Peugeot Partner (B9). Руководство - часть 25

 

  Главная      Автомобили - Пежо     Peugeot Partner (B9) (двигатель типа DV6A, DV6AU, DV6B, DV6BU, DV6TED4) - руководство 2012 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  23  24  25  26   ..

 

 

Peugeot Partner (B9). Руководство - часть 25

 

 

ПРИМ ЕЧАНИЕ : Восстановление диаметра B требует установки нового уплотнения. 

ПРИМ ЕЧАНИЕ : Восстановление диаметра C требует установки нового уплотнения. 

Рисунок : B1CP0FCD

коренных шеек коленвала

Диаметр A   

Двигателя DV4   

Двигателя DV6   

Номинальный размер  49,981 (0 ; ­ 0,19) мм  49,981 (0 ; ­ 0,19) мм 
Ремонтная сторона 

49,681 (0 ; ­ 0,19) мм  49,681 (0 ; ­ 0,19) мм 

Герметичность (со стороны привода ГРМ )

Диаметр B   

Двигателя DV4    Двигателя DV6   

Номинальный размер  40 (0 ; ­ 0,16) мм 

40 (0 ; ­ 0,16) мм 

Ремонтная сторона 

39,8 (0 ; ­ 0,16) мм  39,8 (0 ; ­ 0,16) мм 

Герметичность (со стороны сцепления)

Диаметр C   

Двигателя DV4   Двигателя DV6   

Номинальный размер  85 (0 ; ­ 0,22) мм  85 (0 ; ­ 0,22) мм 
Ремонтная сторона 

84 (0 ; ­ 0,22) мм  84,8 (0 ; ­ 0,22) мм 

Ш ирина коренной шейки коленчатого вала

Диаметр D   

Двигателя DV4   

Двигателя DV6   

Номинальный размер  23,39 (+ 0,052 ; 0) мм  23,39 (+ 0,052 ; 0) мм 
Ремонтная сторона 

Без 

Без 

шатунных шейки коленвала

Диаметр E   

Двигателя DV4   

Двигателя DV6   

Номинальный размер  45 (­ 0,009 ; ­ 0,025) мм 

47 (­ 0,009 ; ­ 0,025) мм 

Ремонтная сторона 

44,7 (­ 0,009 ; ­ 0,025) мм  46,7 (­ 0,009 ; ­ 0,025) мм 

1.3. Боковой зазор коленчатого вала

Осевой зазор регулируется с помощью 2 полуколец на опоре N° 2.

2. Вкладыши опор коренных шеек коленчатого вала

"a" : Маркировка класса подшипников коленвала на коленвалу.
"b" : Маркировка классов подшипников распредвала на восстановленном коленвалу.
"c" : Маркировка классов опор коленвала на коленвалу и на блоке цилиндров.
Рабочий зазор в подшипниках коленчатого вала обеспечивается за счет применения 3 классов нижних 
гладких вкладышей (со стороны крышек подшипников коленчатого вала).

2.1. Верхние вкладыши (с канавками)

Прокладки , регулирующие боковой зазор коленчатого вала

Толщиной 

Двигателя DV4    Двигателя DV6   

Номинальный размер 

2,4 ± 0,05 mm   

2,4 ± 0,05 mm   

Ремонтная сторона 

Без 

Без 

Рисунок : B1CP0FDD

Существует только один класс для верхних вкладышей (с канавками) (со стороны блока цилиндров).
Верхние вкладыши с канавками маркированы в "d" номером детали.

2.2. Нижние вкладыши (гладкие)

ПРИМ ЕЧАНИЕ

:  Позиционирование  нижних  вкладышей  требует  использования  специального 

приспособления, реферанс (­).0194­Q. 

Нижние вкладыши опор коренных шеек коленчатого вала маркируются в зоне " e " цветной меткой.
Выбор правильных вкладышей должен осуществляться с помощью таблицы парности с использованием 
маркировок " a " и " c ".
Первый знак соответствует коренной шейке N° 5, второй ­ коренной шейке N° 4, и так далее.

ПРИМ ЕЧАНИЕ : Подшипники помечены цифрами с 1 по 5, шейка № 1 расположена со стороны маховика 
двигателя. 

2.3. Таблица парности

Рисунок : B1CP0FEC

Верхние вкладыши (с канавками) / Двигатели DV4 и DV6

­

Номинальный размер  Ремонтная сторона 

Размер F   

1,834 ± 0,003 mm   

1,984 ± 0,003 mm   

М етка "d"   

371606   

844592   

Цветная метка  Orange   

Sans   

Рисунок : B1CP0FFD

Зона A / Двигатели DV4 и DV6

­

Номинальный размер  Ремонтная сторона 

Размер D   

1,822 ± 0,003 mm   

1,972 ± 0,003 mm   

Цветная мета в зоне " e "   Белый или синий 

Синий 

Зона B / Двигатели DV4 и DV6

­

Номинальный размер  Ремонтная сторона 

Размер D   

1,834 ± 0,003 mm   

1,984 ± 0,003 mm   

Цветная мета в зоне " e "   Желтая или черная 

Черный 

Зона C / Двигатели DV4 и DV6

­

Номинальный размер 

Ремонтная сторона 

Размер D   

1,846 ± 0,003 mm   

1,996 ± 0,003 mm   

Цветная мета в зоне " e "   Коричяневая или зеленая  Зеленый 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  23  24  25  26   ..