13B-18
V1
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Реализация
13B
Система впрыска DCM 3.4
№ Программы: P4B
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 45, 64, 4C, 65
Управление регулированием-ограничением скорости (в зависимости от комплектации автомобиля)
Функция регулирования скорости движения обеспечивает, если она задействована, поддержание
предварительно выбранной скорости автомобиля независимо от условий движения. Водитель может
с помощью органов управления увеличивать или уменьшать скорость автомобиля.
Отключение функции регулирования скорости может производиться выключателями или выключателем
регулятора, или нажатием на педаль тормоза или сцепления, а также при возникновении системных ошибок,
таких как несоответствие скорости автомобиля текущему значению или очень резкое замедление.
Функция регулирования скорости может быть временно заблокирована, когда водитель нажатием на
педаль управления подачей топлива выходит из режима регулирования и, восстановив свой контроль над
автомобилем, превышает выбранную заданную скорость. Значение заданной скорости восстанавливается
после того, как водитель отпустит педаль акселератора.
В течение одной поездки (если не отключалось питание ЭБУ) можно всегда снова включить регулирование
скорости и восстановить последнее заданное значение скорости, независимо от причины отключения
функции регулирования скорости. В этом случае скорость движения автомобиля будет постепенно
возвращаться к заданному значению.
Функция ограничения скорости движения позволяет при ее включении (выключателем) ограничить
скорость движения автомобиля на предварительно выбранном уровне.
Водитель контролирует скорость движения автомобиля педалью управления подачей топлива до заданного
значения скорости. Если водитель пытается превысить заданную скорость, то система никак не реагирует на
перемещение педали управления подачей топлива и продолжает поддерживать заданную скорость, при
условии, что педаль удерживается нажатой в определенном положении.
Как и при использовании регулятора скорости, можно изменить заданное значение скорости путем
кратковременного или продолжительного нажатия на выключатели.
По соображениям безопасности существует возможность превышения заданной скорости, нажав на педаль
управления подачей топлива таким образом, чтобы педаль переместилась за пределы положения,
соответствующего ограничиваемой скорости. В этом случае скорость движения будет определяться только
положением педали управления подачей топлива до того момента, когда скорость окажется ниже заданного
порога скорости, после чего снова активизируется система ограничения скорости.
Для контроля функции регулирования и ограничения скорости движения в распоряжении водителя
имеются следующие органы управления:
– педаль управления подачей топлива,
– педаль тормоза,
– педаль сцепления (кроме автомобилей с РМКП),
– выключатель, позволяющий включить регулятор или ограничитель скорости,
– выключатель на рулевом колесе,
– выключатель выбора необходимой скорости на рулевом колесе.
Renault
http___viamobile.ru