Peugeot Partner (B9). Руководство - часть 77

 

  Главная      Автомобили - Пежо     Peugeot Partner (B9) (двигатель типа DV6A, DV6AU, DV6B, DV6BU, DV6TED4) - руководство 2012 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  75  76  77  78   ..

 

 

Peugeot Partner (B9). Руководство - часть 77

 

 

ПРОДУ ВК А : ГИДРАВЛИЧЕСК ПИЙ ПРИВОД СЦЕПЛЕНИЯ

ОБЯЗАТЕЛЬНО 

Соблюдайте чистоту и правила безопасного выполнения работ

ВНИМ АНИЕ :  Использовать  только  новую  и  неэмульгированную  тормозную  жидкость.  Не  допускайте 
попадания грязи с гидравлическую систему. 

Имеется несколько систем прокачки : 

Система прокачки с двойным фиксатором 

Система прокачки с винтом 

1. Предварительная операция

Установить автомобиль на подъемник.
Снять необходимые элементы для прокачки гидравлического блока управления сцеплением.

ПРИМ ЕЧАНИЕ :  Пользовться  исключительно  сертифицированными  гидравлическими  жидкостями, 
рекомендованными производителем. 

ОБЯЗАТЕЛЬНО :  Во  время  выполнения  продувки  наблюдайте  за  уровнем  тормозной  жидкости  в 
резервуаре и доливайте её (При необходимости). 

Перед проведением любых работ : 

Пометьте уровень тормозной жидкости в бачке 

Снимите пробку с резервуара с тормозной жидкостью 

Заполнить бачок тормозной жидкостью до его максимального объёма 

2. Продувка : Гидравлическпий привод сцепления (Система прокачки с 
двойным фиксатором)

ВНИМ АНИЕ :  При  включении  и  выключении  сцепления  манипулировать  гидравлической  трубкой  и  не 
использовать рычаг во избежание разрыва. 

Снимите защитную заглушку c прокачного отверстия (4).
Хранить защитные пробки в чистом месте.
Присоедините прозрачную трубку к прокачному отверстию (4).

ВНИМ АНИЕ : Конец прозрачной трубки должен быть погружен в сосуд с тормозной жидкостью. 

Зажать фиксатор (2).

ВНИМ АНИЕ : Фиксатор (2) всегда остается закрепленным на гидравлическом исполнительном механизме 
сцепления во время прокачки. 

Отсоединить фиксатор (3).
Вытяните гидравлический трубопровод (1), чтобы освободить отверстие для прокачки (4) (Как показано 
стрелкой "a").
Оставить свободно вытекать тормозную жидкость самотеком до исчезновения пузырьков воздуха.
Зажать фиксатор (3).
Вставьте гидравлический трубопровод (1), чтобы закрыть отверстие для прокачки (4) (В направлении против 
стрелки).
Заполнить бачок тормозной жидкостью до его максимального объёма.

ПРИМ ЕЧАНИЕ : Для выполнения следующей операции требуются два работника. 

Отсоединить фиксатор (3).
Вытяните гидравлический трубопровод (1), чтобы освободить отверстие для прокачки (4) (В направлении 
против стрелки "a").
Медленно выжать педаль сцепления до конца.
Зажать фиксатор (3).
Вставьте гидравлический трубопровод (1), чтобы закрыть отверстие для прокачки (4) (В направлении против 
стрелки "a").
Отсоединить фиксатор (2).

ПРИМ ЕЧАНИЕ : Установить рукой педаль сцепления в крайнее верхнее положение. 

Повторить операцию до вытекания чистой тормозной жидкости без пузырьков воздуха ((в 20 раза больше 
минимума)).
Долить тормозную жидкость до заранее намеченного уровня.

Рисунок : B2BG007D

Установите на место пробку бачка с тормозной жидкостью .
Отсоедините прозрачный шланг.
Установить защитную пробку на отверстие для прокачки (4).
Контролировать ход приемного цилиндра гидравлического блока управления сцеплением (ознакомиться с 
соответствующим разделом).

ВНИМ АНИЕ :  Check  that  the  bleed  opening  (4)  is  correctly  closed  by  operating  the  clutch  pedal  several 
times Check there are no leaks or seeping (risk of vehicle fire in the event of a leak). 

3. Продувка : Гидравлическпий привод сцепления (Система прокачки с 
винтом)

3.1. Система "четверть оборота"

Снять : Защитная пробка винта прокачки (5).
Хранить защитные пробки в чистом месте.
Подсоедините к болту прокачки (5) прозрачный шланг.

ВНИМ АНИЕ : Конец прозрачной трубки должен быть погружен в сосуд с тормозной жидкостью. 

ПРИМ ЕЧАНИЕ : Для выполнения следующей операции требуются два работника. 

Нажать до упора и удерживать педаль сцепления в нижнем положении.
Отвернуть болт, используемый для прокачки (5) : 

На пол­оборота по часовой стрелке для приемного цилиндра гидравлического блока управления 
сцеплением 

На пол­оборота против часовой стрелки для штуцера прокачки 

Дать тормозной жидкости стечь самотеком.
Завернуть болт для прокачки (5) : 

A half­turn clockwise for a hydraulic clutch control slave cylinder 

На пол­оборота по часовой стрелке для штуцера прокачки 

Рисунок : B2BI006D

ПРИМ ЕЧАНИЕ : Установить рукой педаль сцепления в крайнее верхнее положение. 

Повторить операцию до вытекания чистой тормозной жидкости без пузырьков воздуха ((в 20 раза больше 
минимума)).
Долить тормозную жидкость до заранее намеченного уровня.
Установите на место пробку бачка с тормозной жидкостью .
Disconnect the transparent pipe from the bleed screw (5).
Установите : Защитная пробка винта прокачки (5).
Контролировать ход приемного цилиндра гидравлического блока управления сцеплением (Смотреть 
параграф 4).

ВНИМ АНИЕ : Check there are no leaks or seeping (risk of vehicle fire in the event of a leak). 

3.2. Система с 6­гранным винтом

Снять : Защитная пробка винта прокачки (6).
Хранить защитные пробки в чистом месте.
Подсоедините к болту прокачки (6) прозрачный шланг.

ВНИМ АНИЕ : Конец прозрачной трубки должен быть погружен в сосуд с тормозной жидкостью. 

ПРИМ ЕЧАНИЕ : Для выполнения следующей операции требуются два работника. 

Нажать до упора и удерживать педаль сцепления в нижнем положении.
Повернуть винт прокачки (6) (Против часовой стрелки).
Дать тормозной жидкости стечь самотеком.
Завернуть болт для прокачки (6) (По часовой стрелке).

ПРИМ ЕЧАНИЕ : Установить рукой педаль сцепления в крайнее верхнее положение. 

Повторить операцию до вытекания чистой тормозной жидкости без пузырьков воздуха ((в 20 раза больше 
минимума)).
Долить тормозную жидкость до заранее намеченного уровня.
Установите на место пробку бачка с тормозной жидкостью .
Отсоедините прозрачный шланг.

Рисунок : B2BI007D

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  75  76  77  78   ..