Опель Астра. Двигатель Z 18 XER DOHC-I. Проверка зазора в шатунном подшипнике

  Главная      Автомобили - Опель (Opel)     Opel Astra (2004-2006 года) с двигателем 1,4 1,5 1,8 2,0 л. Z18 XER DOHC-I - руководство

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  ..

 

 

Опель Астра. Двигатель Z 18 XER DOHC-I. Проверка зазора в шатунном подшипнике

 

 

ПРИМЕЧАНИЕ

  Проверка проводится инструмен­том для измерения зазоров в под­шипникахскольжения.

  Отметьте установочное положение крышки шатунного подшипника (рис. 2.232).

 

Рис. 2.232. Установочное положение крышки

шатунного подшипника:

1 — крышки

 

  Отсоедините вкладыши шатунно­го подшипника и крышку шатунного подшипника, отвернув 2 болта крепления.

  Измерьте зазор в шатунном под­шипнике, используя инструмент для измерения зазоров в подшип­никах скольжения (пластмассовая проволока).

ПРИМЕЧАНИЕ

  Инструмент для измерения зазоров в подшипниках скольжения досту­пендля различных диапазонов из­мерений.

  Отрежьте проволоку так, чтобы ее длина соответствовала ширине ша­тунного подшипника.

  Уложите проволоку вдоль оси между коренной шейкой коленчато­го вала шатунного подшипника и вкладышем шатунного подшипни­ка (рис. 2.233).

 

Рис. 2.233. Установка проволоки:

1 — крышки

 

  Установите крышку шатунного под­шипника

ПРИМЕЧАНИЕ

  Чтобы проволока не сломалась при снятии крышки шатунного подшип­ника,снимите консистентную смаз­ку с шатунной шейки коленчатого вала и слегкасмажьте вкладыш ша­тунного подшипника  не поворачи­вайте коленчатыйвал.

  Затяните 2 болта моментом 13 Нм доверните на +60° и +15°.

  Снимите крышку шатунного под­шипника, отверните 2 болта.

ВНИМАНИЕ

  Не пугайте десятичную и метричес­кую информацию масштаба изме­рения.

  Измерьте ширину расплющенного участка пластмассовой проволоки с помощью измерительного масштаба.

  Допустимый зазор в шатунном под­шипнике: от 0,013 мм до 0,061 мм.

  Установите вкладыш шатунного подшипника и крышку шатунного подшипника.

  Очистите шатунную шейку колен­чатого вала подшипника и вкладыш шатунного подшипника.

  Слегка смажьте вкладыши шатун­ного подшипника.

  Затяните 2 болта моментом 13 Нм и доверните на +60° и +15°.

ВНИМАНИЕ

  Всегда используйте болты М6, 5. Используйте новые болты.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  ..