|
|
содержание .. 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 ..
Опель Астра. Двигатель Z 18 XER DOHC-I. Проверка осевого свободного хода коленчатого вала
ПРИМЕЧАНИЕ Испытание проводится с установленными вкладышами и снятым маховиком. Коленчатый вал свободно устанавливается в блоке цилиндров. Измерьте осевой зазор. Установите индикатор часового типа напротив передней контактной поверхности коленчатого вала (рис. 2.207). Измерьте осевой зазор перемещая коленчатый вал. Допустимый осевой зазор: от 0,100 до 0,202 мм. Проверка овальности коленчатого вала ПРИМЕЧАНИЕ Коленчатый вал снят и помещен свободно в блок цилиндров Отсоедините основание блока цилиндров.
Рис. 2.207. Измерение осевого зазора коленчатого вала
Отверните 12 болтов крепления Мб. Отверните 10 болтов крепления М8. Установите индикатор часового типа напротив центральной шейки. Измерьте овальность вращая коленчатый вал (рис. 2.208).
Рис. 2.208. Измерение овальности зазора коленчатого вала
Допустимая овальность: 0,03 мм. Нанесите (серый) кремниеворганический герметик. ПРИМЕЧАНИЕ После нанесения кремниеворгани-ческого герметика (серого) основаниеблока цилиндров должно быть установлено в течение 10 мин. ВНИМАНИЕ Не наносите валик кремниеворганического герметика (серого) в пазы или навнутренние кромки. Нанесите валик кремнийорганического герметика (серого)по внешнем краю паза на основании блока цилиндров толщиной приблизительно 2 мм. Присоедините основание блока цилиндров к (затяните от руки) 22 болта крепления. Используйте новые болты. Затяните 10 болтов на внутренней части (М8) моментом 25 Нм и доверните на +60о . Затяните 12 болтов (Мб) снаружи моментом 10 Нм и доверните на +60о.
содержание .. 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 ..
|
|
|