|
|
содержание .. 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 ..
Опель Астра. Антиблокировочная система тормозов ESP MK60
Рис. 6.6. Принципиальная схема антиблокировочной системы тормозов МК60
ESP является в настоящее время наиболее современной активной системой управления и предотвращает возникновение критических ситуаций при движении в самом начале. Антиблокировочная система тормозов ESP MK60 Astra-H содержит следующие системы: — антиблокировочная система тормозов (антиблокировочная система тормозов); — регулирования тягового усилия (TCS); — программа электронного управления устойчивостью (ESP). и имеет следующие основные функции: — логическая схема управления недостаточной поворачиваемостью (UCL); — управление тормозными усилиями при движении в повороте (СВС); — программа управления устойчивостью прицепа (TSP); — интегральное управление кузовом (ICC).
Версии систем установленных на автомобилях Opel Astra
В зависимости от версии оборудования, антиблокировочная система тормозов ESP MK60 может также иметь следующие дополнительные функции:
— система обнаружения падения давления (DDS) контролирует потерю
давления в шинах через датчики скорости колес в случае отказа системы
мониторинга давления в шинах — гидравлический усилитель экстренного торможения (НВА); — помощь при трогании на уклоне (HSA) предотвращает скатывание автомобиля назад в течение двух секунд, таким образом облегчая трогание на уклоне. Следующая таблица содержит общие сведения об использовании различных версий систем установленных на автомобилях Astra-H.
Обслуживание
В антиблокировочной системе тормозов ESP MK60 / HSA, блок управления не может быть отделен от гидравлического модулятора. Блок управления антиблокировочной системы тормозов / гидравлический модулятор должен всегда заменяться как единый модуль.
Описание разъемов -антиблокировочная система тормозов ESP MK60
Рис. 6.7. Разъем блока управления ABS
Блок управления антиблокировочной системы тормозов связан с источником питания посредством разъема жгута проводов с 26 контактами, который разводку контактов, приведенную ниже.
Разводка контактов разъема блока управления ABS
Датчик/ группа угловой скорости рыскания
Датчик угловой скорости рыскания устанавливается на Astra-H совместно с системой управления ABS ESP МК60. Этот датчик вычисляет мгновенную скорость рыскания автомобиля (угловая скорость) и поперечное ускорение. Эти данные требуются блоку управления антиблокировочной системы тормозов для расчета момента начала критической ситуации движения. Обмен данными между датчиком угловой скорости рыскания и блоком управления антиблокировочной системы тормозов осуществляется через специальную шину CAN (частная шина CAN) для того, чтобы снизить нагрузку на шину HS. Частная шина HS CAN работает таким же образом как «нормальная» HS CAN.
Рис. 6.8. Местоположение разъема датчика угловой скорости рыскания
Диагностики датчика угловой скорости рыскания
Рис. 6.9. Разъем датчика угловой скорости рыскания
Назначение выводов разъема датчика угловой скорости рыскания
Датчик угловой скорости рыскания не имеет собственного диагностического средства. Он контролируется блоком управления антиблокировочной системы тормозов, то есть блок управления антиблокировочной системы тормозов получает сведения относительно всех неисправностей датчика угловой скорости рыскания через частную шину HS CAN. Соответствующие коды неисправности запоминаются в блоке управления антиблокировочной системы тормозов, при этом включается контрольная лампа.
Антиблокировочная система тормозов ESP MK70
Антиблокировочная система тормозов МК70 является простой антиблокировочной системой тормозов с диагональными контурами. Это -дальнейшее развитие антиблокировочной системы тормозов МК60. Блок управления антиблокировочной системы тормозов/ блок гидравлического модулятора был оптимизирован по весу, его габаритные размеры были уменьшены. Четыре активных датчика, устанавливаемых на колесах автомобиля снабжают блок управления антиблокировочной системы тормозов необходимой информацией о скорости вращения колеса. Если установлен, блок управления антиблокировочной системы тормозов связывается с гидравлическим модулятором и не может быть отсоединен от модулятора, для этого требуется снять гидравлический модулятор в сборе с блоком управления. ВНИМАНИЕ Электродвигатель насоса не должен отсоединяться от гидравлическогомодулятора.
Принципиальная схема антиблокировочной системы тормозов МК70
Рис. 6.11. Блок-схема антиблокировочной системы тормозов MK70
содержание .. 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 ..
|
|
|