Opel Antara (2015 год). Руководство - часть 36

 

  Главная      Автомобили - Опель     Opel Antara - руководство по эксплуатации 2015 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  34  35  36  37   ..

 

 

Opel Antara (2015 год). Руководство - часть 36

 

 

144

Вождение и управление автомобилем

Запуск и эксплуатация

Обкатка нового

автомобиля

В первых поездках не прибегайте к

экстренному торможению без край‐

ней необходимости.
При первой поездке возможно по‐

явление дыма, вызванного остав‐

шимися в выпускной системе вос‐

ком и смазкой. После первой по‐

ездки, чтобы не вдыхать дым, на

некоторое время оставьте автомо‐

биль на открытом воздухе.
Во время периода обкатки расход

топлива и моторного масла может

увеличиваться, а интервал очистки

сажевого фильтра дизельного дви‐

гателя может значительно укора‐

чиваться. Включение режима

Autostop может блокироваться для

обеспечения возможности зарядки

аккумуляторной батареи.
Фильтр твердых частиц дизельного

двигателя 3 150.

Положения замка

зажигания

LOCK = Зажигание выключено

ACC

= Рулевое колесо разбло‐

кировано, зажигание вы‐

ключено

ON

= Зажигание включено, для

дизельного двигателя:

предварительный нагрев

START = Пуск

Запуск двигателя

На автомобилях с механической

коробкой передач: выжмите пе‐

дали сцепления и тормоза.
На автомобилях с автоматической

коробкой передач: выжмите пе‐

даль тормоза и переведите рычаг

переключения передач в положе‐

ние P или N.
Не нажимайте на педаль акселера‐

тора.

Вождение и управление автомобилем

145

На автомобилях с дизельным дви‐

гателем: для предварительного

прогрева установите ключ в поло‐

жение ON и дождитесь, когда по‐

гаснет индикатор ! 3 104.
На короткий промежуток времени

поверните ключ в положение

START, а затем отпустите. Ключ

автоматически вернется в положе‐

ние ON.
Перед повторным пуском или для

заглушки двигателя верните ключ в

положение LOCK.
Попытка запустить двигатель не

должна превышать 15 секунд. Если

двигатель не запустился, выждите

10 секунд перед повторным запу‐

ском.
Увеличенные обороты двигателя

автоматически вернутся в нор‐

мальное состояние по достижению

рабочей температуры двигателя.

До достижения рабочей темпера‐

туры двигателя рекомендуется ез‐

дить на небольшой скорости, осо‐

бенно в холодную погоду.

В режиме Autostop для включения

двигателя необходимо выжать пе‐

даль сцепления.
Система автоматической оста‐

новки и пуска двигателя 3 146.

Пуск двигателя при низкой

температуре

При очень низких температурах,

т. е. ниже -20 °C, чтобы завести

двигатель, может потребоваться

прокручивать его стартером до

30 секунд.
Поверните ключ в положение

START и удерживайте, пока двига‐

тель не заведется. Попытка запу‐

стить двигатель не должна превы‐

шать 30 секунд. Если двигатель не

запустился, выждите 10 секунд пе‐

ред повторным запуском.
Убедитесь, что вязкость масла со‐

ответствует сезону, качество топ‐

лива соответствует требованиям,

автомобиль своевременно прошел

необходимое ТО, аккумулятор за‐

ряжен.

Прогрев двигателя с

турбонаддувом

В течение короткого отрезка вре‐

мени сразу после пуска двигателя

вырабатываемый им крутящий мо‐

мент может быть недостаточно вы‐

соким, особенно в условиях холод‐

ного пуска. Ограничение необхо‐

димо для того, чтобы система

смазки смогла обеспечить необхо‐

димую защиту двигателя.

Предотвращение

резкого заброса

оборотов

При резком повышении оборотов,

например у автомобиля с включен‐

ной передачей, но отпущенной пе‐

далью акселератора, подача топ‐

лива автоматически прекра‐

щается.

146

Вождение и управление автомобилем

Система остановки-

запуска двигателя

Система старт-стоп помогает эко‐

номить топливо и уменьшать ток‐

сичность выхлопных газов. При со‐

блюдении определенных условий

система заглушит двигатель, как

только скорость автомобиля ста‐

нет ниже определенного значения

или автомобиль остановится,

например, на запрещающий сигнал

светофора или в пробке. Система

автоматически снова запустит дви‐

гатель, как только водитель вы‐

жмет педаль сцепления. Датчик за‐

ряда аккумуляторной батареи ав‐

томобиля позволяет использовать

функцию Autostop только в том слу‐

чае, если уровень заряда аккуму‐

лятора достаточен для пуска дви‐

гателя.

Включение

Систему автоматической оста‐

новки и пуска двигателя можно

включить сразу после того, как дви‐

гатель будет запущен, автомобиль

начнет движение и будут соблю‐

дены перечисленные ниже усло‐

вия.

Отключение

Чтобы принудительно отключить

систему автоматической остановки

и пуска двигателя, нажмите кла‐

вишу eco. При отключении системы

светодиод подсветки клавиши гас‐

нет.

Autostop

Если автомобиль движется с низ‐

кой скоростью или стоит на месте,

для включения функции Autostop

необходимо выполнить следую‐

щие действия:

■ выжмите педаль сцепления,
■ переведите рычаг в положение

нейтральной передачи,

■ отпустите педаль сцепления.

Двигатель будет заглушен, при

этом зажигание останется вклю‐

ченным.

Вождение и управление автомобилем

147

Если выбран режим Autostop,

стрелка тахометра должна указы‐

вать на AUTOSTOP.
В режиме Autostop система отопле‐

ния, усилитель рулевого управле‐

ния и усилитель тормоза продол‐

жают работать.
Для поддержания необходимого

микроклимата в салоне система

кондиционирования воздуха может

вмешиваться в работу системы ав‐

томатической остановки двига‐

теля, принудительно включая его.

Внимание

Функциональность усилителя

рулевого управления в режиме

Autostop будет ограничена.

Условия включения режима

Autostop

Система автоматической оста‐

новки и пуска двигателя проверяет

выполнение всех перечисленных

ниже условий.

■ Система автоматической оста‐

новки и пуска двигателя не от‐

ключена принудительно.

■ Капот закрыт.
■ Дверь водителя закрыта или при‐

стегнут ремень безопасности во‐

дителя.

■ Аккумуляторная батарея автомо‐

биля заряжена и находится в ис‐

правном состоянии.

■ Двигатель прогрет.
■ Температура охлаждающей жид‐

кости двигателя не является

слишком высокой или низкой.

■ Температура выхлопных газов

двигателя очень высокая,

например, после езды с большой

нагрузкой на двигатель.

■ Температура воздуха за бортом

не является слишком низкой.

■ Не включена функция удаления

инея.

■ Режим работы системы климат-

контроля позволяет заглушить

двигатель.

■ В камере вакуумного усилителя

тормоза имеется достаточное

разрежение.

■ Не включен режим регенерации

сажевого фильтра (на автомоби‐

лях с дизельным двигателем).

■ С момента последней остановки

в режиме Autostop автомобиль

возобновлял движение.

Если какое-то из условий не выпол‐

няется, режим Autostop не вклю‐

чится.
Некоторые параметры работы сис‐

темы климат-контроля не предус‐

матривают возможность включе‐

ния режима Autostop. Подробные

сведения приведены в разделе, по‐

священном системе климат-конт‐

роля 3 137.
Режим Autostop может не вклю‐

чаться сразу после съезда со ско‐

ростного шоссе.
Обкатка нового автомобиля 3 144.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  34  35  36  37   ..