Опель Астра. Трансмиссия, снятие и установка на двигатель (двигатель демонтирован)

  Главная      Автомобили - Опель (Opel)     Opel Astra (2004-2006 года) с двигателем 1,4 1,5 1,8 2,0 л. Z18 XER DOHC-I - руководство

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  .. 

 

 

Опель Астра. Трансмиссия, снятие и установка на двигатель (двигатель демонтирован)

 

 

  Снятие

 

  Снимите шланг охлаждающей жидкости (1) с корпуса термостата (рис. 3.40).

 

Рис. 3.40. Снятие шланга охлаждающей жидкости

с корпуса термостата:

1 — шланг охлаждающей жидкости; 2 — корпуса термо­стата

 

  Снимите хомут.

  Снимите шланг охлаждающей жидкости с насоса охлаждающей жидкости.

  Отсоедините шланг охлаждающей жидкости от корпуса термостата и отключите модуль радиатора, вы­нув его из нижних кронштейнов ра­диатора (рис. 3.41).

  Выньте корпус оси из дифференци­ального механизма с помощью специ­ального приспособления КМ-460-В (рис. 3.42).

  Отверстие в дифференциале за­кройте заглушкой.

  Выньте левый корпус оси из диф­ференциального механизма с помо­щью специальных приспособлений КМ 313 и КМ-6003–1 (рис. 3.43).

  Отверстие в дифференциале за­кройте заглушкой

  Снимите передний и задний дем­пфирующие блоки двигателя, отвер­нув болты крепления (рис. 3.44).

  Снимите двигатель с корпуса пе­редней оси.

  Прикрепите тросы к транспортным скобам двигателя.

  Подтяните двигатель вверх талью.

 

 

Рис. 3.41. Отключение модуля радиатора:

1 — шланг охлаждающей жидкости; 2 — модуль радиатора

 

 

Рис. 3.42. Извлечение корпуса оси из дифференциального

механизма:

1 — спе­циальное приспособление

 

  Поднимите двигатель.

  Снимите опору впускного коллек­тора, отсоединив вакуумный шланг и отвернув 2 болта крепления (рис. 3.45).

  Установите специальное приспо­собление КМ-412–31 и затяните 3 болта крепления (рис. 3.46).

  Снимите кронштейн каталитичес­кого нейтрализатора,отвернув 2 бол­та крепления (рис. 3.47).

  Отверните 2 болта крепления от блока цилиндров.

  Вставьте специальное приспособ­ление КМ-412–31 и затяните 3 болта крепления (рис. 3.48).

 

Рис. 3.43. Извлечение левого корпуса оси из

дифференциального механизма:

1 -спе­циальное приспособление

 

  Установите двигатель на стенд КМ-412 и закрепите его 8 болтами.

  Отсоедините тросы от транспорт­ных скоб.

  Отсоедините коробку передач, от­крутив 6 болтов крепления.

 

 

Рис. 3.44. Снятие переднего и заднего демпфирующих

блоков двигателя:

1,2 — болты крепления

 

 

Рис. 3.45. Снятие опоры впускного кол­лектора:

1 — вакуумный шланг; 2, 4 — болты крепления;3 — опора

 

 

Рис. 3.46. Установка специального приспособления:

1 — приспособление

 

 

 

Рис. 3.47. Крепление кронштейна катали­тического

нейтрализатора:

1 — болты

 

 

 

Рис. 3.48. Установка специального при­способления:

1 — приспособление

 

ПРИМЕЧАНИЕ

  Один болт остается установленным для фиксации.

  Прикрепите тросы.

  Поднимите коробку передач, от­верните болт и снимите коробку пе­редач с фланца двигателя (рис. 3.49).

ПРИМЕЧАНИЕ

  Убедитесь в том, что расположен­ные рядом элементы и жгуты прово­дов небудут повреждены.

 

  Установка

 

  Поднимите коробку передач.

  Прикрепите коробку передач к фланцу двигателя.

  Заверните болт крепления.

  Снимите тросы.

  Закрепите коробку передач бол­тами.

  Коробка передач к блоку цилинд­ров — 4 болтами моментом 60 Н-м.

  Коробка передач к масляному под­дону — Зболтами моментом 40 Н-м.

  Поднимите двигатель краном.

  Прикрепите тросы к транспортным скобам.

  Снимите двигатель со стенда КМ-412, отвернув 8 болтов крепления.

 

 

 

 

 

Рис. 3.49. Снятие коробки передач:

1 — коробка передач

 

  Прикрепите опору впускного кол­лектора автомобиля Опель Астра, затянув 2 болта крепления моментом 8 Н-м.

  Установите кронштейн каталитиче­ского нейтрализатора, затянув бол­ты крепления — на каталитическом нейтрализаторе моментом 15 Н-м, на блоке цилиндров моментом 20 Н-м.

  Поднимите двигатель.

  Осторожно опустите на корпус пе­редней оси.

  Отцепите двигатель от подъемного крана.

  Снимите тросы с транспортных скоб.

  Установите задний демпфирую­щий блок двигателя.

  Используйте новые гайки, затянув их моментом 55 Н-м.

  Установите передний демпфирую­щий блок двигателя.

  Используйте новые гайки, затянув их моментом 55 Н-м.

  Установите левый корпус оси.

  Установите новое стопорное коль­цо на корпус оси (рис. 3.50).

 

Рис. 3.50. Установка нового стопорного кольца:

1 — кольцо

 

  Смажьте зубья и точки опоры мо­торным маслом.

  Вставьте корпус оси в коробку пе­редач до щелчка стопорного кольца.

  Установите правый корпус оси.

  Установите новое стопорное коль­цо на корпус оси.

  Смажьте зубья и точки опоры мо­торным маслом.

  Вставьте корпус оси в коробку пе­редач до щелчка стопорного кольца.

  Установите модуль радиатора.

  Прикрепите шланги охлаждающей жидкости к корпусу термостата и на­сосу охлаждающей жидкости и уста­новите 2 хомута.

  Установите поликлиновый ремень.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  ..