Peugeot Partner (B9). Руководство - часть 78

 

  Главная      Автомобили - Пежо     Peugeot Partner (B9) (двигатель типа DV6A, DV6AU, DV6B, DV6BU, DV6TED4) - руководство 2012 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  76  77  78  79   ..

 

 

Peugeot Partner (B9). Руководство - часть 78

 

 

Снять защитную крышку винта прокачки (6).
Контролировать ход приемного цилиндра гидравлического блока управления сцеплением (Смотреть 
параграф 4).

ВНИМ АНИЕ : Check there are no leaks or seeping (risk of vehicle fire in the event of a leak). 

4. Проверка : Ход приемного цилиндра гидравлического блока управления 
сцеплением

Измерить ход "A" от положения включения "b" до положения выключения "c".
Ход "A" должен находиться в пределах 18...22 мм.
Если величина зазора не соответствует норме : Выполнить сначала операции по прокачке.

Рисунок : B2CI008D

ИДЕНТИФИК АЦИЯ ­ ХАРАК ТЕРИСТИК И : М ЕХАНИЧЕСК АЯ К ОРОБК А ПЕРЕДАЧ 

ТИПА BE4R

1. Идентификация 

1.1. Наружная презентация

"a" место нанесения порядкового номера и номера коробки передач.
"b" Идентификационная табличка.

1.2. Внутренняя презентация

Рисунок : B2CP4KND

(1) ПЕРВИЧНЫЙ ВАЛ.
(2) направляющая втулка упорного подшипника.
(3) картер коробки передач.
(4) картер сцепления.
(5) шестерня задней передачи.
(6) ведущая шестерня (3­я).
(7) синхронизатор (3­я/4­я передачи).
(8) ведущая шестерня (4­я).
(9) ведущая шестерня (5­я).
(10) синхронизатор (5­я).
(11) ведомая шестерня (5­я).
(12) ведомая шестерня (3­я/4­я передачи).

Рисунок : B2CP4KWP

(13) ведомая шестерня (2­я).
(14) синхронизатор (!­я/2­я передачи).
(15) ведомая шестерня (1­я).
(16) вторичный вал.
(17) Зубчатый венец .
(18) сателлиты.
(19) планетарные шестерни.
(20) корпус дифференциала.
(21) тахометрический болт.
(22) Удлиннитель.
(23) Болт крепления направляющей выжимного подшипника.
(24) Болт крепления картера сцепления.
(25) Гайка первичного вала .
(26) гайка вторичного вала.
(27) Болт, удерживающий стопорное кольцо .
(28) винт коронной шестерни диференциала.
"c" регулировочные кольца : От 0,7 до 1,95 мм.
"d" регулировочные кольца : От 1,4 до 1,6 мм.

2. Характеристики

2.1. Принадлежность

2.2. Передаточные числа

2.3. Скорость при 1000 мин­1(км/ч) ( км/ч)

Бензиновые двигатели 

Типовая разработка  Разрешенный тип  Тип коробки передач/Диапазон 
TU5JP4   

NFU   

BE4/5N   

TU5JP4B   

NFR   

EP6C   

5FS   

Дизельные двигатели 

Типовая разработка 

Разрешенный тип  Тип коробки передач/Диапазон 

DV6TED4 с сажевым фильтром 

9HZ   

BE4/5L   

DV6TED4B с сажевым фильтром 

9HV   

DV6ATED4   

9HX   

DV6AUTED4   
DV6BTED4   

9HT   

DV6BUTED4   
DV6BUTED4 с сажевым фильтром  
9HS   

BE4/5L   

DV6CTED   

9HL   

DV6DTED   

9HF   

DV6ETED   

9HN   

DV6DTEDM    

9HJ   

DV6ETEDM    

9HK   

Диапазон коробки передач  1­я 

2­я 

3­я 

4­я 

5­я 

Передачи заднего хода 

BE4/5N   

11/38   15/28   31/40   41/39   47/35   12/31/40   

BE4/5L   

11/38   15/28   32/37   45/37   50/33   12/31/40   

Бензиновые двигатели 

Разрешенный тип 

NFU ­ NFR   NFU ­ NFR   5FS   

главная передача 

15/76   

шестерня спидометра 

Без 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  76  77  78  79   ..