Peugeot Partner (B9). Руководство - часть 354

 

  Главная      Автомобили - Пежо     Peugeot Partner (B9) (двигатель типа DV6A, DV6AU, DV6B, DV6BU, DV6TED4) - руководство 2012 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  352  353  354  355   ..

 

 

Peugeot Partner (B9). Руководство - часть 354

 

 

18.2. Задний мост 

19. Partner (M 59)

19.1. Передний мост

Асимметрия продольного наклона стойки переднего колеса 0°18'.
Асимметрия развала колес меньше 0°39'.

Размер шин 

175/70 R14   185/65 R15   175/70 R14   185/65 R15   

У ровень топлива 

Бак полный 

5 литров ( максимум)   

Развал колес  (не регулируется)   

­0°10' ± 0°
20'   

­0°04' ± 0°
20'   

­0°08' ± 0°
20'   

­0°02' ± 0°
20'   

Продольный наклон стойки переднего колеса  (не 
регулируется)   

2°38' ± 0°30' 2°40' ± 0°30' 2°44' ± 0°30' 2°46' ± 0°30' 

У гол поворотного кулака (не регулируется)   

13 °   

Параллельность оси 

­0 °09' ± 0°09'   

Значения для проверки и регулировки

Размер шин 

175/70 R14   

185/65 R15   

175/70 R14   

185/65 R15   

У ровень топлива 

Бак полный 

(заполнение ограничено 5 литрами)   

Развал колес  (не регулируется)   ­0 °32' ± 0°20'   ­0 °31' ± 0°20'   ­0 °31' ± 0°20'   

­0 °30' ± 0°20'   

Параллельность оси 

0°08' ± 0°09'   

0°07' ± 0°09'   

Легковой автомобиль (К роме : 
Задняя листовая рессора)   

С подвеской 
800 кг 

Без подвески 800 кг 
(M ichelin Energy E3A)   

Без подвески 800 кг (К роме 
M ichelin Energy E3A)   

Параллельность колес 

­'0º17' ± 0º09'   

0º09' ± 0º09'   

Развал колес 

0º ± 0°30'   

Продольный наклон стойки 
переднего колеса 

3º ± 0°30'   

У гол поворотного кулака 

10º54' ± 0°30'    10º44' ± 0°30'   

Легковой автомобиль (К роме : 
Задняя листовая рессора)   

С подвеской 800 
кг 

Без подвески 
800 кг 

Все типы кроме 
M ichelin Energy E3A 

M ichelin 
Energy E3A   

Версия 

Версия с увеличенным дорожным 
просветом или CRD   

ВЭК 

Параллельность колес 

­0º17' ± 0º09'   

0º09' ± 0º09'   

Развал колес 

0º ± 0º30'   

Продольный наклон стойки 
переднего колеса 

2º58' ± 0º30'   

2º55' ± 0º30'   

У гол поворотного кулака 

10º38' ± 0º30'   

10º26' ± 0º30'   

К оммерческий автомобиль 
(К роме : Задняя листовая рессора) 

К абина или 
грузовая 
платформа 

Версия с увеличенным 
дорожным просветом или 
CRD   

электрический 

Параллельность колес 

­0º17' ± 0º09'   

Развал колес 

0º ± 0°30'   

Продольный наклон стойки 
переднего колеса 

3° ± 0°30'   

У гол поворотного кулака 

10º54' ± 0°30'   

10º38' ± 0°30'   

10º30' ± 0°30'   

Задняя листовая рессора 
(К роме усиленной или CRD)   

Легковой 
автомобиль 

К оммерческий 
автомобиль 

Легковой 
автомобиль 

К оммерческий 
автомобиль 

Двигатели 

TU5, DV6A и DV6B   

DW8   

Развал колес 

­0º01' ± 0º30'   

­0º04' ± 0º30'   

­0º05' ± 0º30'   

Продольный наклон стойки  3° ± 0°30'   

3°03' ± 0°18'   

3°05' ± 0°18'   

19.2. Задний мост 

Асимметрия развала колес меньше 0°30.

Асимметрия развала колёс0° ± 0°25.

20. 807

20.1. Передний мост

переднего колеса 
У гол поворотного кулака 

10º42' ± 0º30'   

10º48' ± 0º30'   

10º12' ± 0º30'   

10º54' ± 0º30'   

Параллельность оси 

­0°17' ± 0°09'   

­0°09' ± 0°09'   

­0°17' ± 0°09'   

Параллельность колеса 

­0°09' ± 0°04'   

­0°04' ± 0°04'   

­0°09' ± 0°04'   

Легковой автомобиль : Задняя листовая рессора (Версия с 
увеличенным дорожным просветом или CRD)   

Двигатели TU5, 
DV6A и DV6B   

Двигатель 
DW8   

Развал колес  (не регулируется)   

0°08' ± 0°30'   

0°02' ± 0°30'   

Продольный наклон стойки переднего колеса  (не регулируется)   2°57' ± 0°18'   

3° ± 0°18'   

У гол поворотного кулака (не регулируется)   

10º24' ± 0º30'   

10º36' ± 0º30'   

Параллельность оси 

­0°17' ± 0°09'   

0°17' ± 0°09'   

Параллельность колеса 

­ 0°09' ± 0°04'   

М икроавтобус : Задняя листовая рессора (Версия с 
увеличенным дорожным просветом или CRD)   

Двигатели TU5 ­
DV6B   

Двигатель 
DV6A   

Двигатель 
DW8   

Развал колес  (не регулируется)   

0º12' ± 0º30'   

0º08' ± 0º30'    0º05' ± 0º30'   

Продольный наклон стойки переднего колеса  (не 
регулируется)   

2°56' ± 0°18'   

2°57' ± 0°18'    2°59' ± 0°18'   

У гол поворотного кулака (не регулируется)   

10º18' ± 0º30'   

10º24' ± 0º30'    10º30' ± 0º30'   

Параллельность оси 

­0°17' ± 0°09'   

­0°09' ± 0°09'

Параллельность колеса 

­0°09' ± 0°04'   

­0°04' ± 0°04'

Легковой автомобиль (К роме : 
Задняя листовая рессора)   

Без подвески 
800 кг 

С подвеской 
800 кг 

Без подвески 
800 кг 

С подвеской 
800 кг 

Все 
типы 

Версия 

Все типы (Without height 
adjuster, CRD and VTC)   

Версия с увеличенным 
дорожным просветом или CRD   

ВЭК 

Параллельность колес 

0º13' ± 0º11   

0º42' ± 0º11   

0º33' ± 0º11   

0º04' ± 0º11   

0º04' ±
0º11   

Развал колес 

­1º16 ± 0°30'    ­1º13 ± 0°30'   

­1º14 ± 0°30'   

­1º16 ± 0°30'   

К оммерческий 
автомобиль 
(К роме : Задняя листовая 
рессора)   

электрический  Версия с увеличенным дорожным 

просветом или CRD   

К абина или грузовая 
платформа 

Параллельность колес 

0º29' ± 0º11   

0º33' ± 0º11   

0º42' ± 0º11   

Развал колес 

­1º14 ± 0°30'   

­1º13 ± 0°30'   

Vehicles with rear leaf suspension   

Все типы 

Развал колес  (не регулируется)   

­1º15 ± 0°30'   

Параллельность оси (не регулируется)   

0° ± 0°11   

Параллельность колеса (не регулируется)   0° ± 0°05   

Значения для проверки и регулировки

Параллельность оси 

0°17' ± 0°09'   

Развал колес  (не регулируется)   

0° ± 0°30'   

Продольный наклон стойки переднего колеса  (не регулируется)   3°30' ± 0°30'   

20.2. Задний мост 

21. Partner (B9)

21.1. Передний мост

Ассиметрия кузова составляет 0°20' ± 0°28'.
Ассиметрия шасси составляет 0° ± 0°20'.
Ассиметрия угла поворотного кулака составляет ­ 0°20' ± 0°28'.

21.2. Задний мост 

Ассиметрия кузова составляет 0° ± 0°20'.

У гол поворотного кулака (не регулируется)   

12°24' ± 0°30'   

Значения для проверки и регулировки

Двигатели 

EW, DW up to RPO 9789 ­ ES9 up to 
RPO 9927   

EW, DW from RPO 9790 ­ ES9 from 
RPO 9928   

Параллельность оси 

0°43' ± 0°09'   

0°29' ± 0°09'   

Развал колес  (не 
регулируется)   

­1° ± 0°30'   

­1°30' ± 0°30'   

Легковой автомобиль 

Все типы, кроме комплектации : 
XTR ­ ВЭК  ­ Автомобили в версии 
CRD ­ PC ­ Стоп и старт 

Наружные слои : XTR ­
ВЭК  ­ Автомобили в 
версии CRD ­ PC   

STT   

Развал колес : Левое 
колесо (не регулируется)   

0°01' (+0°40' ; ­0°20')   

0°03' (+0°40' ; ­0°20')   

0° (+0°40' ; 
­0°20')   

Развал колес : Правое 
колесо (не регулируется)   

0°01' (+0°20' ; ­0°40')   

0°03' (+0°20' ; ­0°40')   

0° (+0°20' ; 
­0°40')   

Продольный наклон стойки 
переднего колеса  (не 
регулируется)   

4°54' ± 0°30'   

4°42' ± 0°30'   

4°54' ± 0°
30'   

У гол поворотного кулака : 
Левое колесо (не 
регулируется)   

11°42' (+0°20' ; ­0°40')   

11°30' (+0°20' ; ­0°40')   

11°48' (+0°
20' ; ­0°40') 

У гол поворотного кулака : 
Правое колесо (не 
регулируется)   

11°42' (+0°40' ; ­0°20')   

11°30' (+0°40' ; ­0°20')   

11°48' (+0°
40' ; ­0°20') 

Параллельность оси 

­ 0°13' ± 0°09'   

Параллельность колеса 

­ 0°06 ± 0°04'   

К оммерческий автомобиль 

Все типы кроме 
STT   

STT   

Развал колес : Левое колесо (не регулируется)   

0°01' (+0°40' ; ­0°20')  0° (+0°40' ; ­0°20')   

Развал колес : Правое колесо (не регулируется)   

0°01' (+0°20' ; ­0°40')  0° (+0°20' ; ­0°40')   

Продольный наклон стойки переднего колеса  (не 
регулируется)   

5°12' ± 0°30'   

4°54' ± 0°30'   

У гол поворотного кулака : Левое колесо (не регулируется)    11°42' (+0°20' ; ­0°

40')   

11°48' (+0°20' ; ­0°
40')   

У гол поворотного кулака : Правое колесо (не регулируется)  11°42' (+0°40' ; ­0°

20')   

11°48' (+0°40' ; ­0°
20')   

Параллельность оси 

­ 0°13' ± 0°09'   

Параллельность колеса 

­ 0°06 ± 0°04'   

Легковой автомобиль 

Все типы, кроме комплектации : XTR ­
ВЭК  ­ Автомобили в версии CRD ­ PC ­

Наружные слои : XTR ­
ВЭК  ­ Автомобили в версии 

STT   

22. Expert 3

22.1. Передний мост

Асимметрия развала колес меньше 0°18.
Ассиметрия угла поворотного кулака менее 0 ° 24 ’ .

22.2. Задний мост 

Асимметрия развала колес меньше 0°18.

Стоп и старт 

CRD ­ PC   

Развал колес  (не 
регулируется)   

­ 1°42' ± 0°30'   

­ 1°44' ± 0°30'   

­ 1°46' 
± 0°30' 

У гол подъемной силы 

0° ± 0°10   

Параллельность оси (не 
регулируется)   

0°52' ± 0°09'   

0°48' ± 0°09'   

0°53' ±
0°09'   

Параллельность 
колеса (не регулируется) 

0°26' ± 0°04'   

0°24' ± 0°04'   

0°27' ±
0°04'   

К оммерческий автомобиль 

Все типы кроме STT   STT   

Развал колес  (не регулируется)   

­ 1°44' ± 0°30'   

­ 1°43' ± 0°30'   

У гол подъемной силы 

0° ± 0°10   

Параллельность оси (не регулируется)   

0°55' ± 0°09'   

0°57' ± 0°09'   

Параллельность колеса (не регулируется)   0°28' ± 0°04'   

0°28' ± 0°04'   

Автомобиль­универсал 

М еханическая 
подвеска 

Пневматическая 
подвеска 

М еханическая 
подвеска 

Пневматическая 
подвеска 

Версия 

Короткий 

длинная версия 

Развал колес  (не 
регулируется)   

0° ± 0°30   

Продольный наклон 
стойки переднего колеса 
 (не регулируется)   

3°34' ± 0°30'   

3°41' ± 0°30'   

3°39' ± 0°30'   

3°46' ± 0°30'   

У гол поворотного 
кулака (не регулируется)   

12°08 ± 0°30   

Параллельность оси 

­ 0°09' ± 0°09'   

0°17' ± 0°09'   

Параллельность колеса 

­ 0°04' ± 0°04'   

0°09' ± 0°04'   

К оммерческий автомобиль  М еханическая 

подвеска 

Пневматическая 
подвеска 

М еханическая 
подвеска 

Пневматическая 
подвеска 

Версия 

Короткий 

длинная версия 

Развал колес  (не 
регулируется)   

0°05 ± 0°30   

Продольный наклон 
стойки переднего колеса 
 (не регулируется)   

4°15' ± 0°30'   

3°39' ± 0°30'   

4°18' ± 0°30'   

3°43' ± 0°30'   

У гол поворотного 
кулака (не регулируется)   

12°15 ± 0°30   

Параллельность оси 

­ 0°17' ± 0°09'   

Параллельность колеса 

­ 0°09' ± 0°09'   

Автомобиль­универсал  М еханическая 

подвеска 

Пневматическая 
подвеска 

М еханическая 
подвеска 

Пневматическая 
подвеска 

Версия 

Короткий 

длинная версия 

Развал колес  (не 
регулируется)   

­1°42 ± 0°30   

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  352  353  354  355   ..