Opel Astra (2015 год). Руководство - часть 49

 

  Главная      Автомобили - Опель     Opel Astra - руководство по эксплуатации 2015 год

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 



 

 

содержание   ..  47  48  49  50   ..

 

 

Opel Astra (2015 год). Руководство - часть 49

 

 

Вождение и управление автомобилем

195

Резервное питание

отключено

Перечисленные ниже системы мо‐

гут продолжать работать до тех

пор, пока не будет открыта дверь

водителя, или в течение еще

10 минут (но не более) после вы‐

ключения зажигания:

■ Электрические стеклоподъем‐

ники

■ Прозрачный люк
■ Штепсельные розетки

Питание информационно-развле‐

кательной системы будет пода‐

ваться еще в течение 30 минут или

до того момента, когда ключа за‐

жигания будет извлечен из замка,

независимо от того будет ли от‐

крыта какая-либо из дверей.

Запуск двигателя

Механическая коробка передач:

выжмите сцепление.
Автоматическая коробка передач:

нажать педаль тормоза и устано‐

вить рычаг переключения передач

в положение P или N.
Не следует нажимать на педаль ак‐

селератора.
На автомобилях с дизельными

двигателями: поверните ключ в по‐

ложение 2, чтобы включить пред‐

варительный подогрев, и дожди‐

тесь, когда погаснет контрольный

индикатор !.

Кратковременно повернуть ключ в

положение 3 и отпустить: автома‐

тическая процедура пуска после

небольшой задержки включит

стартер до запуска двигателя, см.

пункт "Автоматическое управление

стартером".
Перед повторным пуском или для

того, чтобы заглушить двигатель,

следует вновь повернуть ключ в по‐

ложение 0.
В режиме Autostop для включения

двигателя необходимо выжать пе‐

даль сцепления.

Пуск двигателя при низкой

температуре

Пуск дизельных двигателей без ис‐

пользования дополнительных

предпусковых подогревателей воз‐

можен только при температуре до

-25 °C, а бензиновых — при темпе‐

ратуре до -30 °C. Необходимо ис‐

пользовать моторное масло с пра‐

вильно подобранной вязкостью,

соответствующее топливо, все не‐

обходимые операции ТО должны

196

Вождение и управление автомобилем

быть выполнены, а аккумулятор‐

ная батарея должна быть заря‐

жена. При температуре ниже

-30 °C автоматическая коробка пе‐

редач требуют предварительного

прогрева в течение примерно 5 ми‐

нут. Рычаг переключения передач

должен быть установлен соответ‐

ственно в положение P.

Внимание

При очень низкой окружающей

температуре не давайте двига‐

телю работать на холостом ходу

более 5 минут, иначе возможно

повреждение двигателя.

Автоматическое управление

стартером

Эта функция управляет процеду‐

рой запуска двигателя. От води‐

теля не требуется удерживать

ключ в положении 3. После вклю‐

чения система будет выполнять за‐

пуск автоматически до начала ра‐

боты двигателя. Вследствие дейст‐

вия процедуры контроля двигатель

начинает работать по истечении

короткой задержки.
Возможные причины того, что дви‐

гатель не запускается:

■ Педаль сцепления не выжата

(механическая коробка передач)

■ Не выжата педаль тормоза или

рычаг селектора не переведен в

положение P или N (автоматиче‐

ская коробка передач)

■ Превышено максимально допу‐

стимое время работы стартера

Прогрев двигателя с

турбонаддувом

В течение короткого отрезка вре‐

мени сразу после пуска двигателя

вырабатываемый им крутящий мо‐

мент может быть недостаточно вы‐

соким, особенно в условиях холод‐

ного пуска. Ограничение необхо‐

димо для того, чтобы система

смазки смогла обеспечить необхо‐

димую защиту двигателя.

Предотвращение

резкого повышения

оборотов

При резком повышении оборотов,

например у автомобиля с включен‐

ной передачей, но отпущенной пе‐

далью акселератора, подача топ‐

лива автоматически прекра‐

щается.

Вождение и управление автомобилем

197

Система остановки-

запуска двигателя

Система старт-стоп помогает эко‐

номить топливо и уменьшать ток‐

сичность выхлопных газов. При со‐

блюдении определенных условий

она отключает двигатель, как

только скорость автомобиля ста‐

нет ниже определенного значения

или автомобиль остановится,

например, на запрещающий сигнал

светофора или в пробке. Система

автоматически снова запустит дви‐

гатель, как только водитель вы‐

жмет педаль сцепления. Датчик за‐

ряда аккумуляторной батареи поз‐

воляет использовать функцию

Autostop только в том случае, если

уровень заряда аккумулятора до‐

статочен для пуска двигателя.

Включение

Систему автоматической оста‐

новки и пуска двигателя можно

включить сразу после того, как дви‐

гатель будет запущен, автомобиль

начнет движение и будут соблю‐

дены перечисленные ниже усло‐

вия.

Отключение

Чтобы принудительно отключить

систему автоматической остановки

и пуска двигателя, нажмите кла‐

вишу eco. При отключении системы

светодиод в клавише гаснет.

Autostop

Если автомобиль движется с низ‐

кой скоростью или стоит на месте,

для включения функции Autostop

необходимо выполнить следую‐

щие действия:

■ выжмите педаль сцепления,
■ переведите рычаг в положение

нейтральной передачи,

■ отпустите педаль сцепления.

Двигатель будет заглушен, при

этом зажигание останется вклю‐

ченным.

198

Вождение и управление автомобилем

Если выбран режим Autostop,

стрелка тахометра должна указы‐

вать на AUTOSTOP.
В режиме Autostop система отопле‐

ния и тормозная система работают

в обычном режиме.

Внимание

Функциональность усилителя

рулевого управления в режиме

Autostop будет ограничена.

Условия включения режима

Autostop

Система автоматической оста‐

новки и пуска двигателя проверяет

выполнение всех перечисленных

ниже условий:

■ Система автоматической оста‐

новки и пуска двигателя не от‐

ключена принудительно

■ Капот закрыт
■ Дверь водителя закрыта или при‐

стегнут ремень безопасности во‐

дителя

■ Аккумуляторная батарея автомо‐

биля заряжена и находится в ис‐

правном состоянии

■ Двигатель прогрет
■ Температура охлаждающей жид‐

кости двигателя не является

слишком высокой

■ Температура отработавших га‐

зов не является слишком высо‐

кой, например, после работы

двигателя в режиме высокой на‐

грузки

■ При наружной температуре

выше -5 °C

■ Включение режима Autostop не

запрещено системой климат-

контроля

■ В камере вакуумного усилителя

тормоза имеется достаточное

разрежение

■ Не включен режим регенерации

сажевого фильтра (на автомоби‐

лях с дизельным двигателем)

■ Автомобиль с момента послед‐

ней автоматической остановки

двигался со скоростью не менее

скорости пешехода.

Если какое-то из условий не выпол‐

няется, режим Autostop не вклю‐

чится.
Некоторые параметры работы сис‐

темы климат-контроля не предус‐

матривают возможность включе‐

ния режима Autostop. Подробные

сведения приведены в разделе, по‐

священном системе климат-конт‐

роля 3 185.
Режим Autostop может не вклю‐

чаться сразу после съезда со ско‐

ростного шоссе.
Обкатка нового автомобиля 3 194.

Защита от разрядки

аккумуляторной батареи

автомобиля

Для обеспечения надежных по‐

вторных запусков двигателя в со‐

ставе системы старт-стоп реализо‐

ваны несколько функций защиты от

разряда аккумуляторной батареи.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  47  48  49  50   ..