Peugeot Partner (B9). Руководство - часть 349

 

  Главная      Автомобили - Пежо     Peugeot Partner (B9) (двигатель типа DV6A, DV6AU, DV6B, DV6BU, DV6TED4) - руководство 2012 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  347  348  349  350   ..

 

 

Peugeot Partner (B9). Руководство - часть 349

 

 

Рисунок : B3BB03NT

спереди)   

Рисунок : B3BB03OT

Угол продольного 
наклона стойки 
переднего колеса 

Угол, образованный осью 
поворота переднего колеса с 
вертикалью (Вид автомобиля 
сбоку)   

Рисунок : B3BB03PT

Угол наклона 
поворотного кулака 

Угол, образованный осью 
поворотного кулака с 
вертикалью, измеренный в 
поперечной плоскости 
автомобиля (Вид автомобиля 
спереди)   

Параллельность 
колес 

Разность между размерами B и 
A (В направлении стрелки : 
Передняя часть автомобиля)
"B" ­ "A" больше 0 : Схождение
"B" ­ "A" меньше 0 : Открытие 

7. Геометрия : Передний мост

7.1. Передний мост : Легковой автомобиль 

Рисунок : B3BB03QT

Рисунок : B3BB03RT

Угол подъемной 
силы 

Угол, образованный 
направлением тяги заднего 
моста с продольной осью 
автомобиля 

К онтрольные значения

Принадлежность 

Все типы (К роме XTR ­ VTC ­
CRD ­ PC и системы Stop and 
Start)   

У ровень оснащения 
XTR ­ VTC ­ CRD ­ PC 

Стоп и старт 

Развал колес : Левое колесо (Не 
регулируется)   

+0° 01' (+0°40' ; ­0°20')   

+0°03' (+0°40' ; ­0°20')    0 °(+0°40' ; ­

0°20')   

Развал колес : Правое колесо (Не 
регулируется)   

+0° 01' (+0°20' ; ­0°40')   

+0°03' (+0°20' ; ­0°40')    0 °(+0°20' ; ­

0°40')   

Продольный наклон стойки 
переднего колеса (Не 
регулируется)   

+4°54' (± 0°30')   

+4°42' (± 0°30')   

+4°54' (± 0°
30')   

У гол поворотного кулака : Левое 
колесо (Не регулируется)   

+11°42' (+0°20' ; ­0°40')   

+11°30' (+0°20' ; ­0°40')    +11°48' (+0°

20' ; ­0°40')   

У гол поворотного кулака : Правое 
колесо (Не регулируется)   

+11°42' (+0°40' ; ­0°20')   

+11°30' (+0°40' ; ­0°20')    +11°48' (+0°

40' ; ­0°20')   

Параллельность оси 
(Регулируется)   

­0°13' (± 0°09')   

­0°13' (± 0°09')   

­0°13' (± 0°
09')   

Параллельность колеса 
(Регулируется)   

­0°06' (± 0°04')   

­0°06' (± 0°04')   

­0°06' (± 0°
04')   

Асимметрия развала колёс 

+0 °20 ' (± 0 °28')   

+0°20' (± 0°28')   

+0°20' (± 0°

CRD = Плохие дорожные условия. Для автомобилей, оси и подвеска которых разработаны для эксплутации 
на дорогах с плохим покрытием.
PC = "pack chantier".
STT = Стоп и старт.
Распределите симметрично, левое колесо­правое колесо, глобальную величину параллельности.

7.2. Передний мост : К оммерческий автомобиль 

Распределите симметрично, левое колесо­правое колесо, глобальную величину параллельности.

8. Геометрия : Задний мост 

8.1. Задний мост : Легковой автомобиль 

8.2. Задний мост : К оммерческий автомобиль 

28')   

Асимметрия продольного наклона 
стойки переднего колеса 

0° (± 0°20')   

0° (± 0°20')   

0° (± 0°20')   

Асимметрия угла наклона 
поворотного кулака 

­0°20' (± 28')   

­0°20' (± 28')   

­0°20' (± 28')   

К онтрольные значения

Принадлежность 

Все типы (К роме системы "Stop 
and Start")   

Стоп и старт 

Развал колес : Левое колесо (не регулируется)   

+0° 01' (+0°40' ; ­0°20')   

0°(+0°40' ; ­0°20')   

Развал колес : Правое колесо (не регулируется)   

+0° 01' (+0°20' ; ­0°40')   

0°(+0°20' ; ­0°40')   

Продольный наклон стойки переднего колеса  (не 
регулируется)   

+5°12' ± 0°30'   

+4°54' (± 0°30')   

У гол поворотного кулака : Левое колесо (не 
регулируется)   

+11°42' (+0°20' ; ­0°40')   

+11°48' (+0°20' ; ­
0°40')   

У гол поворотного кулака : Правое колесо (не 
регулируется)   

+11°42' (+0°40' ; ­0°20')   

+11°48' (+0°40' ; ­
0°20')   

Параллельность оси (регулируемое)   

­0°13' (± 0°09')   

­0°13' (± 0°09')   

Параллельность колеса (регулируемое)   

­0°06' (± 0°04')   

­0°06' (± 0°04')   

Асимметрия развала колёс 

+0°20' (± 0°28')   

+0°20' (± 0°28')   

Асимметрия продольного наклона стойки 
переднего колеса 

0° (± 0°20')   

0° (± 0°20')   

Асимметрия угла наклона поворотного кулака 

­0°20' (± 0°28')   

­0°20' (± 0°28')   

К онтрольные значения

Принадлежность 

Все типы (К роме XTR ­ VTC ­ CRD 
­ PC и системы Stop and Start)   

У ровень оснащения XTR 
­ VTC ­ CRD ­ PC   

Стоп и 
старт 

Развал колес  (не 
регулируется)   

­1°42' (± 0°30')   

­1°44' (± 0°30')   

­1°46' (±
0°30')   

У гол подъемной силы 

0° (± 0°10')   

0° (± 0°10')   

0° (± 0°
10')   

Параллельность оси (не 
регулируется)   

+0°52' (± 0°09')   

+0°48' (± 0°09')   

+0°53' (±
0°09')   

Параллельность колеса (не 
регулируется)   

+0°26' (± 0°04')   

+0°24' (± 0°04')   

+0°27' (±
0°04')   

Асимметрия развала колёс  0° (± 0°20')   

0° (± 0°20')   

0° (± 0°
20')   

CRD = для сложных дорожных условий PC = "pack chantier"

К онтрольные значения

Принадлежность 

Все типы (К роме системы "Stop and Start")  Стоп и старт 

Развал колес  (не регулируется)   

­1°44' (± 0°30')   

­1°43' (± 0°30') 

У гол подъемной силы 

0° (± 0°10')   

0° (± 0°10')   

Параллельность оси (не регулируется)   

0°55' (± 0°09')   

0°57' (± 0°09')   

Параллельность колеса (не регулируется)  0°28' (± 0°04')   

0°28' (± 0°04')   

Асимметрия развала колёс 

0° (± 0°20')   

0° (± 0°20')   

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  347  348  349  350   ..