13B-378
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Проведите дорожное испытание, а затем полную проверку при помощи
диагностического прибора.
V1
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Проверки
13B
Система впрыска SID305-306
Номер программы: B7
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 44, 48, 65
ПРОВЕРКА 30
ПРОДОЛЖЕНИЕ
Часть 3: Проверка регулятора давления наддува турбокомпрессора с изменяемой геометрией
направляющего аппарата турбины
Шток регулятора давления наддува турбокомпрессора с изменяемой геометрией направляющего аппарата
турбины перпендикулярен к валу турбокомпрессора.
Турбокомпрессоры с изменяемой геометрией направляющего аппарата турбины управляются
электромагнитным клапаном.
Присоедините вакуумный насос к концу трубопровода регулирования давления, на выходе
электромагнитного клапана.
Используя ручной вакуумный насос, создайте разрежение в регуляторе давления наддува, равное
примерно 650 мбар.
1- Проверьте герметичность крепления.
2- Убедитесь, что шток упирается в упор.
3 - Заблокируйте устройство создания разрежения и убедитесь, что давление не изменяется больше,
чем на 100 мбар за 10 секунд.
4- Сбросьте давление и убедитесь, что шток возвращается в исходное положение без рывков.
Повторите указанную последовательность действий 3 раза.
Герметичность регулятора давления и перемещения штока привода в норме?
При ответе нет:
Замените турбокомпрессор (см. Руководство по ремонту 417 (Kangoo II), 451 (Duster) или 392 (Clio III),
Механические узлы и агрегаты, глава 12B, Система наддува, Турбокомпрессор: Снятие и установка).
При ответе да:
Проверка турбокомпрессора закончена.
Renault
http___viamobile.ru