|
|
содержание .. 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 ..
Опель Астра. Двигатель Z 18 XER DOHC-I. Проверка зазора в шатунном подшипнике
ПРИМЕЧАНИЕ Проверка проводится инструментом для измерения зазоров в подшипникахскольжения. Отметьте установочное положение крышки шатунного подшипника (рис. 2.232).
Рис. 2.232. Установочное положение крышки шатунного подшипника: 1 — крышки
Отсоедините вкладыши шатунного подшипника и крышку шатунного подшипника, отвернув 2 болта крепления. Измерьте зазор в шатунном подшипнике, используя инструмент для измерения зазоров в подшипниках скольжения (пластмассовая проволока). ПРИМЕЧАНИЕ Инструмент для измерения зазоров в подшипниках скольжения доступендля различных диапазонов измерений. Отрежьте проволоку так, чтобы ее длина соответствовала ширине шатунного подшипника. Уложите проволоку вдоль оси между коренной шейкой коленчатого вала шатунного подшипника и вкладышем шатунного подшипника (рис. 2.233).
Рис. 2.233. Установка проволоки: 1 — крышки
Установите крышку шатунного подшипника ПРИМЕЧАНИЕ Чтобы проволока не сломалась при снятии крышки шатунного подшипника,снимите консистентную смазку с шатунной шейки коленчатого вала и слегкасмажьте вкладыш шатунного подшипника — не поворачивайте коленчатыйвал. Затяните 2 болта моментом 13 Нм доверните на +60° и +15°. Снимите крышку шатунного подшипника, отверните 2 болта. ВНИМАНИЕ Не пугайте десятичную и метрическую информацию масштаба измерения. Измерьте ширину расплющенного участка пластмассовой проволоки с помощью измерительного масштаба. Допустимый зазор в шатунном подшипнике: от 0,013 мм до 0,061 мм. Установите вкладыш шатунного подшипника и крышку шатунного подшипника. Очистите шатунную шейку коленчатого вала подшипника и вкладыш шатунного подшипника. Слегка смажьте вкладыши шатунного подшипника. Затяните 2 болта моментом 13 Нм и доверните на +60° и +15°. ВНИМАНИЕ Всегда используйте болты М6, 5. Используйте новые болты.
содержание .. 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 ..
|
|
|