Peugeot Partner (B9). Руководство - часть 353

 

  Главная      Автомобили - Пежо     Peugeot Partner (B9) (двигатель типа DV6A, DV6AU, DV6B, DV6BU, DV6TED4) - руководство 2012 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  351  352  353  354   ..

 

 

Peugeot Partner (B9). Руководство - часть 353

 

 

11. RCZ

11.1. Передний мост

Асимметрия развала (левая/правая часть) : 0° ± 0°28’ .
Асимметрия продольного наклона стойки переднего колеса 0° ± 0°20'.
Асимметрия угла наклона поворотного кулака 0° ± 0°28'.

11.2. Задний мост 

Асимметрия развала колёс0° ± 0°20.

12. 3008

12.1. Передний мост

Ассиметрия кузова составляет 0°12 ± 28'.
Ассиметрия шасси составляет 0° ± 20'.
Ассиметрия угла поворотного кулака составляет ­0°12 ± 28'.

К упе­кабриолет  У тилитарный (для перевозки грузов)   

Развал колес  (не регулируется)   

­1°42' ± 0°30'   

Параллельность оси (не регулируется)   

0°58' ± 0°09'   

1°04' ± 0°09'   

Параллельность колеса (не регулируется)   0°29' ± 0°04'   

0°31' ± 0°04'   

У гол подъемной силы 

0° ± 0°10'   

Значения для проверки и регулировки

Развал колес : (не регулируется)   

0°24' ± 0°30'   

Продольный наклон стойки переднего колеса  (не регулируется)   5°24' ± 0°30'   
У гол поворотного кулака (не регулируется)   

13°12' ± 0°30'   

Параллельность оси 

­0°21' ± 0°09'   

Параллельность колеса 

­0°11' ± 0°04'   

Значения для проверки и регулировки

Развал колес  (не регулируется)   ­1°42' ± 0°30'   

Параллельность оси 

0°47' ± 0°10'   

У гол подъемной силы 

0° ± 0°10'   

Значения для проверки и регулировки : Автомобили без гибридного привода

Развал колес : Левое колесо (не регулируется)   

­0°12' (+0°36' ; ­0°24')   

Развал колес : Правое колесо (не регулируется)   

­0°12' (+0°24' ; ­0°36')   

Продольный наклон стойки переднего колеса  (не регулируется)   4°54' ± 0°30'   
У гол поворотного кулака : Левое колесо (не регулируется)   

12°42' (+0°24' ; ­0°36')   

У гол поворотного кулака : Правое колесо (не регулируется)   

12°42' (+0°36' ; ­0°24')   

Параллельность оси 

­0°21' ± 0°09'   

Параллельность колеса 

­0°11' ± 0°04'   

Значения для проверки и регулировки : Автомобили с гибридным приводом

Развал колес : Левое колесо (не регулируется)   

­0°12' (+0°36' ; ­0°24')   

Развал колес : Правое колесо (не регулируется)   

­0°12' (+0°24' ; ­0°36')   

Продольный наклон стойки переднего колеса  (не регулируется)   4°36' ± 0°30'   
У гол поворотного кулака : Левое колесо (не регулируется)   

12°42' (+0°24' ; ­0°36')   

У гол поворотного кулака : Правое колесо (не регулируется)   

12°42' (+0°36' ; ­0°24')   

Параллельность оси 

­0°21' ± 0°09'   

Параллельность колеса 

­0°11' ± 0°04'   

12.2. Задний мост 

Ассиметрия кузова составляет 0° ± 20'.

13. 5008

13.1. Передний мост

Ассиметрия кузова составляет 0°12 ± 28'.
Ассиметрия шасси составляет 0° ± 20'.
Ассиметрия угла поворотного кулака составляет ­0°12 ± 28'.

13.2. Задний мост 

Асимметрия развала колёс0° ± 0°20'.

14. 4007

14.1. Передний мост

Асимметрия развала колес меньше 0°30'.
Асимметрия продольного наклона стойки переднего колеса 0°30'.

Значения для проверки и регулировки : Автомобили без гибридного привода

Развал колес  (не регулируется)   

­1°48' ± 0°30'   

Параллельность оси (не регулируется)   

0°54' ± 0°10'   

Параллельность колеса (не регулируется)   

0°27' ± 0°05'   

У гол подъемной силы 

0° ± 0°10'   

Значения для проверки и регулировки : Автомобили с гибридным приводом

Развал колес  (не регулируется)   

­1°55' ± 0°30'   

Параллельность оси (не регулируется)   

0°43' ± 0°09'   

Параллельность колеса (не регулируется)   

0°21' ± 0°04'   

У гол подъемной силы 

0° ± 0°30'   

Версия 

Для Европы : 5 
мест 

Для Европы : 7 
мест 

Автомобили в версии 
CRD   

Развал колес : Левое колесо (не регулируется) ­0°18' (+0°36' ; ­0°24')   

­0°12' (+0°36' ; ­0°24')   

Развал колес : Правое колесо (не 
регулируется)   

­0°18' (+0°24' ; ­0°36')   

­0°12' (+0°24' ; ­0°36')   

Продольный наклон стойки переднего колеса 
 (не регулируется)   

4°24' ± 0°30'   

4°48' ± 0°30'   

4°42' ± 0°30'   

У гол поворотного кулака : Левое колесо (не 
регулируется)   

13° (+0°24' ; ­0°
36')   

13°06' (+0°24' ; ­
0°36')   

12°42' (+0°24' ; ­0°36')   

У гол поворотного кулака : Правое колесо (не 
регулируется)   

13° (+0°36' ; ­0°
24')   

13°06' (+0°36' ; ­
0°24')   

12°42' (+0°36' ; ­0°24')   

Параллельность оси 

0°21' ± 0°09'   

Версия 

Для Европы : 5 
мест 

Для Европы : 7 
мест 

Автомобили в версии 
CRD   

Развал колес  (не регулируется)   

­1°44' ± 0°30'   

­1°42' ± 0°30'   

Параллельность оси (не 
регулируется)   

0°42' ± 0°09'

0°53' ± 0°09'   

У гол подъемной силы 

0° ± 0°10'   

Значения для проверки и регулировки

Развал колес  (не регулируется)   

0°20' ± 0°30   

Продольный наклон стойки переднего колеса  (не регулируется)   2°35' ± 0°30'   

14.2. Задний мост 

Асимметрия развала колес меньше 0°30'.

15. 508 Chine

15.1. Передний мост

Асимметрия развала колёс0° 18' ± 0°30'.
Асимметрия продольного наклона стойки переднего колеса 0 °± 0°30'.
Асимметрия угла наклона поворотного кулака ­0° 18' ± 0°30'.

15.2. Задний мост 

Асимметрия развала колёс0° ± 0°30'.

16. 508

16.1. Передний мост

У гол поворотного кулака 

12°45 ± 1°30'   

Параллельность колеса 

0°02' ± 0°04'   

Значения для проверки и регулировки

Развал колес  (не регулируется)   0°25' ± 0°30'   
Параллельность колеса 

0°02' à 0°12'   

Значения для проверки и регулировки

Развал колес : Левое колесо (не регулируется)   

­0°24' ± 0°30'   

Развал колес : Правое колесо (не регулируется)   

­0°42' ± 0°30'   

Продольный наклон стойки переднего колеса  (не регулируется)   +4°18' ± 0°30'   
У гол поворотного кулака : Левое колесо (не регулируется)   

+15° ± 0°30'   

У гол поворотного кулака : Правое колесо (не регулируется)   

+15°18' ± 0°30'   

Параллельность оси (регулируемое)   

+0°09' ± 0°09'   

Параллельность колеса (регулируемое)   

+0°04' ± 0°04'   

Значения для проверки и регулировки

Развал колес  (не регулируется)   

­1°53' ± 0°30'   

У гол подъемной силы 

0° ± 0°30'   

Параллельность оси (регулируемое)   + 0°34' ± 0°09   

Европейский автомобиль
(К роме двигателя DW12C)   

Европейский 
автомобиль DW12C   

Автомобили в 
версии CRD   

Развал колес : Левое колесо (не 
регулируется)   

­0°24' ± 0°30'   

­0°20' ± 0°30'   

­0°08' ± 0°30'   

Развал колес : Правое колесо (не 
регулируется)   

­0°42' ± 0°30'   

­0°40' ± 0°30'   

­0°26' ± 0°30'   

Продольный наклон стойки 
переднего колеса  (не 
регулируется)   

4°18' ± 0°30'   

5°30' ± 0°30'   

4°12' ± 0°30'   

У гол поворотного кулака : Левое 
колесо (не регулируется)   

15° ± 0°30'   

8°06' ± 0°30'   

14°36' ± 0°30'   

У гол поворотного кулака : 
Правое колесо (не регулируется)   

15°18' ± 0°30'   

8°24' ± 0°30'   

14°54' ± 0°30'   

Параллельность оси 

0°09' ± 0°09'   

Параллельность колеса 

0°04' ± 0°04'   

Асимметрия продольного 

0° ± 0°30'   

16.2. Задний мост 

Асимметрия развала колёс0° ± 0°30'.

17. 308 M ercosur ­ К итай ­ М алайзия

17.1. Передний мост

Ассиметрия кузова составляет 0°12' ± 0°28'.
Ассиметрия шасси составляет 0° ± 0°20'.
Ассиметрия угла поворотного кулака составляет ­0°12' ± 28'.

17.2. Задний мост 

Ассиметрия кузова составляет 0° ± 0°20'.

18. Звуковой сигнализатор (биппер)

18.1. Передний мост

наклона стойки переднего колеса 

Асимметрия развала колёс 

­0°12'≥Асимметрия развала колёс≤+0°51'   

Асимметрия угла наклона 
поворотного кулака 

­0°48'≥Асимметрия угла наклона поворотного кулака ≤+0°12'   

Версия 

Для Европы 
 (кроме двигателя 
DW12C)   

Для Европы 
(К роме двигателя 
DW12C)   

Для Европы 
 (двигатель DW12C)   

Автомобили в 
версии CRD   

Тип кузова 

Универсал 

Хэтчбек 

Универсал /Хэтчбек 

Хэтчбек 

Развал колес : Левое 
колесо (не регулируется) 

­1°48' ± 0°30'   

­1°54' ± 0°30'   

­1°36' ± 0°30'   

Развал колес : Правое 
колесо (не регулируется) 

0° ± 0°30'   

Параллельность оси (не 
регулируется)   

0°43' ± 0°09'   

Параллельность 
колеса (не регулируется) 

0°21' ± 0°04'   

Значения для проверки и регулировки

Развал колес : Левое колесо (Не регулируется)   

­0°12' (+0°36' ; ­0°24')   

Развал колес : Правое колесо (Не регулируется)   

­0°12' (+ 0°24' ; ­0°36')   

Продольный наклон стойки переднего колеса (Не регулируется)   5°06' ± 0°30'   

У гол поворотного кулака : Левое колесо (Не регулируется)   

12°42' (+ 0°24' ; ­0°36')   

У гол поворотного кулака : Правое колесо (Не регулируется)   

12°42' (+ 0°36' ; ­0°24')   

Параллельность оси (Регулируется)   

­0°21' ± 0°09'   

Параллельность колеса (Регулируется)   

­0°11' ± 0°04'   

Значения для проверки и регулировки

Развал колес (Не регулируется)   

­1°42' ± 0°30'   

Параллельность оси (Не регулируется)   

0°51' ± 0°09'   

Параллельность колеса (Не регулируется)   0°25' ± 0°04'   
У гол подъемной силы 

0° ± 0°10'   

Значения для проверки и регулировки

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  351  352  353  354   ..