Opel Zafira B. Руководство - страница 12

 

  Главная      Автомобили - Опель     Opel Zafira B (Astra H) 2004 года. Двигатели Z14 XEL (1.4), Z14 ХЕР (1.4), Z16 ХЕР (1.4), Z18XE (1.8), 2.0 Turbo Z20 LER, 2.0 Turbo/OPC 20LEH

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13 ..

 

Opel Zafira B. Руководство - страница 12

 

 

background image

48  Ч а с т ь С:  О б о р у д о в а н и е  а в т о м о б и л я ,  р а с п о л о ж е н и е  п р и б о р о в и органов  у п р а в л е н и я 

серской скорости может быть вызвано 

из памяти системы кратковременным 

нажатием кнопки (2). Замечание: За­

писанное в память значение скорости 

стирается после выключения зажигания. 

Внимание: Активируйте вызов крейсер­

ской скорости из памяти системы, толь­

ко если помните последнее ее значе­

ние и готовы к движению в соответству­

ющем скоростном режиме! 

Правый подрулевой переключатель 

Замечание: Подрулевой переключатель 

имеет сенсорное исполнение - рычаг 

возвращается в исходное положение 

после каждой манипуляции. 

Замечание: Во избежание повреждения 

приводного механизма не следует вклю­

чать стеклоочистители, при сухой повер­

хности стекла, а также перемещать щет­

ки руками. Не допускайте попадания на 

резиновые рабочие элементы стекло­

очистителей бензина и прочих раство­

рителей. С целью предотвращения рис­

ка выхода из строя насосов подачи омы­

вающей жидкости старайтесь не акти­

вировать их при пустом резервуаре. 

Замечание: Подача жидкости на омы-

вание обоих стекол, а также линз фар 

осуществляется из одного резервуара. 

Правый подрулевой переключатель

 (см. 

иллюстрацию 17.2) предназначен для 

управления функционированием очисти-

телей/омывателей ветрового и заднего 

стекол, а также линз фар. Запуск стек­

лоочистителей возможен только при 

включенном зажигании. 

Перемещение рычага переключателя 

вверх и вниз в плоскости рулевого ко­

леса позволяет выбирать режимы функ­

ционирования очистителей ветрового 

стекла. 

О В данном режиме переключате­

ля стеклоочистители выключены; 

« Интервальный режим функциони­

рования стеклоочистителей; 

Постоянный режим функциони­

рования стеклоочистителей с нормаль­

ной частотой взмахов; 

= Высокоскоростной режим функ­

ционирования стеклоочистителей. 

Чтобы переключиться в следующий/пре­

дыдущий режим необходимо слегка от­

жать рычаг вверх/вниз. Если удерживать 

рычаг в отжатом положении переключе­

ние между режимами будет происходить 

автоматически. В этом случае в момент 

переключения в режим «О» прозвучит 

звуковой сигнал. 
При отжимании рычага вниз из положе­

ния «О» произойдет кратковременная (2-

3 взмаха) активация стеклоочистителей. 

Длительность паузы между срабатыва­

нием очистителей ветрового стекла в 

интервальном режиме может регулиро­

ваться в пределах от 2 до 15 секунд. Для 

установки необходимого интервала сра­

батывания стеклоочистителей при вклю­

ченном зажигании отожмите рычаг пе­

реключателя вниз и удерживайте нуж-

17.2 Правый подрулевой переключа­

тель 

ный период времени, после чего пере­

ключите рычаг в положение интерваль­

ного режима - продолжительность пау­

зы заносится в память устройства до 

внесения очередного изменения или до 

выключения зажигания. Замечание: При 

каждом включении зажигания длитель­

ность паузы автоматически устанавли­

вается на 4 секунды. 

Для подачи на ветровое стекло омыва­

ющей жидкости следует оттянуть рычаг 

переключателя на себя. При этом, если 

переключатель находится в положении 

«О» (см. выше), одновременно с пода­

чей жидкости будут активированы стек­

лоочистители, функционирование кото­

рых прекратится спустя еще 2 - 3 взма­

ха после отпускания рычага. 

На моделях соответствующей комплек­

тации при включенных фарах подача 

омывающей жидкости на их линзы про­

изводится одновременно с подачей ее 

на ветровое стекло автомобиля. Устрой­

ство омывания фар функционирует в 

интервальном режиме - после кратков­

ременной подачи жидкости отключает­

ся примерно на 2 минуты. 

На моделях, оборудованных устройством 

автоматического управления стеклоочи­

стителями с датчиком дождя, активация 

автоматического режима производится 

легким отжиманием рычага вверх - дат­

чик дождя определяет количество воды 

на ветровом стекле и автоматически 

регулирует скорость стеклоочистителей, 

а в случае необходимости и подачу омы­

вающей жидкости. Внимание: Следите 

за чистотой окошка датчика дождя, ре­

гулярно очищайте его от пыли и грязи! 

Управление функционированием задне­

го стеклоочистителя и подачей омыва­

ющей жидкости на заднее стекло авто­

мобиля осуществляется отжиманием от 

себя правого подрулевого переключате­

ля. При первом отжимании рычага стек­

лоочиститель заднего стекла активиру­

ется в интервальном режиме. При удер­

живании рычага в отжатом положении 

осуществляется подача омывающей 

жидкости. Отключение заднего стекло­

очистителя производится повторным 

кратковременным отжиманием рычага. 

Замечание: Стеклоочиститель заднего 

стекла включается/отключается автома­

тически при включении/выключении пе­

редачи заднего хода, если активирова-

17.3 Рычаг отпускания фиксатора 

регулируемой рулевой колонки 

ны стеклоочистители ветрового стекла. 

Рычаг отпускания фиксатора 

регулируемой рулевой колонки 

Рулевая колонка должна быть отрегули­

рована таким образом, чтобы ступица 

рулевого колеса находилась напротив 

грудной клетки водителя. Положение, 

при котором ступица рулевого колеса 

находится напротив лица водителя, яв­

ляется неправильным, поскольку снижа­

ет защитные функции вмонтированной 

в нее подушки безопасности. Внима­

ние: Не следует регулировать наклон 

рулевой колонки во время движения! 

Для отпускания фиксатора переведите 

расположенный слева на рулевой колон­

ке рычаг в нижнее положение

 (см. ил­

люстрацию 17.3). Двигая рулевое ко­

лесо, отрегулируйте требуемым образом 

положение колонки, затем вновь забло­

кируйте ее, вернув рычаг отпускания 

фиксатора в верхнее положение, - для 

проверки надежности фиксации подер­

гайте рулевое колесо. 

Выключатель клаксона 

Для активации звукового сигнала сле­

дует нажать на декоративную панель сту­

пичной части рулевого колеса (см. ил­

люстрацию 17.4) в районе расположе­

ния пиктограммы ь—г 

Выключатель зажигания/замок 
блокировки рулевой колонки 

Выключатель зажигания/замок блоки­

ровки рулевой колонки (при соответству­

ющей комплектации) помещается спра­

ва на рулевой колонке и может находить­

ся в одном из следующих четырех поло­

жений (см. иллюстрацию 17.5): 

О Ключ зажигания может быть вве­

ден в замок или извлечен из него толь­

ко в данном положении. На моделях, обо­

рудованных AT, ключ может быть извле­

чен из замка зажигания только после пе­

ревода рычага селектора AT в положе­

ние «Р- и отпускания педали ножного 

тормоза. Замечание: Пока ключ не 

вставлен в замок зажигания и не выжа­

та педаль ножного тормоза, вывод ры­

чага селектора из положения «Р- невоз-

background image

О р г а н ы  у п р а в л е н и я и  п р и е м ы  э к с п л у а т а ц и и 

49 

-

17.4 Активация звукового сигнала 

можен. На моделях с РКПП не забывай­
те перед выходом из автомобиля вклю­
чать первую передачу и взводить сто­
яночный тормоз. Если ключ находится в 
положении О, при попытке повернуть ру­

левое колесо автоматически блокирует­
ся рулевая колонка. 

1 При поворачивании ключа зажи­

гания из положения О в положение 1 про­
исходит разблокирование рулевой ко­

лонки, при этом необходимо слегка по­

вернуть рулевое колесо в ту или иную 

сторону (с целью снятия нагрузки с фик­

сатора). 

2 В данном положении ключ зажи­

гания находится постоянно во время 

движения автомобиля, а также при ра­

боте двигателя на холостых оборотах. На 

;> дизельных моделях поворачивание клю­

ча в положение 2 перед запуском дви­
гателя в холодную погоду приводит к ак­
тивации системы преднакала. Одновре­
менно обеспечивается подача электри­

ческого питания на все системы и уста­

новленное на автомобиль дополнитель­
ное оборудование. При поворачивании 
ключа в положение 2 кратковременно 
включаются некоторые из расположен­

ных на приборном щитке автомобиля 
контрольные лампы, подтверждая ис­
правность функционирования соответ­
ствующих систем (см. Раздел 16). 

3 В данном положении замка про­

исходит активация стартера. После осу-
ществления запуска двигателя ключ сле­

дует отпустить, - он должен автомати­

чески вернуться в положение 2. Если ав­
томобиль оборудован системой иммоби­
лизации, то запуск двигателя будет бло­
кирован, если противоугонная система не 
идентифицирует код ключа. 

Э л е м е н т ы  у п р а в л е н и я , 

'  р а с п о л о ж е н н ы е на  п а н е л и 

приборов  с л е в а  о т  р у л е в о й 
к о л о н к и 

Панель переключателей наружного ос­
вещения/подсветки приборов встроена 
в панель приборов слева от рулевой ко­

лонки. В зависимости от комплектации 
автомобиля на ней может располагать­
ся до пяти управляющих элементов

 (см. 

иллюстрации 15.1, 17.6): 
• поворотный переключатель режимов 

функционирования наружного осве­
щения; 

17.5 Выключатель зажигания/замок 

блокировки рулевой колонки 

• регулятор яркости подсветки прибо­

ров (потенциометр); 

• регулятор направления оптических 

осей фар; 

• выключатель противотуманных фар; 

• выключатель задних туманных фона­

рей. 

Не занятые под установку соответству­

ющего элемента управления посадочные 
гнезда закрываются декоративными заг­
лушками. 

Поворотный переключатель режимов 
функционирования наружного 

освещения 

Поворотный переключатель расположен 
в центре панели переключателей

 (см. 

иллюстрацию 17.6). В зависимости от 

комплектации поворотный переключа­

тель может быть 3-х или 4-х позицион­
ного исполнения: 
О В этом положении переключателя 

все приборы наружного освещения 
выключены. 

3>0; При переводе рукоятки поворотно­

го переключателя в данное положение 

включаются передние и задние габа­

ритные огни, а также подсветка номер­
ного знака - должен загореться соот­
ветствующий индикатор на комбина­
ции приборов (см. Раздел 16). 

При переводе рукоятки поворот­

ного переключателя в данное поло­

жение в дополнение к активирован­
ным ранее ходовым огням включа­
ется ближний свет фар. 

A U T O (при соответствующей комп­

лектации) Управление прибо­

рами наружного освещения произво­

дится в автоматическом режиме, в за­

висимости от интенсивности наруж­
ной освещенности. При включенном 
зажигании в условиях плохой осве­
щенности габаритные огни и под­
светка номерного знака активируют­

ся автоматически, а при работающем 
двигателе включается ближний свет 

фар. Отключение приборов наружно­
го освещения происходит при оста­
новке двигателя и выключении зажи­
гания соответственно. Замечание: 
Составители настоящего Руководства 

рекомендуют всегда устанавливать 
переключатель в положение AUTO. 

При наличии системы ходовых огней 

17.6 Панель переключателей наружного 

освещения/подсветка комбинации 

приборов 

светлого времени суток (DRL), если по­
воротный переключатель установлен в 
положения «О» или AUTO, передние и рвавши 
задние габаритные огни, подсветка но-  F T v ! { 
мерного знака будут активированы при  Н И ! 
включении зажигания, а ближний свет 

фар - при запуске двигателя. Замеча­

ние: Активация дальнего света фар про­

изойдет только после переключения ле­
вого подрулевого переключателя в со­
ответствующее положение (см. выше). 

Регулятор яркости подсветки 
приборов (потенциометр) 

Подсветка приборов и информационно­

го дисплея (см. ниже) активируется при 
включении зажигании. Яркость подсвет­
ки может быть отрегулирована при по­
мощи потенциометра, поворотная руко­
ятка которого (?) встроена в правый вер­

хний угол панели переключателей (см. 
иллюстрацию 17.6). 
Для регулировки необходимо предвари­

тельно активировать наружное освеще­
ние (см. выше), затем высвободить пу­

тем нажатия поворотную рукоятку регу­
лятора из посадочного гнезда. Затем 

поверните рукоятку вправо/влево до упо­
ра и, удерживая ее в этом положении, 

добейтесь требуемой яркости подсвет­

ки: вправо - увеличение яркости, влево -

уменьшение яркости. По окончании ре­

гулировки утопите рукоятку в посадоч­
ном гнезде до фиксации. 
В некоторых вариантах исполнения пре­

дусмотрена автоматическая регулиров­

ка подсветки приборов в зависимости 

от условий освещенности, - она активи­
руется при включении зажигании, све­
точувствительный датчик встроен в кор­
пус внутреннего зеркала заднего вида. 

Регулятор направления оптических 
осей фар 

Ручная регулировка наклона 

оптических осей фар 

Кнопка регулятора направления оптичес­
ких осей фар (при соответствующей ком­
плектации) встроена в правый нижний 
угол панели переключателей и имеет 
четыре фиксированных положения

 (см. 

иллюстрацию 17.6). 

background image

50 

Ч а с т ь С:  О б о р у д о в а н и е  а в т о м о б и л я ,  р а с п о л о ж е н и е  п р и б о р о в и органов  у п р а в л е н и я 

Регулятор позволяет изменять в опре­

деленных пределах направление опти­

ческих осей фар в вертикальной плос­

кости. Наклон оптических осей фар тем 

сильнее, чем большее число выбрано на 

шкале регулятора. При увеличении ко­

личества пассажиров и степени загруз­

ки автомобиля для предотвращения ос­

лепления водителей встречных, а также 

впереди идущих транспортных средств 

увеличивайте угол наклона световых пуч­

ков. 

Для изменения установочного значения 

необходимо утопить кнопку регулятора 

в посадочном гнезде и поворачивая ее 

влево/вправо установить нужное поло­

жение. Регулировка выполняется при 

активированном ближнем свете фар (см. 

выше). 

Рекомендуемые установки для автомо­

билей без системы контроля величины 

дорожного просвета: 

0 заняты только передние сиденья; 

1 заняты все сиденья; 

2 заняты все сиденья и груз в багаж­

нике; 

3 занято сиденье водителя и груз в 

багажнике. 

Рекомендуемые установки корректора 

для автомобилей с автоматической ре­

гулировкой величины дорожного просве­

та (см. Раздел 25): 
0 заняты только передние сиденья; 

1 заняты все сиденья; 
1 заняты все сиденья и груз в багаж­

нике; 

2 занято сиденье водителя и груз в ба­

гажнике. 

Автоматическая регулировка 

наклона оптических осей фар 

На моделях, оборудованных системой ксе-

ноновых фар, угол наклона оптических 
осей фар регулируется автоматически. 

Адаптивная система света фар 

(AFL) 

На автомобилях с системой двойных 

ксеноновых фар адаптивная система 

света служит для улучшения освещения 

дороги в поворотах (см. иллюстрацию 

17.7). Луч света отклоняется в зависи­

мости от положения рулевого колеса и 

скорости движения (начиная примерно 

с 10 км/ч). Максимальный угол отклоне­

ния светового пучка от оси автомобиля 

составляет ±15*. 
Кроме того, при постоянном прямолиней­

ном движении автомобиля на высокой 

скорости яркость свечения фар в режи­

ме ближнего света автоматически уси­

ливается, увеличивая дальность освеще­

ния. 
При неисправности в адаптивной сис­

теме света фар на комбинации прибо­

ров соответствующая контрольная лам­

па (см. Раздел 16) активируется в по­

стоянном режиме. При выходе из строя 

поворотного устройства системы выклю­

чается ближний свет фары, вместо нее 

1 • ксеноновые фары с системой AFL 

2 - обычные ксеноновые фары 

3 • галогенные фары 

17.7 Улучшение освещения дороги на поворотах 

автоматически включается соответству­

ющая противотуманная фара для обес­

печения аварийной подсветки дороги. 

При первой же возможности обратитесь 

за помощью на СТО кампании Opel. 

Отключение ассиметричного 

распределения света фар 

На моделях соответствующей комплек­

тации асимметричный ближний свет 

(см. иллюстрацию 17.7) улучшает об­

зор дороги со стороны переднего пас­

сажира. Если предстоит поездка в стра­

ну с левосторонним движением, асси-

метричный свет может стать причиной 

ослепления водителей встречных машин 

и возникновения аварийных ситуаций. 

Иногда данный режим требуется отклю­

чить и по другим причинам. 

В системе AFL предусмотрена возмож­

ность переключения между режимами 

ассиметричного и симметричного света. 

Для отключения режима асимметрично­

го света фар необходимо оттянуть ле­

вый подрулевой переключатель на себя 

и, удерживая его в этом положении, вклю­

чить зажигание - примерно через 3 се­

кунды прозвучит звуковой гонг, конт­

рольная лампа отказов системы адаптив­

ного света (см. Раздел 16) активируется 

в проблесковом режиме примерно на 4 

секунды. Замечание: При отключении 

асимметричного света данная конт­

рольная лампа будет мигать в течение 4 

секунд при каждом включении зажига­

ния. 

Для возвращения в ассиметричный ре­

жим света фар необходимо проделать ту 

же процедуру. 
При отсутствии системы AFL в случае 

необходимости отказа от ассиметрично­

го света необходимо обратиться на СТО 

кампании Opel для замены/переустанов­

ки фар. 

Выключатель противотуманных фар 

При соответствующей комплектации 
выключатель противотуманных фар

 £Q 

встроен в левый верхний угол панели 
переключателей

 (см. иллюстрацию 

17.8). 

Активация туманных фар производится 

при нажатии выключателя, если включе­

но зажигание и наружное освещение 

автомобиля, - должен загореться соот­

ветствующий индикатор на комбинации 

приборов (см. Раздел 16). Повторное 

нажатие той же кнопки приведет к деак­

тивации противотуманных фар - инди­

катор на комбинации приборов гаснет. 

Выключатель задних туманных 
фонарей 

При соответствующей комплектации 
выключатель задних туманных фонарей 

Q$ встроен в левый нижний угол пане­
ли переключателей

 (см. иллюстрацию 

17.6). 

Активация фонарей производится при 

нажатии выключателя, если включено 

зажигание и наружное освещение ав­

томобиля, - должен загореться соответ­

ствующий индикатор на комбинации 

приборов (см. Раздел 16). Повторное 

нажатие той же кнопки приведет к де­

активации заднего туманного фонаря -

индикатор на комбинации приборов.гас-

нет. Замечание: При буксировке при­

цепа задние туманные фонари отклю­

чаются. 

Рычаг отпускания  з а щ е л к и замка 
капота 

Рычаг отпускания замка капота помеща­

ется под панелью приборов слева от ру­

левой колонки

 (см. иллюстрацию 15.1). 

Описание процедуры открывания капота 

приведено в Разделе 4 (см. Часть А). 

Э л е м е н т ы управления, 
р а с п о л о ж е н н ы е на консольной 
секции  п а н е л и приборов 

Выключатель аварийной 

сигнализации 

Включение аварийной сигнализации про­
изводится при помощи кнопочного вык­

лючателя, вмонтированного в централь­

ную часть консольной секции панели при­
боров автомобиля над центральными 

дефлекторами воздуховода (см. иллю­
страции 15.1 и 17.8).
 Кнопка помечена 

пиктограммой, изображающей два впи­
санных друг в друга треугольника. 
Нажатие на кнопку аварийной сигнали-

background image

О р г а н ы  у п р а в л е н и я и  п р и е м ы  э к с п л у а т а ц и и 

51 

17.8 Выключатель аварийной сигнали­

зации 

17.9 Выключатель спортивного режима 

17.10 Выключатель системы контроля 

падения/контроля давления воздуха в 

шинах 

зации приводит к одновременному сра­
батыванию всех четырех указателей по­
воротов (и их световых индикаторов на 
комбинации приборов автомобиля). Сиг­
нализация предназначена  д л я предуп­
реждения других участников дорожного 

движения о вынужденной остановке ав­
томобиля и используется также в дру­

гих опасных ситуациях, предусмотренных 
ПДД. Для отключения аварийной сигна­

лизации следует повторно нажать на 
кнопку выключателя. Включение аварий­
ной сигнализации может производить­
ся независимо от того, вставлен ли ключ 

в замок зажигания и в какое положение 

он повернут. Замечание: При срабаты­
вании какой-либо из подушек безопас­
ности активация аварийной сигнализа­
ции производится автоматически. 

Гпавный выключатель единого замка 

Главный выключатель единого замка 

вмонтирован в консольную часть пане­
ли приборов над центральными дефлек­
торами справа от выключателя аварий­
ной сигнализации  ( с м . иллюстрацию 

3.1). 

Подробная информация о функциях еди­
ного замка приведена в Разделе 8. 

Выключатель спортивного режима 
(SPORT) 

Кнопка активации спортивного режима 
•SP0RT» (при соответствующей комп­

лектации) встроена в консольную часть 

панели приборов над центральными 

дефлекторами слева от выключателя 
аварийной сигнализации (см. иллюст­

рацию 17.9). 

Активация данного режима производит­
ся кратковременным нажатием кнопки -

должен загореться встроенный в кнопку 

светодиод. Кроме того, на дисплее ин­

дикации выбранного режима коробки 

передач высветится соответствующий 
индикатор. 

Деактивация режима -SPORT- произой­
д е т при повторном кратковременном 

нажатии той же кнопки или при выклю­

чении зажигания - должен погаснуть 

встроенный в кнопку светодиод. 

Удерживание кнопки -SPORT- в нажатом 

положении в течение приблизительно 4 
секунд приводит к отключению системы 

ESP (см. Раздел 25) - спортивный ре­

жим останется включенным, индикатор 

ухудшения свойств дорожного покрытия 
(см. Раздел 16) активируется в постоян­
ном режиме. Кроме этого, на дисплее 
выбора режимов коробки передач выс­
ветится надпись -ESPotf-. Активация про-

тивозаносной системы произойдет при 

повторном нажатии кнопки -SPORT- или 
при следующем включении зажигания. 
Внимание: На моделях, оборудованны­

ми шинами, не боящимися проколов (см. 
Гпаву 1 Раздел 5), при спущенной шине 
не следует отключать систему ESP**"! 

При включении зимнего режима режим 

SPORT автоматически деактивируется и 
его активация не представляется воз­
можной. 

Выключатель системы контроля 

давления воздуха в шинах (DDS) 

В зависимости от комплектации систе­
ма контроля давления в шинах (см. Раз­

дел 27) при движении непрерывно кон­

тролирует частоту вращения всех колес 
и давление воздуха в шинах, позволяя 
своевременно обнаружить утечку возду­

ха в одной или нескольких шинах. 

После корректировки давления воздуха 
в шине, замены шины или колеса систе­
му необходимо инициировать нажатием 
кнопки DDS (см. иллюстрацию 17.10), 
расположенной на консольной части па­
нели приборов над центральными деф­

лекторами, слева от выключателя аварий­

ной сигнализации. 
Более подробная информация о функ­

ционировании системы контроля приве­

дена в Разделе 27. 

Выключатель системы помощи при 
парковке 

Система помощи при парковке измеря­
ет расстояние от автомобиля до препят­
ствия сзади и при приближении к пре­

пятствию на близкое расстояние акти­
вирует в прерывистом режиме звуковой 

сигнал в салоне автомобиля, - при при­

ближении к препятствию менее чем на 

30 см сигнальный зуммер становится 

непрерывным. Система определяет рас­

стояние с помощью встроенных в зад­

ний бампер четырех датчиков (см. ил­

люстрацию 17.11). 

17.11 Датчики системы помощи при 

парковке 

17.12 Выключатель системы помощи 

при парковке 

Внимание: Наличие системы помощи 

при парковке не освобождает Вас от 
обязанности соблюдать осторожность 
при движении задним ходом, - при оп­
ределенных условиях различные отра­
жающие поверхности предметов или 
одежды, а также посторонние источники 
звука могут создать помехи, при кото­

рых система не среагирует на препят­

ствие! 

На моделях соответствующей комплекта­

ции кнопка выключателя системы помо­

щи при парковке встроена в консольную 

часть панели приборов над центральны­

ми дефлекторами, слева от выключателя 

аварийной сигнализации (см. иллюст­

рацию 17.12). При включении зажига­

ния загорается встроенный в кнопку вык­

лючателя светодиод, подтверждая функ­

циональную готовность системы. 

Активация системы происходит автома­
тически при включении передачи задне­

го хода, если зажигание включено. После 
выключения передачи заднего хода сис­

тема автоматически отключается. 

Если систему нужно отключить при вклю­

ченной передаче заднего хода, следует 

нажать кнопку выключателя - встроен­
ный в кнопку светодиод должен погас-