Opel Antara (2015 год). Руководство - часть 37

 

  Главная      Автомобили - Опель     Opel Antara - руководство по эксплуатации 2015 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  35  36  37  38   ..

 

 

Opel Antara (2015 год). Руководство - часть 37

 

 

148

Вождение и управление автомобилем

Защита от разрядки

аккумуляторной батареи

автомобиля

Для обеспечения надежного пере‐

запуска двигателя в системе авто‐

матической остановки и пуска дви‐

гателя реализовано несколько

функций защиты от разряда акку‐

муляторной батареи автомобиля.

Пуск двигателя водителем

Чтобы снова запустить двигатель,

выжмите педаль сцепления.
Стрелка тахометра в позиции обо‐

ротов холостого хода указывает за‐

пуск двигателя.
Если прежде чем выжать сцепле‐

ние водитель переместит рычаг пе‐

реключения передач из положения

нейтральной передачи, включится

индикатор -.
Индикатор - 3 107.

Автоматический пуск

двигателя в режиме Autostop

Чтобы система могла автоматиче‐

ски запустить двигатель, рычаг се‐

лектора должен находиться в по‐

ложении нейтральной передачи.
Если в режиме Autostop будет вы‐

полнено одно из следующих усло‐

вий, система автоматической оста‐

новки и пуска двигателя самостоя‐

тельно запустит двигатель.

■ Система автоматической оста‐

новки и пуска двигателя отклю‐

чена принудительно.

■ Открыта крышка капота.
■ Отстегнут ремень безопасности

водителя и открыта дверь води‐

теля.

■ Температура двигателя слишком

низкая.

■ Уровень заряда аккумуляторной

батареи автомобиля ниже задан‐

ного порога.

■ В камере вакуумного усилителя

тормоза отсутствует достаточ‐

ное разрежение.

■ Автомобиль движется со скоро‐

стью не меньше скорости пеше‐

хода.

■ Включена функция удаления

инея.

■ Включение двигателя запро‐

шено системой климат-контроля.

■ Кондиционер воздух включен

вручную.

Если к розетке подключен внешний

потребитель, например, портатив‐

ный проигрыватель компакт-дис‐

ков, в момент перезапуска двига‐

теля может наблюдаться кратко‐

временный провал напряжения.

Стоянка

9 Предупреждение

■ Не ставьте автомобиль на

стоянку над легковоспламе‐

няющейся поверхностью. На‐

гретая до высокой темпера‐

туры выхлопная система мо‐

жет вызвать возгорание по‐

верхности.

Вождение и управление автомобилем

149

■ Всегда затягивайте электри‐

ческий стояночный тормоз.
Потяните переключатель m.
Когда электрический стояноч‐

ный тормоз затянут, заго‐

рается индикатор m 3 100.
Для достижения максималь‐

ного тормозного усилия,

например при парковке с при‐

цепом или на уклоне, потя‐

ните переключатель m

дважды.

■ Выключите двигатель и по‐

верните ключ зажигания в по‐

ложение LOCK, вдавите ключ

в замок зажигания и выньте.
Покачайте рулевое колесо,

пока не почувствуете, что сра‐

ботал его блокиратор.
На автомобиле с автоматиче‐

ской КПП, прежде чем вдавли‐

вать ключ в замок зажигания и

вынимать его, выжмите пе‐

даль тормоза и переключи‐

тесь на P.

■ Если автомобиль остановлен

на ровной поверхности или на

подъеме, прежде чем выклю‐

чать зажигание, включите

первую передачу или устано‐

вите селектор передач в по‐

ложение P. Остановившись

на подъеме, поверните пе‐

редние колеса в сторону от

бордюрного камня.
Если автомобиль остановлен

на спуске, прежде чем выклю‐

чать зажигание, включите

заднюю передачу или устано‐

вите селектор передач в по‐

ложение P. Поверните перед‐

ние колеса к бордюрному

камню.

■ Закройте окна и люк крыши.
■ Заприте автомобиль, нажав

кнопку p на пульте дистанцион‐

ного управления 3 24.
Включите противоугонную сигна‐

лизацию 3 29.

Отработавшие газы

Выхлопные газы

9 Опасность

Отработавшие газы двигателя

содержат ядовитый угарный

газ, не имеющий цвета и запаха

и способный, если его вдохнуть,

привести к смертельному ис‐

ходу.
При попадании отработавших

газов в салон автомобиля от‐

кройте окна. Устраните причину

неисправности на станции тех‐

обслуживания.
Движение с открытым багаж‐

ным отделением не рекомен‐

дуется, поскольку при этом в са‐

лон автомобиля могут попасть

отработавшие газы.

Сигнализатор неисправности 3 99.

150

Вождение и управление автомобилем

Сажевый фильтр

дизельного двигателя

Система сажевого фильтра в ди‐

зельном двигателе обеспечивает

удаление частиц сажи из отрабо‐

танных газов двигателя. В системе

имеется функция самоочищения,

которая инициируется автоматиче‐

ски во время движения без всякого

уведомления.
Фильтр очищается периодически

путем сжигания частиц сажи при

высокой температуре. Этот про‐

цесс автоматически выполняется

при определенных условиях дви‐

жения и может занять свыше

15 минут. При этом функция

Autostop будет недоступна, также

возможен повышенный расход топ‐

лива. Запах и дым являются нор‐

мальным следствием процесса са‐

моочистки.

При определенных режимах дви‐

жения, например, при езде на ко‐

роткие расстояния, система авто‐

матически очищаться не может.
Если фильтр нуждается в очистке,

а условия предыдущей поездки не

позволили произвести автоматиче‐

скую регенерацию, включится ин‐

дикатор % 3 104.
В случае засорения сажевого

фильтра загорается сигнализатор

%

 и включается зуммер. Незамед‐

лительно следует начать процесс

очистки.

Индикатор % начнет мигать, когда

сажевый фильтр дизельного дви‐

гателя достигнет максимального

заполнения. Во избежание повреж‐

дения двигателя следует незамед‐

лительно начать процесс очистки.

Сигнал зуммера будет подаваться

через каждые 3 минуты, пока про‐

цесс регенерации не будет завер‐

шен.

Процедура очистки

Чтобы инициировать процедуру

очистки, следует продолжать дви‐

жение, поддерживая частоту вра‐

щения коленчатого вала двигателя

выше 2000 оборотов в минуту. При

необходимости, переключитесь на

понижающую передачу. При этом

начнется процедура очистки

фильтра твердых частиц.
Если при работающем двигателе в

комбинации приборов дополни‐

тельно загорается индикатор Z,

это указывает на наличие неис‐

правности дизельного сажевого

Вождение и управление автомобилем

151

фильтра 3 99. Регенерация невоз‐

можна. Немедленно обратитесь за

помощью на станцию техобслужи‐

вания.

Внимание

Если процесс очистки преры‐

вается, создается опасность

серьезного выхода двигателя из

строя.

На высоких оборотах и нагрузках

двигателя время очистки умень‐

шается.
Не следует заглушать работающий

двигатель до полного завершения

процедуры очистки. На это указы‐

вает негорящий контрольный ин‐

дикатор %.

Каталитический

нейтрализатор

Каталитический нейтрализатор

уменьшает содержание вредных

веществ в отработавших газах.

Внимание

Заправка топливом, марка кото‐

рого не соответствует приве‐

денному на страницах 3 170,

3

 241, может стать причиной

повреждения катализатора или

других компонентов Вашего ав‐

томобиля.
Несгоревший бензин может пе‐

регреть и повредить каталити‐

ческий нейтрализатор. Поэтому

избегайте чрезмерно длитель‐

ных запусков двигателя, не до‐

пускайте попадания в топлив‐

ный бак влаги и не заводите

двигатель с толчка или букси‐

ровкой.

При пропусках зажигания, неста‐

бильной работе двигателя, сниже‐

нии мощности двигателя или дру‐

гих проблемах, как можно скорее

обратитесь для устранения де‐

фекта на станцию техобслужива‐

ния. В случае крайней необходи‐

мости, на короткое время можно

продолжить движение, при этом

частота вращения двигателя и ско‐

рость автомобиля не должны быть

высокими.
Сигнализатор неисправности 3 99.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  35  36  37  38   ..