|
|
содержание .. 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 ..
Опель Астра. Трансмиссия, снятие и установка на двигатель (двигатель демонтирован)
Снятие
Снимите шланг охлаждающей жидкости (1) с корпуса термостата (рис. 3.40).
Рис. 3.40. Снятие шланга охлаждающей жидкости с корпуса термостата: 1 — шланг охлаждающей жидкости; 2 — корпуса термостата
Снимите хомут. Снимите шланг охлаждающей жидкости с насоса охлаждающей жидкости. Отсоедините шланг охлаждающей жидкости от корпуса термостата и отключите модуль радиатора, вынув его из нижних кронштейнов радиатора (рис. 3.41). Выньте корпус оси из дифференциального механизма с помощью специального приспособления КМ-460-В (рис. 3.42). Отверстие в дифференциале закройте заглушкой. Выньте левый корпус оси из дифференциального механизма с помощью специальных приспособлений КМ 313 и КМ-6003–1 (рис. 3.43). Отверстие в дифференциале закройте заглушкой Снимите передний и задний демпфирующие блоки двигателя, отвернув болты крепления (рис. 3.44). Снимите двигатель с корпуса передней оси. Прикрепите тросы к транспортным скобам двигателя. Подтяните двигатель вверх талью.
Рис. 3.41. Отключение модуля радиатора: 1 — шланг охлаждающей жидкости; 2 — модуль радиатора
Рис. 3.42. Извлечение корпуса оси из дифференциального механизма: 1 — специальное приспособление
Поднимите двигатель. Снимите опору впускного коллектора, отсоединив вакуумный шланг и отвернув 2 болта крепления (рис. 3.45). Установите специальное приспособление КМ-412–31 и затяните 3 болта крепления (рис. 3.46). Снимите кронштейн каталитического нейтрализатора,отвернув 2 болта крепления (рис. 3.47). Отверните 2 болта крепления от блока цилиндров. Вставьте специальное приспособление КМ-412–31 и затяните 3 болта крепления (рис. 3.48).
Рис. 3.43. Извлечение левого корпуса оси из дифференциального механизма: 1 -специальное приспособление
Установите двигатель на стенд КМ-412 и закрепите его 8 болтами. Отсоедините тросы от транспортных скоб. Отсоедините коробку передач, открутив 6 болтов крепления.
Рис. 3.44. Снятие переднего и заднего демпфирующих блоков двигателя: 1,2 — болты крепления
Рис. 3.45. Снятие опоры впускного коллектора: 1 — вакуумный шланг; 2, 4 — болты крепления;3 — опора
Рис. 3.46. Установка специального приспособления: 1 — приспособление
Рис. 3.47. Крепление кронштейна каталитического нейтрализатора: 1 — болты
Рис. 3.48. Установка специального приспособления: 1 — приспособление
ПРИМЕЧАНИЕ Один болт остается установленным для фиксации. Прикрепите тросы. Поднимите коробку передач, отверните болт и снимите коробку передач с фланца двигателя (рис. 3.49). ПРИМЕЧАНИЕ Убедитесь в том, что расположенные рядом элементы и жгуты проводов небудут повреждены.
Установка
Поднимите коробку передач. Прикрепите коробку передач к фланцу двигателя. Заверните болт крепления. Снимите тросы. Закрепите коробку передач болтами. Коробка передач к блоку цилиндров — 4 болтами моментом 60 Н-м. Коробка передач к масляному поддону — Зболтами моментом 40 Н-м. Поднимите двигатель краном. Прикрепите тросы к транспортным скобам. Снимите двигатель со стенда КМ-412, отвернув 8 болтов крепления.
Рис. 3.49. Снятие коробки передач: 1 — коробка передач
Прикрепите опору впускного коллектора автомобиля Опель Астра, затянув 2 болта крепления моментом 8 Н-м. Установите кронштейн каталитического нейтрализатора, затянув болты крепления — на каталитическом нейтрализаторе моментом 15 Н-м, на блоке цилиндров моментом 20 Н-м. Поднимите двигатель. Осторожно опустите на корпус передней оси. Отцепите двигатель от подъемного крана. Снимите тросы с транспортных скоб. Установите задний демпфирующий блок двигателя. Используйте новые гайки, затянув их моментом 55 Н-м. Установите передний демпфирующий блок двигателя. Используйте новые гайки, затянув их моментом 55 Н-м. Установите левый корпус оси. Установите новое стопорное кольцо на корпус оси (рис. 3.50).
Рис. 3.50. Установка нового стопорного кольца: 1 — кольцо
Смажьте зубья и точки опоры моторным маслом. Вставьте корпус оси в коробку передач до щелчка стопорного кольца. Установите правый корпус оси. Установите новое стопорное кольцо на корпус оси. Смажьте зубья и точки опоры моторным маслом. Вставьте корпус оси в коробку передач до щелчка стопорного кольца. Установите модуль радиатора. Прикрепите шланги охлаждающей жидкости к корпусу термостата и насосу охлаждающей жидкости и установите 2 хомута. Установите поликлиновый ремень.
содержание .. 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 ..
|
|
|