Peugeot Partner (B9). Руководство - часть 65

 

  Главная      Автомобили - Пежо     Peugeot Partner (B9) (двигатель типа DV6A, DV6AU, DV6B, DV6BU, DV6TED4) - руководство 2012 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  63  64  65  66   ..

 

 

Peugeot Partner (B9). Руководство - часть 65

 

 

Болт с полой головкой (30b) 

Трубку возврата масла (37) из турбокомпрессора 

Слегка сдвинуть : Каталитический нейтрализатор (31).
Снять турбокомпрессор (36).

ВНИМ АНИЕ : Защитить : Выпускной коллектор ; С помощью заглушки . 

2. Проверка 

Проверить систему фильтрации воздуха, поступающего в двигатель.
Проверить : 

Воздушные патрубки 

Состояние и правильное позиционирование трубки подвода разрежения к турбокомпрессору 

Проверить отсутствие посторонних тел в следующих элементах : 

Контур впуска воздуха 

Коллектор отработавших газов (риск разрушения турбокомпрессора при его включении) 

Очистите поверхность выпускного коллектора турбокомпрессора .
Убедиться в чистоте соединения масляного контура.

ВНИМ АНИЕ : Использовать рекомендованные винты и гайки (сопротивление нагреву). 

Замените : 

Гайки крепления турбокомпрессора 

Кожаные уплотнители полых болтов смазки турбокомпрессора 

Хомуты каталитического нейтрализатора 

3. У становка

ВНИМ АНИЕ : При установке : Снимите заглушки с турбокомпрессора в последний момент. 

3.1. Двигателя DV6TED4

ВНИМ АНИЕ : При установке все снятые уплотнители необходимо заменить на новые. 

Замените прокладки "g" и "h" турбокомпрессора.

ВНИМ АНИЕ :  Очистите  соединяемые  плоскости  сертифицированным  продуктом,  удаляющим  остатки 
металла.  Не  используйте  ни  абразив,  ни  царапающие  инструменты  на  соединяемых  плоскостях. 
Соединяемые плоскости не должны содержать следов ударов или трещин. 

ВНИМ АНИЕ : Предварительно смонтировать элементы турбокомпрессора для их правильной установки 
(Перед окончательной затяжкой). 

Рисунок : B1HM11ND

Рисунок : B1HM0ZZD

ВНИМ АНИЕ : Обязательно заменять гайки (11) и (13) и винт (10). 

Присоединить турбокомпрессор к выпускному коллектору.
Расшплинтовать : 

Гайки (13) и (11) (новые гайки) 

Болт (10)  (новый) 

Установить в сборе масляный трубопровод (9), винт с полой головкой (7a), (7b) и уплотнительные 
кольца (новые).
Затяните : 

гаек (13), (11) моментом 2,6 ± 0,6 дН.м 

Болт (10) моментом 2,5 ± 0,3 дН.м 

ВНИМ АНИЕ : При установке смазать конец трубопровода возврата масла моторным маслом. 

Присоедините : 

Трубопровод возврата масла (8) 

Трубку разрежения (6) 

Метод затяжки верхнего соединительного элемента трубки : 

Установить вертикально штифт диаметром ("A" = 8,5 мм) ; Как показано выше 

Затяните болт (7a), удерживая соединительный элемент с помощью штифта ; Затяните моментом 3 ±
0,45 дН.м 

Рисунок : B1HM100D

Метод затяжки нижнего соединительного элемента трубки : 

Установить горизонтально штифт диаметром ("B" = 7,5 мм) ; Как показано выше 

Затяните болт (7b), удерживая соединительный элемент с помощью штифта ; Моментом 3 ± 0,45 м.дН 

"C" Неправильная установка смазочной трубки .
"D" Правильная установка смазочной трубки .
"E" Вид в разрезе.
"F" Разрешенный угол отклонения : 3 ° (0; +0,2).

Рисунок : B1HM101D

Рисунок : B1HP2SWD

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  63  64  65  66   ..