Opel Astra (2015 год). Руководство - часть 47

 

  Главная      Автомобили - Опель     Opel Astra - руководство по эксплуатации 2015 год

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 



 

 

содержание   ..  45  46  47  48   ..

 

 

Opel Astra (2015 год). Руководство - часть 47

 

 

Климат-контроль

187

■ Нажмите клавишу n, чтобы

включить оптимальный режим

для охлаждения и удаления за‐

потевания. Включение подтвер‐

ждается включением светодиод‐

ной подсветки в клавише.

■ Левой и правой поворотными

ручками установить предвари‐

тельно выбранные значения

температуры для водителя и пе‐

реднего пассажира. Рекомендуе‐

мая температура составляет

22 °C.

Изменить работу вентилятора в ре‐

жиме автоматического управления

можно через меню Настройки.
Сохранение индивидуальных на‐

строек 3 159.

Предварительная установка

температуры

Установите необходимую темпера‐

туру.

Если установлена минимальная

температура (Lo) и включен режим

охлаждения n, система климат-

контроля работает на максималь‐

ное охлаждение.
Если установлена максимальная

температура (Hi), система климат-

контроля работает при максималь‐

ном обогреве.

Примечание

Если включен режим n, уменьше‐

ние установленной в салоне тем‐

пературы может привести к за‐

пуску двигателя из состояния ав‐

товыключения или воспрепят‐

ствовать автовыключению.

Удаление влаги и инея со

стекол V

■ Нажмите кнопку V. Включение

подтверждается включением

светодиодной подсветки в кла‐

више.

■ Температура и распределение

воздуха устанавливаются авто‐

матически, вентилятор работает

на высокой скорости.

188

Климат-контроль

■ Включите обогрев заднего

стекла Ü.

■ Чтобы вернуться в предыдущий

режим, нажмите клавишу V.

Чтобы снова включить автомати‐

ческий режим, нажмите клавишу

AUTO.

Параметры автоматического обо‐

грева заднего стекла можно изме‐

нить в меню Настройки информа‐

ционного дисплея. Сохранение ин‐

дивидуальных настроек 3 159.

Примечание

Если при работающем двигателе

нажать клавишу V, режим

Autostop временно отключится до

тех пор, пока клавиша V не будет

нажата повторно.
Если при включенном вентиля‐

торе и работающем двигателе на‐

жимается кнопка s, функция ав‐

томатической остановки двига‐

теля блокируется до повторного

нажатия кнопки s или до выклю‐

чениия вентилятора.

Если в режиме Autostop нажать

клавишу V, двигатель будет ав‐

томатически запущен.
Если в режиме Autostop нажать

клавишу s при включенном вен‐

тиляторе, двигатель будет авто‐

матически запущен.

Система автоматической оста‐

новки и пуска двигателя 3 197.

Ручные настройки

Параметры работы системы кли‐

мат-контроля можно изменять с по‐

мощью кнопок и ручек регуляторов

в соответствии с приведенным

ниже описанием. При ручном изме‐

нении какого-либо параметра авто‐

матический режим управления от‐

ключится.

Скорость вращения

вентилятора Z

Нажмите нижнюю клавишу, чтобы

уменьшить скорость вращения

вентилятора, или верхнюю, чтобы

увеличить ее, см. иллюстрацию.

Скорость вентилятора выводится

на дисплее в виде шкалы из не‐

скольких сегментов.
При длительном нажатии нижней

кнопки вентилятор и система ох‐

лаждения будут выключены.

Климат-контроль

189

При длительном нажатии верхней

кнопки вентилятор начнет рабо‐

тать с максимальной частотой вра‐

щения.
Для возврата в автоматический ре‐

жим: Нажмите кнопку AUTO.

Распределение

воздуха s, M, K

Нажмите соответствующую кнопку

для желаемой регулировки. Вклю‐

чение подтверждается включе‐

нием светодиодной подсветки в

клавише.

s

= на ветровое стекло и стекла

передних дверей (включен

кондиционер, чтобы эффект‐

ивнее предотвратить запоте‐

вание стекол)

M

= к области головы через регу‐

лируемые вентиляционные от‐

верстия

K

= к нише для ног

Возможны все комбинации.
Для возврата к автоматическому

распределению воздуха нажмите

клавишу AUTO.

Охлаждение n

Нажмите клавишу n, чтобы вклю‐

чить режим охлаждения. Включе‐

ние подтверждается включением

светодиодной подсветки в кла‐

више. Охлаждение работает

только при включенном двигателе

и вентиляторе климатр-контроля.
Нажмите клавишу n еще раз,

чтобы выключить режим охлажде‐

ния.
Кондиционер охлаждает воздух и

удаляет из него влагу (осушает),

когда наружная температура пре‐

вышает заданный уровень. Обра‐

зовавшийся конденсат может ка‐

пать из-под автомобиля.
Если охлаждение или осушение не

требуется, отключите систему ох‐

лаждения для экономии топлива.

Если система охлаждения не рабо‐

тает, в режиме Autostop блок

управления системой климат-конт‐

роля не сможет отдать команду на

включение двигателя. Исключе‐

ние: система оттаивания вклю‐

чена, а наружная температура

выше 0 °C диктует необходимость

перезапуска.

190

Климат-контроль

На дисплее будет отображаться

ACON, если кондиционер включен,

или ACOFF, если кондиционер вы‐

ключен.
Активацию и отключение функции

охлаждения после запуска двига‐

теля можно настроить в меню На‐

стройки на информационном дис‐

плее. Сохранение индивидуаль‐

ных настроек 3 159.

Режим рециркуляции

воздуха 4

Нажмите кнопку 4, чтобы вклю‐

чить режим рециркуляции воздуха.

Включение подтверждается вклю‐

чением светодиодной подсветки в

клавише.
Нажмите клавишу 4 еще раз,

чтобы выключить режим рецирку‐

ляции воздуха.

9 Предупреждение

В режиме рециркуляции умень‐

шается объем поступающего в

салон с улицы воздуха. Если ре‐

циркуляция включена без ох‐

лаждения, влажность воздуха

повышается и возможно запоте‐

вание стекол с внутренней сто‐

роны. Качество воздуха в са‐

лоне со временем ухудшается,

что может вызывать у пассажи‐

ров чувство сонливости.

При высокой температуре и влаж‐

ности атмосферного воздуха вет‐

ровое стекло может запотеть сна‐

ружи, если из сопел вентиляции на

него будет подаваться холодный

воздух. При запотевании ветро‐

вого стекла снаружи включите

стеклоочистители и выключите s.

Системные установки

Некоторые из настроек можно из‐

менить в меню Настройки на ин‐

формационном дисплее. Сохране‐

ние индивидуальных настроек ав‐

томобиля 3 159.

Дополнительный

отопитель

Отопитель

Нагреватель ускоренного обогрева

- это электрический вспомогатель‐

ный нагреватель воздуха, который

ускоренно автоматически прогре‐

вает пассажирский салон.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  45  46  47  48   ..