Renault duster. Руководство - часть 651

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault duster (2009 год) - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  649  650  651  652   ..

 

 

Renault duster. Руководство - часть 651

 

 

13B-2

V1

13B

Система впрыска DCM 3.4

№ Программы: P4B

№ версии программного 

обеспечения диагностики 

(Vdiag): 45, 64, 4C, 65

1.

ПРИМЕНИМОСТЬ ДОКУМЕНТА

В данном документе описана процедура диагностики, применяемая для всех ЭБУ, имеющих следующие 
характеристики:

2.

ДОКУМЕНТАЦИЯ, НЕОБХОДИМАЯ ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ

Вид документации: 

Методики диагностики (настоящий документ):
– Компьютерная диагностика (встроенная в диагностический прибор), ПО Dialogys.

Электросхемы:
– Visu - Schéma

Диагностические приборы:

– CLIP

Приборы и оборудование, используемые для проведения работ:

3.

ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ

При любых работах на элементах систем необходимо соблюдать правила безопасности для 
предотвращения возможного материального ущерба и травматизма:
– Убедитесь в том, что аккумуляторная батарея хорошо заряжена, чтобы исключить нарушение работы ЭБУ, 

если батарея недостаточно заряжена,

– Пользуйтесь только исправными и предназначенными для данного вида работ оборудованием и 

приборами.

4.

НАПОМИНАНИЕ

Для проверки ЭБУ автомобиля включите зажигание ключом 

Для прекращения подачи "+" после замка зажигания выключите зажигание ключом.

Автомобиль: Kangoo II, Duster, Clio III, Modus, Logan, 
Sandero.

Наименование ЭБУ: Система впрыска 
DCM 3.4

Двигатель: K9K 808, K9K 884, K9K 770, K9K 882, 
K9K 892.

№ Программы: P4B

Проверяемая функция: Система многоточечного 
впрыска дизельного двигателя с общей 
топливораспределительной рампой DELPHI.

№ версии программного обеспечения 
диагностики (Vdiag): 45, 4C, 64, 65

Приборы и оборудование, используемые для 

проведения работ:

Диагностический прибор

Elé.1590

128-контактная плата для проверки 
цепей ЭБУ

Elé. 1681

универсальная контактная плата

Mot 1711

Комплект для измерения 
производительности форсунки

Мультиметр.

DCM3.4_V45_PRELI / DCM3.4_V64_PRELI / DCM3.4_V4C_PRELI / DCM3.4_V65_PRELI

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Вводная часть

Renault

http___viamobile.ru

13B-3

V1

13B

Система впрыска DCM 3.4

№ Программы: P4B

№ версии программного 

обеспечения диагностики 

(Vdiag): 45, 64, 4C, 65

I - ВОЗМОЖНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ПОПАДАНИЯ ЗАГРЯЗНЕНИЙ В СИСТЕМУ

Система непосредственного впрыска под высоким давлением очень чувствительна к загрязнению. 
Попадание загрязнений может привести к:
– повреждению или полному выходу из строя системы впрыска высокого давления,
– заклиниванию какого-либо элемента,
– нарушению герметичности какого-либо элемента.

Все работы послепродажного обслуживания на системе должны выполняться, соблюдая в максимально 
возможной степени чистоту. Требование к выполнению работ в условиях практически полной чистоты 
подразумевает предотвращение попадания любых загрязнений (частиц размером в несколько микрон) 
в систему впрыска при разборке.

Указания по соблюдению чистоты относятся ко всей системе - от топливного фильтра до форсунок.

Что относится к источникам загрязнений?

– - металлическая или пластмассовая стружка,
– - окрасочные материалы,
– волокна: картона, 

кисточек и щеток, 
бумаги, 
тканей одежды, 
обтирочного материала.

– посторонние предметы, например, волосы,
– окружающий воздух
– и т. п.

II - Указания по соблюдению чистоты перед выполнением любых работ

Приготовьте заглушки для отсоединенных топливопроводов (заглушки в пакетах имеются на складе 
запасных частей). Заглушки одноразовые. Использованные заглушки должны выбрасываться (после 
использования они загрязняются, очисткой их нельзя сделать пригодными для повторного использования). 
Неиспользованные заглушки также должны выбрасываться.

Убедитесь в наличии пластиковых пакетов с герметичными застежками для хранения снятых деталей. 
При таком способе хранения опасность загрязнения деталей снижается. Пакеты также одноразовые, 
использованные пакеты выбрасываются.

Приготовьте салфетки из материала, не оставляющего волокон (складской номер 77 11 211 707). 
Использование обычной ткани или бумаги для очистки запрещено. Эти материалы оставляют волокна, 
загрязняющие топливную систему. Каждая салфетка используется только один раз.

ВНИМАНИЕ:
Запрещается мыть двигатель струей под высоким давлением, так как при этом можно повредить разъемы 
электропроводки. Кроме того, влага может попасть внутрь разъемов, что может привести к нарушению 
нормальной работы электрических цепей.

ВНИМАНИЕ:
Перед выполнением работ на системе высокого давления примите меры по защите:
– ремней привода вспомогательного оборудования и ГРМ 
– электрооборудования (стартера, генератора, электронасоса усилителя рулевого управления),
– поверхность двигателя со стороны маховика, чтобы предотвратить попадание топлива на поверхность 

маховика под ведомый диск сцепления.

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Указания по соблюдению чистоты

Renault

http___viamobile.ru

13B-4

V1

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Указания по соблюдению чистоты

13B

Система впрыска DCM 3.4

№ Программы: P4B

№ версии программного 

обеспечения диагностики 

(Vdiag): 45, 64, 4C, 65

При каждом выполнении работ используйте свежее средство для очистки (в повторно используемом 
средстве содержатся загрязнения). Наливайте растворитель только в чистую емкость.

При каждом выполнении работ используйте чистую и в хорошем состоянии кисть (кисть не должна оставлять 
волосков).

Очищайте с помощью кисти и средства для очистки разъединяемые резьбовые соединения.

Продуйте очищенные поверхности сжатым воздухом (инструмент, рабочий стол, детали, штуцеры и места 
установки элементов системы впрыска). Убедитесь в отсутствии волосков от кисти.

Мойте руки перед выполнением работ и при необходимости во время выполнения работ.

При выполнении работ в защитных перчатках надевайте на кожаные перчатки резиновые.

III - Указания по соблюдению чистоты в ходе выполнения работ

Сразу же после отсоединения топливопровода обязательно заглушите отверстия, через которые могут 
попасть загрязнения. Необходимые заглушки имеются на складе запасных частей. Заглушки ни в коем 
случае не должны использоваться повторно.

Герметично закрывайте пакет, даже если вскоре его придется снова открыть. Окружающий воздух является 
одной из причин загрязнения.

Снятые элементы системы впрыска после установки заглушек на отверстия должны храниться в 
герметичном пластиковом пакете.

После того, как контур системы открыт, использование для очистки кисточек, средства для очистки, сжатого 
воздуха, ершиков, обычной ветоши категорически запрещается. Применение таких способов очистки может 
привести к попаданию загрязнений в систему.

В случае замены какой-либо детали на новую вынимать ее из упаковки следует непосредственно перед 
установкой на автомобиль.

Renault

http___viamobile.ru

13B-5

V1

13B

Система впрыска DCM 3.4

№ Программы: P4B

№ версии программного 

обеспечения диагностики 

(Vdiag): 45, 64, 4C, 65

ЭБУ системы впрыска:
ЭБУ расположен в моторном отсеке.

Насос высокого и низкого давления: 
Данный насос установлен до общей топливораспределительной рампы.

Топливораспределительная рампа:
Топливораспределительная рампа установлена на головке блока цилиндров перед форсунками.

Электромагнитные форсунки: 
Форсунки установлены в головке блока цилиндров после топливораспределительной рампы.

Форсунка противосажевого фильтра (в зависимости от уровня комплектации):
Форсунка противосажевого фильтра закреплена скобой на выпускном трубопроводе перед каталитическим 
нейтрализатором.

Электромагнитный клапан отключения форсунки противосажевого фильтра (в зависимости от 
уровня комплектации):
Электромагнитный клапан расположен перед форсункой противосажевого фильтра.

Датчик давления в топливораспределительной рампе: 
Датчик установлен на общей топливораспределительной рампе.

Электромагнитный клапан регулирования подачи топлива (IMV):
Электромагнитный клапан регулирования подачи топлива установлен на ТНВД.

Датчик наличия воды в топливе:
Датчик размещен в топливном фильтре.

Датчик температуры топлива:
Датчик установлен на ТНВД.

Датчик массового расхода воздуха: 
Датчик массового расхода воздуха расположен на входе впускного тракта и имеет встроенный датчик 
температуры воздуха.

Заслонка впуска воздуха:
Блок заслонки впуска воздуха размещен на впускном коллекторе между турбокомпрессором и клапаном 
рециркуляции ОГ.

Датчик положения заслонки впуска воздуха:
Датчик положения заслонки впуска воздуха расположен напротив блока заслонки впуска воздуха.

Датчик температуры воздуха:
Датчик температуры воздуха расположен на входе впускного тракта и встроен в датчик массового расхода 
воздуха.

Датчик атмосферного давления:
Датчик встроен в ЭБУ.

Турбокомпрессор: 
Турбокомпрессор размещен за выпускным коллектором.

Электромагнитный клапан управления пневмоприводом регулятора давления наддува:
Электромагнитный клапан расположен между вакуумным насосом и регулятором давления наддува.

Датчик давления наддува:
Датчик давления наддува размещен в воздушном контуре между турбокомпрессором и блоком заслонки 
впуска воздуха.

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Перечень и расположение элементов

Renault

http___viamobile.ru

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  649  650  651  652   ..