевого 
фильтра.

Датчик давления в топливораспределительной рампе:
Этот датчик служит для определения величины давления в топливораспределительной рампе.

Электромагнитный клапан регулирования подачи топлива (IMV):
Электромагнитный клапан регулирует подачу топлива на ТНВД и позволяет в зависимости от условий 
эксплуатации подать оптимальное количество топлива, увеличив тем самым производительность ТНВД и 
двигателя.

Датчик наличия воды в топливе:
Датчик определяет наличие воды в топливе.

Датчик температуры топлива:
Датчик измеряет температуру топлива, сливаемого от ТНВД и форсунок.

Датчик массового расхода воздуха: 
Датчик массового расхода воздуха измеряет количество поступающего в двигатель свежего воздуха.

Заслонка впуска воздуха:
Заслонка впуска воздуха используется:
– В ходе регенерации для регулирования количества свежего воздуха.
– При остановке двигателя для прекращения подачи воздуха и облегчения его остановки.
– В исходном положении заслонка впуска воздуха находится по умолчанию в положении полного открытия.

Датчик положения заслонки впуска воздуха:
Датчик положения заслонки впуска воздуха передает информацию о положении заслонки ЭБУ системы 
впрыска.

Датчик температуры воздуха:
Датчик температуры воздуха передает ЭБУ данные о температуре поступающего в двигатель воздуха. Он 
используется для расчета расхода свежего воздуха при отсутствии датчика массового расхода воздуха.

Датчик атмосферного давления:
Датчик информирует ЭБУ о величине атмосферного давления.

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Назначение элементов системы

Renault

http___viamobile.ru

13B-9

V1

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Назначение элементов системы

13B

Система впрыска DCM 3.4

№ Программы: P4B

№ версии программного 

обеспечения диагностики 

(Vdiag): 45, 64, 4C, 65

Турбокомпрессор:
Турбокомпрессор обеспечивает наддув двигателя. 

Электромагнитный клапан управления пневмоприводом регулятора давления наддува:
Электромагнитный клапан подводит разрежение от вакуумного насоса к пневмоприводу лопаток 
направляющего аппарата турбины турбокомпрессора.

Датчик давления наддува:
Датчик измеряет давление на выходе охладителя наддувочного воздуха перед заслонкой впуска воздуха.

Охладитель:
Охладитель используется для охлаждения ОГ.

Регулятор давления наддува:
Регулятор давления при включении позволяет увеличить количество ОГ, проходящих через турбину.

Вакуумный насос:
Лопастной вакуумный насос приводится в действие распределительным валом. Насос подает разрежение 
необходимое для работы следующих элементов: электромагнитного клапана управления пневмоприводом 
лопаток направляющего аппарата турбины турбокомпрессора, вакуумного усилителя тормозов.

Клапан рециркуляции ОГ: 
Рециркуляция ОГ позволяет значительно снизить выбросы оксидов азота (NOx).

Датчик положение клапана рециркуляции ОГ:
Датчик позволяет определить положение электромагнитного клапана рециркуляции ОГ.

Перепускной клапан рециркуляции отработавших газов:
Перепускной клапан рециркуляции отработавших газов обеспечивает или блокирует циркуляцию ОГ по 
направлению к охладителю.

Датчик положения педали акселератора:
Датчик положения педали акселератора выдает в ЭБУ информацию о положении педали управления 
подачей топлива (о нагрузке на двигатель).

Датчик хода педали сцепления:
Датчик хода педали сцепления передает в ЭБУ информацию о положении педали.

Каталитический нейтрализатор: 
Каталитический нейтрализатор предназначен для преобразования загрязняющих газов в безвредные.

Противосажевый фильтр (в зависимости от уровня комплектации):
Противосажевый фильтр удерживает частицы, которые уничтожаются в ходе регенерации, предупреждая 
тем самым их выброс в атмосферу.

Датчик температуры на входе турбины:
Датчик определяет температуру отработавших газов на входе в турбину.

Датчик температуры перед противосажевым фильтром:
Датчик определяет температуру отработавших газов на входе противосажевого фильтра.

Датчик относительного давления противосажевого фильтра:
Датчик относительного давления противосажевого фильтра выдает на ЭБУ информацию о давлении в 
противосажевом фильтре по отношению к атмосферному давлению.

Renault

http___viamobile.ru

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  650  651  652  653   ..