Peugeot Partner (B9). Руководство - часть 352

 

  Главная      Автомобили - Пежо     Peugeot Partner (B9) (двигатель типа DV6A, DV6AU, DV6B, DV6BU, DV6TED4) - руководство 2012 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  350  351  352  353   ..

 

 

Peugeot Partner (B9). Руководство - часть 352

 

 

5.2. Задний мост 

Ассиметрия развала менее 0°20’ .

6. 206 PI CK­UP (T34 M ercosur ­ К итай)

6.1. Передний мост

Ассиметрия развала менее 0°20’ .
Ассиметрия наклона шкворня менее 0°20’ .
Ассиметрия угла поворотного кулака менее 0 ° 20 ’ .

6.2. Задний мост 

Ассиметрия развала менее 0°20’ .

7. 206 ­ (T3 Иран)

7.1. Передний мост

Ассиметрия развала менее 0°20’ .
Ассиметрия наклона шкворня менее 0°20’ .
Ассиметрия угла поворотного кулака менее 0 ° 20 ’ .

Тип кузова 

Седан с 3 или 5 
дверьми 

У ниверсал ­ Седан 4 
дв.   

У ниверсал 
Escapade   

У гол подъемной силы 

0° (± 0°06')   

0° (± 0°06')   

0° (± 0°06')   

Развал колес  (не регулируется)   

­1°30' (± 0°30')   

­1°30' (± 0°30')   

­1°30' (± 0°30')   

Параллельность оси (не 
регулируется)   

+0°13' (± 0°09')   

+0°46' (± 0°09')   

+0°45' (± 0°09')   

Параллельность колеса (не 
регулируется)   

+0°06' (± 0°04')   

+0°23' (± 0°04')   

+0°22' (± 0°04')   

Значения для проверки и регулировки

пневматика 

185/65 R15  175/70 R14    175/70 R14  175/65 R14    175/65 R14 

Рулевое управление 

­

Без 
усиления 

Assisted   

Без 
усиления 

Assisted   

Развал колес (Не регулируется)   

+0°06' (± 0°
30')   

+0°06' (± 0°
30')   

+0°06' (± 0°
30')   

+0°06' (± 0°
30')   

+0°06' (± 0°
30')   

Продольный наклон стойки переднего 
колеса (Не регулируется)   

+3°30' (± 0°
30')   

+3°12' (± 0°
30')   

+2°18' (± 0°
30')   

+3°06' (± 0°
30')   

+2°12' (± 0°
30')   

У гол поворотного кулака (Не 
регулируется)   

+9°12' (± 0°
30')   

+9°12' (± 0°
30')   

+9°12' (± 0°
30')   

+9°12' (± 0°
30')   

+9°12' (± 0°
30')   

Параллельность оси (Регулируется)   

0° (± 0°09')  0° (± 0°09')    +0°13' (± 0°

09')   

0° (± 0°09')    +0°13' (± 0°

09')   

Параллельность колеса (Регулируется)    0° (± 0°04')  0° (± 0°04')    +0°06' (± 0°

04')   

0° (± 0°04')    +0°06' (± 0°

04')   

Значения для проверки и регулировки

У гол подъемной силы 

0° (± 0°06')   

Развал колес  (не регулируется)   

­1°18' (± 0°30')   

Параллельность оси (не регулируется)   

+0°56' (± 0°09')   

Параллельность колеса (не регулируется)   +0°28' (± 0°04')   

Значения для проверки и регулировки

Развал колес  (не регулируется)   

0°07' ± 0°30'   

Продольный наклон стойки переднего колеса  (не регулируется)   2°54' ± 0°30'   
У гол поворотного кулака (не регулируется)   

9°12' ± 0°30'   

7.2. Задний мост 

Ассиметрия развала менее 0°20’ .

8. 207 (A7)

8.1. Передний мост

Ассиметрия развала менее 0°30’ .
Ассиметрия наклона шкворня менее 0°30’ .

8.2. Задний мост 

Ассиметрия развала менее 0°30’ .

Параллельность оси (регулируемое)   

­0°13' ± 0°09'   

Параллельность колеса (регулируемое)   

­0°06' ± 0°04'   

Значения для проверки и регулировки

У гол подъемной силы 

0° ± 0°06'   

У гол развала (не регулируется)   

­1° ± 0°30'   

Параллельность оси (не регулируется)   

0°17' ± 0°09'   

Параллельность колеса (не регулируется)   0°08' ± 0°04'   

Европейский автомобиль 

Автомобили в версии CRD   

Двигатели 

Type TU3, EP3, 
DV4 и ET3   

Type DV6, 
EP6 и TU5   

Type TU3, 
EP3 и ET3   

Type DV4, DV6, 
EP6 и TU5   

Развал колес  (не регулируется)   

­0°31' ± 0°30'   

­0°33' ± 0°30'    ­0°29' ± 0°30'  ­0°31' ± 0°30'   

Продольный наклон стойки переднего 
колеса  (не регулируется)   

4°38' ± 0°18'   

4°39' ± 0°18'    4°34' ± 0°18'   

У гол поворотного кулака (не 
регулируется)   

11°26' ± 0°30'   

11°28' ± 0°30'   11°16' ± 0°30'  11°17' ± 0°30'   

Параллельность оси 

0°17' ± 0°09'   

Параллельность колеса 

0°09' ± 0°04'   

Тип автомобиля 

К оммерческий 
автомобиль 

Автомобиль с кузовом типа 
универсал OUTDOOR   

Двигатели 

TU3, DV4 и ET3   

DV6   

Все типы 

Развал колес  (не регулируется)   

­0°31' ± 0°30'   

­0°33' ±
0°30'   

­0°31' ± 0°30'   

Продольный наклон стойки переднего 
колеса  (не регулируется)   

4°38' ± 0°18'   

4°39' ±
0°18'   

4°34' ± 0°18'   

У гол поворотного кулака (не 
регулируется)   

11°26' ± 0°30'   

11°28' ±
0°30'   

11°17' ± 0°30'   

Параллельность оси 

0°17' ± 0°09'   

Параллельность колеса 

0°09' ± 0°04'   

Тип автомобиля 

Двигатель DV6 ­ Версия 99 грамм 
СО2/км 

Развал колес  (не регулируется)   

­0°33' ± 0°30'   

Продольный наклон стойки переднего колеса  (не 
регулируется)   

4°41' ± 0°18'   

У гол поворотного кулака (не регулируется)   

11°32' ± 0°30'   

Параллельность оси 

0°17' ± 0°09'   

Параллельность колеса 

0°09' ± 0°04'   

Тип автомобиля 

Европейский 
автомобиль 

Автомобили в 
версии CRD   

К оммерческий 
автомобиль 

Автомобиль с кузовом 
типа универсал 

9. 1007

9.1. Передний мост

9.2. Задний мост 

10. 308 (T7)

10.1. Передний мост

Ассиметрия кузова составляет 0°12 ± 0°28'.
Ассиметрия шасси составляет 0° ± 0°20'.
Ассиметрия угла поворотного кулака составляет ­0°12 ± 28'.

OUTDOOR   

Развал колес  (не 
регулируется)   

­1°42' ± 0°30'   

Параллельность оси (не 
регулируется)   

0°43' ± 0°09’  

0°38' ± 0°09’  

0°49' ± 0°09’  

0°36' ± 0°09’  

Параллельность 
колеса (не 
регулируется)   

0°21' ± 0°04'   

0°19' ± 0°04'   

0°24' ± 0°04'   

0°18' ± 0°04'   

Тип автомобиля 

Двигатель DV6 ­ Версия 99 грамм СО2/км 

Развал колес  (не регулируется)   

­1°42' ± 0°30'   

Параллельность оси (не регулируется)   

0°45' ± 0°09'   

Параллельность колеса (не регулируется)   0°22' ± 0°04'   

Значения для проверки и регулировки

пневматика 

175/65 R14    185/60 R15 ­ 195/50 R16   

Развал колес 

­0°24' ± 0°30'    ­0°26' ± 0°30'   

Продольный наклон стойки переднего колеса  3°54' ± 0°18'    3°55' ± 0°18'   
У гол поворотного кулака 

11°16' ± 0°30'   11°21' ± 0°30'   

Параллельность колеса 

0°08' ± 0°04'   

Значения для проверки и регулировки

пневматика 

175/65 R14    185/60 R15 ­ 195/50 R16   

Параллельность колеса  0°23' ± 0°04'    0°24' ± 0°04'   
Развал колес 

­1°29' ± 0°18'   ­1°30' ± 0°18'   

Хэтчбек 

Для Европы (К роме 
двигателей EP6DTS и 
EP6CDTX)   

Автомобили в 
версии CRD   

Двигатели 
EP6DTS и 
EP6CDTX   

STT   

Развал колес : Левое 
колесо (не регулируется)   

­0°18 (+0°36' ; ­0°24)   

­0°12 (+0°36' ; ­0°
24)   

­0°24 (+0°36' ; ­0°
24)   

­0°24' (+ 0°
36' ; ­0°24') 

Развал колес : Правое 
колесо (не регулируется)   

­0°18' (+0°24' ; ­0°36')   

­0°12' (+0°24' ; ­0°
36')   

­0°24' (+0°24' ; ­0°
36')   

­0°24' (+ 0°
24' ; ­0°36') 

Продольный наклон стойки 
переднего колеса  (не 
регулируется)   

5°12' ± 0°30'   

5°06 ± 0°30'   

5°12' ± 0°30'   

+5°06' ± 0°
30'   

У гол поворотного кулака : 
Левое колесо (не регулируется) 

12°54' (+0°24' ; ­0°36')   

12°42' (+0°24' ; ­
0°36')   

13°12' (+0°24' ; ­0°
36')   

+13°06' (+ 
0°24' ; ­0°
36')   

У гол поворотного кулака : 
Правое колесо (не 

12°54' (+0°36' ; ­0°24')   

12°42 (+0°36' ; ­0°
24)   

13°12' (+0°36' ; ­0°
24')   

+13°06' (+ 
0°36' ; ­0°

10.2. Задний мост 

Ассиметрия кузова составляет 0° ± 0°20'.

регулируется)   

24')   

Параллельность оси 

­0°21 ± 0°09   

Параллельность колеса 

­0°11 ± 0°04   

У ниверсал 

Для Европы (К роме 
двигателей EP6DTS и 
EP6CDTX)   

Автомобили в 
версии CRD   

Двигатель 
EP6DTS   

Развал колес : Левое колесо (не 
регулируется)   

­0°18 (+0°36' ; ­0°24)   

­0°12 (+0°36' ; ­0°
24)   

­0°24 (+0°36' ; ­
0°24')   

Развал колес : Правое колесо (не 
регулируется)   

­0°18' (+ 0°24' ; ­0°36')   

­0°12' (+0°24' ; ­0°
36')   

­0°24' (+0°24' ; ­
0°36')   

Продольный наклон стойки 
переднего колеса  (не регулируется)   

5° ± 0°30'   

5°06' ± 0°30'   

4°54' ± 0°30'   

У гол поворотного кулака : Левое 
колесо (не регулируется)   

12°54' (+0°24' ; ­0°36')   

12°42' (+0°24' ; ­0°
36')   

13°06' (+0°24' ; ­
0°36')   

У гол поворотного кулака : Правое 
колесо (не регулируется)   

12°54' (+0°36' ; ­0°24')   

12°42' (+0°36' ; ­0°
24')   

13°06' (+0°36' ; ­
0°24')   

Параллельность оси 

­0°21' ± 0°09'   

Параллельность колеса 

­0°11' ± 0°04'   

Версия 

К упе­кабриолет 

У тилитарный (для перевозки 
грузов)   

Развал колес : Левое колесо (не регулируется)   

­0°24' (+0°36' ; ­0°
24')   

­0°18' (+0°36' ; ­0°24')   

Развал колес : Правое колесо (не регулируется)   

­0°24' (+0°24' ; ­0°
36')   

­0°18' (+0°24' ; ­0°36')   

Продольный наклон стойки переднего колеса  (не 
регулируется)   

5°12' ± 0°30'   

5°42' ± 0°30'   

У гол поворотного кулака : Левое колесо (не 
регулируется)   

13°12' (+0°24' ; ­0°
36')   

12°54' (+0°24' ; ­0°36')   

У гол поворотного кулака : Правое колесо (не 
регулируется)   

13°12' (+0°36' ; ­0°
24')   

12°54' (+0°36' ; ­0°24')   

Параллельность оси 

­0°17' ± 0°09'   

­0°21' ± 0°09'   

Параллельность колеса 

­0°09' ± 0°04'   

­0°11' ± 0°04'   

Хэтчбек 

Для Европы (К роме 
двигателей EP6DTS и 
EP6CDTX)   

Автомобили в 
версии CRD   

Двигатели EP6DTS 
и EP6CDTX   

STT 

Развал колес  (не 
регулируется)   

­1°42' ± 0°30'   

Параллельность оси (не 
регулируется)   

0°55' ± 0°09'   

0°51' ± 0°09'   

0°58' ± 0°09'   

Параллельность колеса (не 
регулируется)   

0°28' ± 0°04'   

0°25' ± 0°04'   

0°29' ± 0°04'   

У гол подъемной силы 

0° ± 0°10'   

У ниверсал 

Для Европы (К роме 
двигателя EP6DTS)   

Автомобили в версии 
CRD   

Двигатель 
EP6DTS   

Развал колес  (не регулируется)    ­1°42' ± 0°30'   
Параллельность оси (не 
регулируется)   

0°51' ± 0°09'   

0°53' ± 0°09'   

Параллельность колеса (не 
регулируется)   

0°25' ± 0°04'   

0°25' ± 0°04'   

0°27' ± 0°04'   

У гол подъемной силы 

0° ± 0°10'   

0° ± 0°10'   

0° ± 0°10'   

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  350  351  352  353   ..